Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

как все предсказуемо))) не прошло и 10 лет ...
естественная специализация аэропортов неизбежна ... и полеты одной компании из всех трех аэропортов часть этой специализации .... как всегда катализатором процесса служит кризис ....
а кто то рассказывал в 2013 году, что этого не будет никогда))))
 

Катализатором процесса служит невозможность резко увеличить пассажиропоток в Шереметьево при надвигающимся дефиците производственных мощностей (от полос до терминала) при резко появившемся свободном спросе на рынке в результате потопления Трансаэро.

А как связаны специализация портов и полеты одной компании из трех?
 
НаездНИК, 1 порт - хаб, а из двух других рейсы p-to-p, географически ориентированные на жителей той части агромерации, в которой расположен аэропорт .... третий порт - LCC и регионалка плюс ноунеймы .... ну как это происходит в Нью Йорке (в разрезе одной а/к), Лондоне, Париже и т.п....

перегруженность ШРМ тут не думаю что причем, потому что какой смысл летать в Питер с интервалом в 15 минут, лучше охватить тех, кому ДМЕ удобней, чем ШРМ, и кто привык к уровню обслуживания АФЛ / лоялен АФЛ / имеет крутую бонусную карточку и т.п. ... а С7, уральцы и т.п. для него компании второго сорта ... ну также как Орен Эйр и Дон-Авиа ....
 
Последнее редактирование:
Реакции: Igo
Встречал жену в Домике и 2 раза летал из SVO после начала котовасии с Трансами. В Домодедово сейчас намного комфортнее получилось, особенно на внутренних рейсах. Конечно, надо этим пользоваться, тем более для нестыковочных рейсов.
 
Реакции: Mavr
Некоторые внутренние рейсы авиакомпании «Аэрофлот» могут быть перенесены из Шереметьево в Домодедово. О том, что соответствующее заявление авиакомпания уже подала в аэропорт, «Известиям» рассказали два источника в отрасли, а также подтвердил собеседник в Домодедово и источник, участвующий в переговорном процессе. Ранее из столичного Домодедово рейсы выполняли только дочерние компании «Аэрофлота» — «Россия» и «Оренбургские авиалинии».

Как уточняет источник, участвующий в переговорах, в Домодедово планируется открыть 15 внутренних рейсов. При этом он отмечает, что речь идет исключительно о разлете самолетов, планов по базированию ВС в аэропорту нет. Что это будут за направления, он не уточнил, задействованы в перевозках будут примерно восемь самолетов. По информации «Известий», в этот список вошли Симферополь, Калининград, Санкт-Петербург и Сочи. Как уточняет собеседник «Известий» в Домодедово, точной договоренности между сторонами пока нет, «Аэрофлот» лишь направил заявку на полеты, она будет рассмотрена в установленном порядке.

http://izvestia.ru/news/599530
http://www.ato.ru/content/aeroflot-otkroet-reysy-iz-domodedovo

DME
PEE 1
KGD 1
LED 1
SIP 5
AER 2
 
Последнее редактирование:
Плохие новости: с 20 декабря все рейсы в Казахстан переехали в терминал F.
 
Интересно, когда приступят к формированию расписания "России" из Внуково? Будут ли рейсы по Европе по заявленным частотам?
 
Юрец, Планируется ли пятый рейс в Волгоград на фоне сокращения частот другими перевозчиками? Сибирь оставила два рейса, Победа один...
 
Юрец,
Планирует ли Аэрофлот вернуться в Торонто? Проклятие какое-то с этим направлением: то приходит, то уходит, то Трансаеро отлеталось.
В городе около 200,000 рускоговорящих клиентов. Многие предпочитают прямой рейс, особенно с детьми до Москвы, а выбора нет.
 

Интересно какая часть из них летела транзитом в киев...
 
небольшая, я думаю, т.к. в Киев был прямой рейс. Поляки тоже летают на б787 и демпенгуют очень сильно на стыковочных рейсах. Вопрос был задан Юрцу про прямой рейс в Россию.
 
200 000 тыщ это мелочь, в Братске живет больше народу Нацпер не летает, в Забайкалье и Бурятии > 1 млн русскоговорящего народу на каждый регион. Наверное экономика
 
В расписании появились рейсы России (все на 772 (экс Трансы?) SU 6619 в Ларнаку: из Внуково в 7:55, в Ларнаке в 11:25, оттуда в 12:55, в Москве в 16:40 и SU 6489 в Магадан: из Внуково в 19:50, на месте в 10:30, оттуда в 13:30, в Москве в 14:25.
 
Скорее Оренбурские
 
Не стоит забывать про разную платёжеспособность.
 
200 000 тыщ это мелочь, в Братске живет больше народу
вы забываете о такой вещи как удобство, либо лететь прямым Торонто - Москва, или лететь к примеру Торонто-Мюнхен-Москва. Кроме того вы забываете, что и в других городах канады тоже живут русскоговорящие которым тоже надо летать. А если лететь НЕ в москву, а в какой нибудь регион?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Не стоит забывать про разную платёжеспособность.
есть тонкость канадский долар ударно рухнул на 30% по отношению к доллару/евро, а цены как были так и остались в USD/евро так что платежеспособность в канаде подкосилась прилично.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
213, не в тему: а "Россия" берёт трансовские 772 или 773? [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
я ответил vkolya на его сравнение. Платежеспобность по отношению к жителям Забалкалья...да, доллар упал, но не так как рубль.в Любом случае, даже с упавшим долларом, удобство, неоценимо. Кроме того, стыковочние рейсы тоже не подешивели.
 
Мои знакомые из Ванкувератспокойно летают через Пекин. Удобнее и ближе, чем через Москву.
 
Реакции: feic