ashkalikov, все-таки дорогой вы наш маркетолог, как удивительно быстро вы оказались посрамлены.
Интересно все-таки с вами разговаривать
До этого вы обосновывали полную невозможность рейсов в Африку из-за неплатежеспособного клиента и отсутствия спроса как такового. Теперь, когда появился пример того, что авиакомпания хочет открыть прямые рейсы из Москвы на Маврикий, вы начинаете выдвигать странные тезисы. Вы думаете Air Mauritius не коммерческая компания и вопрос прибыли ее совершенно не волнует?
Думаете, ей правительство Маврикия будет доплачивать за пустые кресла? Или ООН??? Или она собирается летать по воле партии и правительства??
Если так, то вы чрезмерно злоупотребляете просмотром новостей по телевизору.
Думаю, что на Маврикии другие реалии.
А если потрудиться и потратить немного времени на изучение цен и туристических особенностей Маврикия, можно увидеть, что это очень и очень недешевый курорт. Посмотрите, сколько стоят средства размещения.
Это вам не Евпатория
Соответственно, и пассажиры, туда отправляющиеся, могут себе позволить комфортный прямой перелет.
Зачем Маврикий Аэрофлоту? В глобальном смысле незачем. Если цель зарабатывания прибыли мы за достаточное основание открытия рейса не считаем (потому что если рейс открывается, то, видимо, рассчитывают прибыли получать, не так ли?) Я по-прежнему уверен, что Йоханнесбург Аэрофлоту важнее с точки зрения развития сети.
Но то что линия открывается, как раз и подтверждает тот факт, что спрос есть, и спрос платежеспособный.
Это к тому что не стоит говорить, что Буэнос-Айрес и Рио никто не полетит