Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Во Владивосток на самолете А330

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 14 мая 2009 года

Сегодня Аэрофлот начинает выполнять полеты во Владивосток на новых комфортабельных самолетах производства Airbus А330, имеющих 34 места в бизнес-классе и 207 - в экономическом. В салоне бизнес-класса используются удобные раскладывающиеся кресла типа «кокон», создающие повышенный комфорт при длительном полете. В салоне экономического класса увеличенный по сравнению с другими моделями шаг рядов кресел создает удобное пространство для размещения пассажиров.
Самолеты оборудованы современной мультимедийной системой развлечений Panasonic eX2, имеющей встроенные в каждое кресло широкоформатные видеомониторы размером от 9 до 16 дюймов, позволяющие использовать многоканальную видео-аудио программу. Каждое кресло оборудовано спутниковым телефоном.

Самолеты Аэрофлота А330 оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 772, имеют дальность полета до 12500 км, вмещают 241 пассажира. Этот тип воздушных судов активно используется ведущими международными авиакомпаниями в сегменте дальнемагистральных перевозок.

На самолете А330 рейс SU719/720 будет выполняться пять раз в неделю: из Москвы – по вторникам, средам, четвергам, пятницам и субботам; из Владивостока – по средам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. По понедельникам и воскресеньям рейс SU719 из Москвы будет выполняться, как и прежде, на самолете Б767.

Вылет из Москвы рейса SU719 в 20-15 ч., прибытие во Владивосток – 11-45 ч.
Вылет из Владивостока рейса SU720 в 14-15 ч., прибытие в Москву в 16-10 ч. (время местное).

В парке воздушных судов Аэрофлота в настоящее время два самолета А330. До апреля 2010 года ожидается поступление еще восьми судов этого типа, в том числе три А330-200 и пять А330-300.

Полеты во Владивосток на новом А330 совпадают с началом полетов по льготным тарифам в рамках правительственной программы для жителей регионов Дальнего Востока. Уже более девяти тысяч жителей Дальнего Востока приобрели билеты с 50%-й скидкой на регулярные рейсы Аэрофлота, в том числе почти две тысячи жителей Владивостока.
 
Реклама
20 мая также премьера А330 на маршруте Москва-Анталья, а также очередной рейс Москва-Стамбул (в Стамбул А330 уже летали в январе)
 
dbms сказал(а):

+1, жесточайшая жесть :confused2:. Именно для таких маршрутов как Стамбул и Анталия АФЛ и брал новенькие А330 с развлекательной системой. А паксы на Дальний Восток пусть на Ил-96 по 10 часов на табуретках, развлекаясь чтением, летают :mad:.

Окулов выколет себе глаза и отрежет уши, чтобы не слышать таких новостей из родного АФЛа:D.
 
Аэрофлот-Дон начинает выполнение чартерных рейсов Москва-Анталья-Самара-Анталья-Москва и Москва-Анталья-Казань-Анталья-Москва на самолетах Ил-86
 
alpet, ТСО цену сбросило ) ) )

ЗЫ: там еще терки туроператоров были . . .
Мальдивиана и Путешествуй друг на друга сильно разозлились . . .
тоже чего то не поделили . . .
и Путешествуй в отместку решило порвать с ТСО . . .

сейчас успокоились слегка . . .
 
Последнее редактирование:
типы ВС на июнь по "экспериментальным маршрутам" (VOG, KEJ, IST, AYT, OVB, BCN...) вроде будут решаться на последней неделе мая исходя из майской же загрузки - т.е. например не упал ли пассажиропоток на Кемерово из-за того, что А320 заменили на Ту-154...
короче, в Кемерово пассажиры схавали замену на тушку, поэтому в июне Ту-154 возвращается и в Барнаул, а также остается на рейсах в Кемерово, Норильск, Новосибирск, Омск - взамен обещанных Эрбасов...

кроме того, до конца расписания отменены третьи рейсы в Новосибирск (807) и Иркутск (739), а также сокращена частота полетов в Братиславу до 1 раза в неделю.
 
Chilee,
Chilee сказал(а):
новенькие А330 с развлекательной системой
как раз для пьяного быдла... а топом японцы будут думать, отчего же в новом эрбасе ничего не работает и всё в жевательной резинке (я в мягкой форме сказал то, что будут думать японцы)... фу... брррр...
 
Реклама
По поводу А330 во Владивосток -- цитата с форума "Аэрофлот Бонус"

re: Во Владивосток на самолете А330

Простите, а вы рады этому обстоятельству?
Меня оно очень расстраивает, например.

Кратко поясню.

1 - Получение разрешения на превышение порогового времени 60 минут для данного типа ВС получено АФЛом в обход действующего авиационного законодательства. (Необходимо минимум 2 года эксплуатации для получения 120 минут. А АФЛ СРАЗУ получает 180... (Определяет, грубо говоря, насколько далеко самолет может отлететь от Запасного по маршруту)).Для интересующихся - источник - AC-120 42B.

2 - В настоящее время в России допущены к приему ВС данного типа 6 аэродромов: SVO, DME, LED, OVB, KHV, VVO. То есть,если по-честному, лететь нельзя. Даже с учетом 180 мин, если погода в Новосибирске ниже Диспатч Минима (простите за термины), то лететь - нельзя. АФЛ в таких случаях берет Запасными аэродромы за пределами РФ, где нет бреда с допусками а.д. к приему определенных типов ВС. Но, простите, рейс - внутренний. У пассажиров загранпаспортов на руках нет. То есть для внутренних рейсов, запасные за рубежем брать нельзя. А АФЛ берет. Ибо лететь типо надо и на экипаж давят...

3 - Во Владике этит тип (ровно как и Ил-96) на перроне развернуться не может из-за габаритов, к тому же при рулении по их одной единственной рулёжке двигатели будут нависать над травой. Рулежка узкая. А в этой траве ветки, кирпичи... и все это будет лететь в двигатель... Поэтому парковать этот самолет будут черт-те где в районе торца закрытой полосы 07R. И оттуда возить и пассажиров и багаж. Фактически, на время обслуживания этого рейса аэродром будет закрываться, так как возить все будут по рулежке. другой дороги туди нет. Вывод - ждать багаж будем очень долго...

Так что... ничего хорошего в этой затее - нет.
VBRGDS
 
Гм, а как эти же проблемы решает владавиа? и неужели 767 настолько меньше чем 330?
 
Типы ВС на июнь уже определились, на сайте продают уже "правильное" расписание?
 
Кто-нибудь может выложить статистику выполнения 5N199/5N200? Заранее - спасибо :)!
 
Типы ВС на июнь уже определились, на сайте продают уже "правильное" расписание?
глобально да, но "авиакомпания вправе изменить тип ВС без уведомления пассажиров" :D

Кто-нибудь может выложить статистику выполнения 5N199/5N200
я бы не рекомендовал... были серьезные задержки...
 
Аэрофлот с 3 июля начинает полеты в Дрезден:
SU-103 SVO-DRS 1...5.. 16:30 17:10 A319
SU-104 DRS-SVO 1...5.. 18:10 22:45 A319
 
Юрец, ух ты:)! Хоть какая-то позитивная новость об открытии нового направления. А то после Лиона, Гуанчьжоу и Вильнюса как-то грустно было...
 
Юрец, а не подскажете, есть какая-то внутренняя информация по Екб на период 14-17 июня? 15 и 16 часть рейсов снята, но и по остальным терзают сомнения
 
Реклама
Назад