Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

было, было . . . с четырехзначным номером рейса ) ) )
я даже покопался в плане вылета - не нахожу)) другое дело что рейс 7501 7503 всегда летел под ручку с СУ-205...
например в мае 2007 было так - то есть АФЛ летал сам.
SU-205 13.05/23:15 13.05/23:15 13.05/23:27 TU5 IST
2Z-7501 13.05/23:30 13.05/23:40 ILW IST
 
Реклама
Юрец, а на Стамбул такой поток, что появление Ил-96 экономически обосновано?
похоже, это эксперимент из серии "куда бы поставить Ил-96, чтобы не давил землю"))) причем в июне Ил-96 на Анталью и Стамбул уже не заявлен...
 
Юрец сказал(а):
похоже, это эксперимент из серии "куда бы поставить Ил-96, чтобы не давил землю"))) причем в июне Ил-96 на Анталью и Стамбул уже не заявлен...
жесткачь :confused2:! Пусть в пиковые дни (пятницу-воскресенье) Ил-96 на Питер, Киев и Волгоград ставят - битком ходить будут :D!
 
Ну это когда в 7 году АФЛ только-только передал Илы Дону и они встали на Анталью и Симферополь? Ну тогда, это просто была подстава пассажиров.Не хотелось бы повторения. Все-таки Аэрофлот - это стандарт, даже на таких рейсах как в Анталию, а Дон - он и есть Дон....
повторение пока не планируется, если только Мавр не позвонит Савельеву с таким предложением)))
 
Юрец, посмотрите в конце 2007 года . . .

у Дона было 2 рейса - из ШРМ и ВНК, и оба продавались в Сирене по весьма интересным тарифам ) ) ) не помню только кодшерилось ли это с АФЛ . . . а может как то криво кодшерилось . . . но билет чуть было не купил ) ) )
 
жесткачь ! Пусть в пиковые дни (пятницу-воскресенье) Ил-96 на Питер, Киев и Волгоград ставят - битком ходить будут !
мне кажется, Волгограду уже хватит экспериментировать с типом ВС))))
а вот на Киев скоро встанет А321 (с началом поставки партии 321х)
 
Юрец сказал(а):
мне кажется, Волгограду уже хватит экспериментировать с типом ВС))))
нет-нет, мы требуем Ил-96, хотя их вроде Волгоград не принимает :D! Просто А320 на 729/730 маловато уже - все время летает почти полный эконом.

Юрец сказал(а):
а вот на Киев скоро встанет А321 (с началом поставки партии 321х)
Очень логично. Я смотрел, что в зимнем расписании уже А321 на обра рейса стоят. А сейчас А321 заменит Ту-154 на вечернем 185 рейсе или поставят на дневной, а вечером так туполь и будут гонять? И когда этого ждать?

Также хотел у Вас спросить, как там с ВС на июнь, как в расписании или как в мае:)?
 
Просто А320 на 729/730 маловато уже - все время летает почти полный эконом.
что же будет твориться, если с 1 июня встанет А319?)))
Очень логично. Я смотрел, что в зимнем расписании уже А321 на обра рейса стоят. А сейчас А321 заменит Ту-154 на вечернем 185 рейсе или поставят на дневной, а вечером так туполь и будут гонять? И когда этого ждать?

Также хотел у Вас спросить, как там с ВС на июнь, как в расписании или как в мае?
тоже не звучит))

зимнее расписание можно вообще не смотреть пока - оно будет перелопачено процентов на 60... типы ВС на июнь по "экспериментальным маршрутам" (VOG, KEJ, IST, AYT, OVB, BCN...) вроде будут решаться на последней неделе мая исходя из майской же загрузки - т.е. например не упал ли пассажиропоток на Кемерово из-за того, что А320 заменили на Ту-154...
 
Реклама
- Аэрофлот приостанавливает выполнение рейса Москва-Мале-Коломбо.
- Со 2 июля ночной рейс Москва-Баку меняет время вылета с 00:35 на 19:35 в связи с введением режима работы а/п прибытия.
- Аэрофлот-Норд открывает рейсы Сыктывкар-Анапа и Сыктывкар-Сочи (по 1 разу в неделю). Кроме того, летом традиционно будут выполняться рейсы Москва-Анапа, Мурманск-Сочи, Мурманск-Анапа, Архангельск-Сочи, Архангельск-Анапа.
 
Немного зная транзитных индусов, склонен согласиться с АФЛ. Заполненность ими самолета вовсе не говорит о _прибыльности_ рейса.

Тут просто без комментариев. Еще бы Сантьяго/Лиму/Луанду/и прочую Западную Африку раз в неделю вспомнили.
Тут просто без комментариев
Почему без комментариев? Знаете загрузку рейсов Мск-Тунис-Сан-Паулу? Летал Ил-96 и всегда полный. Особенно на плече Сан-Паулу-Тунис - огромная арабская диаспора в Бразилии через Тунис летала по всему Ближнему Востоку. Не зря ведь щас Emirates запустили свой рейс в Сан-Паулу... И потом, у Афлота в Лат Америке такие коммерческие права были, включая пятую и десятую свободу, что и не снилось никому! И Лима полная была... Так что, зря Вы...
 
Юрец сказал(а):
особенно логично выглядит сокращение дальнемагистральных рейсов в свете увеличения парка дальнемагистральных ВС
В смысле, особенно нелогично? ))) Один источник в Афлоте сказал, что сеть не расширяется, т.к. нет дальнемагистрального парка. Теперь парк появляется, а дальнемагистральные рейсы не открываются и даже закрываются. Вот это удивляет: мы ушли из Чикаго - пришли American Airlines с частотой 5 раз в неделю, United запустил Вашингтон 5 дн в неделю, а мы там раз в неделю. Лиссабон вот жалею: мы ушли, а португальский ТАР открывает (с 10го июня) 5 дн в неделю рейс. Уже, кстати, выкуплены все клаасы до июня - людей на лист ожидания ставят, а рейс ещё не открыт... Вот она - "убыточность"...

Как думаете, в Лат Америку полетим и в ЮВ Азию (Куала, Джакарта)/Австралию?...
 
Блин, Гуанчжоу жалко. Через Гонконг летать неудобно из-за визового режима, с пересадкой через Пекин или Шанхай - геморрой.
Эх, нет в жизни счастья :(
 
непонятно, зачем надо было Москва-Мале-Коломбо открывать регулярным... типичный чартерный рейс, 2 раза в месяц от силы летать с турЫстами
 
alpet сказал(а):
зачем надо было Москва-Мале-Коломбо открывать регулярным
Он и не был регулрным. В АФЛ его называют чартерным рейсом на регулярной основе. Ну и билетами подторговывали, по тарифам S, Y и D. И миль за эти билеты не давали.
 
Реклама
непонятно, зачем надо было Москва-Мале-Коломбо открывать регулярным... типичный чартерный рейс, 2 раза в месяц от силы летать с турЫстами
предыстория вопроса такова, что монополист на мальдивском рынке Трансаэро а) слегка всех достал б) установил неподъемные цены . . . вот и пришлось туроператорам искать кого то другого . . . но выбор невелик, т.к. Эйр Юнион разорился, то фактически единственным перевозчиком с дальнемагистральном парком ВС остался Аэрофлот . . . вот его просили, умоляли и умолили ) ) )
 
Назад