#автоудаление
1. ZEVS, я выделил фразу, которую считаю ошибочной и которая выглядит дико, для человека,
имеющего образование в данной области.
2. Я по образованию радист (ФРЭЛА МАИ) и экономист (ВЗФЭИ) и лично я не лезу в споры прочнистов например, так как вообще даже сопромат не изучал.
3. Посещая другие форумы, например, форум метродрочеров - оказалось есть и такие,я вижу, что люди,
которые никогда не соприкасались с темой, пытаются, что-то доказывать (про метро - это скорость постройки станции, которая в том числе зависит и от застывания бетона (который решениям партии и правительства плохо подчиняется). Поэтому часто хочется знать, кем работает собеседник.
4. Сибчикагец Вам очень хорошо ответил.
5. Гугл пока не запрещен в России. И воспользовавшись им можно узнать много нового про полеты на Маврикий.
Туда летает AirFrance 2 рейса в день (А340 и 77х), но острова были 100 лет французскими и 3% населения говорит только на французском.
Пегас туристик продает туда туры, но информации о рейсах нет (хотя Википедиа пишет, что НордВинд собирался делать чартеры).
6. Юрец куда-то пропал с форума (он лучше знает), но я надеюсь, что в Аэрофлоте есть отдел, который умеет считать ТЭО по новым рейсам.
7. Я таки приценился к билетам на Маврикий на рейс Air Mauritius в Париж. 896 евро эконом туда-обратно (2-9 декабря).
И сколько пассажиров наберется с такими ценами?
И Гугл нам говорит сколько
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/45229/
9 тысяч за 10 месяцев 2017 года. Получаем 210 человек в неделю. Итого - 1 рейс в неделю - что по-моему, говорит о чартере, но не о регулярном рейсе. То есть - это не про Аэрофлот.
8. Я лично считаю, что сейчас в конце 2017 расширять маршрутную сеть авиакомпаниям не стоит. Экономическая ситуация в России туманная, с моей точки зрения.