Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

mota, т.е. почти все, что потом и кровью выбивал Трансаэро, чтобы составить хоть какую то конкуренцию АФЛ .... а где же ФАС?)
особняком смотрится Караганда конечно)))) наверное единственное направление, которое выбивал сам Аэрофлот))))
 
Реклама
ZEVS, с Карагандой мы уже разобрались по-моему как раз с твоей помощью)))
ну наверное пробивал годами направление Аэрофлот ... не иначе ....
 
ну наверное пробивал годами направление Аэрофлот ... не иначе ....
все гораздо проще: Казахстан дал на откуп это направление, так как оно не заинтересовало Эйр Астану. Поэтому и получилось два перевозчика и 14 р/н
 
а Сингапур АФЛ/Россия просто до кучи прибрали или будут реально рейс открывать?
 
у России опять 767?
68d231dfa16b.jpg
 
Маршруты из Москвы в Лондон, Париж, Берлин, Вену, Рим, Милан, Венецию, Прагу, Ираклион, Тель-Авив, Стамбул, Анталью, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Бангкок, Пхукет, Пекин, Гонконг, Караганду.

Лучше бы Мексику обратно вернули. А то как закрыли направление полтора года назад так и все. Только нормальные веса туда надо, а то своими 15 кило веса и не грамма больше (даже за деньги) их стали посылать. 15 кг не туда и не сюда
 
Лучше бы Мексику обратно вернули. А то как закрыли направление полтора года назад так и все. Только нормальные веса туда надо, а то своими 15 кило веса и не грамма больше (даже за деньги) их стали посылать. 15 кг не туда и не сюда
Канкун загружался за счет туроператоров, сейчас в условиях падения дальнемагистральных туристических направлений туроператоры на такую авантюру не пойдут. У Трансаэро на эту зиму планировался рейс 1 раз в неделю только, летом рейсов не было вообще.
 
Реклама
"Хорошая" новость для любителей Казахстана – в продаже билеты на Астану и Алматы. Цены "приятно" удивят всех, кто ждал открытия этих направлений, а любителей летать за бонусы особенно "порадуют" сборы в районе 13 тысяч рублей за RT в экономе (ну и 26 тысяч в бизнесе).
 
Последнее редактирование:
"Хорошая" новость для любителей Казахстана – в продаже билеты на Астану и Алматы. Цены "приятно" удивят всех, кто ждал открытия этих направлений, а любителей летать за бонусы особенно "порадуют" сборы в районе 13 тысяч рублей за RT в экономе (ну и 26 тысяч в бизнесе).

Ну есть вполне нормальный ценник от ЭйрАстаны, плюс стыковочные рейсы по приемлемой цене от других а/к.
 
Кто-нибудь знает кому достанется рейс в Тбилиси из Москвы, который раньше выполняла ТСО ? И если это АФЛ, то планируется ли увеличение рейсов ?
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь знает кому достанется рейс в Тбилиси из Москвы, который раньше выполняла ТСО ? И если это АФЛ, то планируется ли увеличение рейсов ?
Объявили конкурс на допуск. Заявки подали С7, Уральские Авиалинии и Ютейр.
Ладно, не смешно. Аэрофлоту ушел.
 
Надеюсь на второй рейс АФЛ в более удобное время. А то ночной рейс совсем не радует.
 
Реклама
Назад