Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

E-gen, аэропорты надо нормальные строить, а не лепить из советского что получится.
 
Реклама
А если не сажать, то как вклиниться в "живую очередь"?
очередь кто формирует? Порт. Следовательно порт и сообщает АК предполагаемое время вылета. Та, в свою очередь, сажает до времени вылета на борт пасков. Все просто, как 2*2, но только не у "премиального".
 
Это ж КАКАЯ ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖНА БЫТЬ, чтоб столько часов ждать команды "господа, заводите ваши моторы!" Да там на рулежках столько места нет. Фигня это все, кмк.
т.

А причем тут рулежки? Самолеты вообще у гейтов в том числе стояли вместе с паксами....
 
очередь кто формирует? Порт. Следовательно порт и сообщает АК предполагаемое время вылета. Та, в свою очередь, сажает до времени вылета на борт пасков. Все просто, как 2*2, но только не у "премиального".
Это если порт сообщает - разрешение на запуск двигателей ориентировочно через 4 часа.
Тогда можно и не сажать пассажиров или даже высадить их обратно.
А если Шереметьево говорит - ждите в порядке живой очереди.
То тут как быть?
#автоудаление
 
Это если порт сообщает - разрешение на запуск двигателей ориентировочно через 4 часа.
Тогда можно и не сажать пассажиров или даже высадить их обратно.
А если Шереметьево говорит - ждите в порядке живой очереди.
То тут как быть?
#автоудаление
Если порт говорит, что AFL сам виноват, значит все решаемо. В этой ситуации я верю МАШ, нежели шаражке под названием AFL

P.S. По инсайдам у них также начались терки со Skу Team по кое каким вопросам... И некоторые другие проблемы. Так что компании с 4 звездами Skytrax 5 звезд в будущем похоже не светит от слова совсем. А теже люфты молодцы, что получили!

Но этот пост больше для Савельевского периода. Пока у руля компании люди, которые не умеют ничего и не хотят, компания будет в стагнации и если бы не государство сейчас, то давно бы пришел северный пушной зверек. А долго это продолжаться не может. Нужна приватизация и разгон наверно 90% всего персонала (ну кроме пилотов\бортпроводников) и полностью всего менеджмента.
 
Если порт говорит, что AFL сам виноват, значит все решаемо. В этой ситуации я верю МАШ, нежели шаражке под названием

Вот ни разу не фанат AFL, но в данной ситуации очередной косяк ШРМ налицо.
Если обычный, отнюдь не катастрофический, снегопад зимой в России - это стихийное бедствие для аэропорта, то извините...
Да, наверное, Аэрофлот зря сажал паксов в самолеты, но, с другой стороны, а куда их было девать, если в аэропорту даже при нормальной ситуации присесть негде? Посмотрите, в какое сельпо превратились терминалы: всё заставлено перегородками магазинов так, что, например в F, даже к гейтам не подойти!

Аэрофлот давно уже перерос Шереметьево, пора открывать второй базовый аэропорт, и это должно быть не Внуково. Я бы выбрал LED.
 
Если обычный, отнюдь не катастрофический, снегопад зимой в России - это стихийное бедствие для аэропорта, то извините...

Вот ни разу не фанат Ш - но при чем тут оно? У аэропорта есть пропускная способность в нормальном режиме - N чего-то там (в данном случае взлетов/посадок в час). В снегопад N снижается до N-X, где X точно не ноль - это не питер, сосули лазером сбивать пока никто не научился.

Была информация что X слишком большое по вине шарика? Ну там например "в порту всего два снегоочистителя и у тех водилы в отпуске!!!!111111"? Вроде нет.

Просто аэропорт загружен до предела N - но это не проблемы аэропорта, он сам по себе на расширится - полосы у нас государственные, а как государство эти полосы строит вы можете прочитать в соответствующей теме тут или в решениях судов
 
Просто аэропорт загружен до предела N - но это не проблемы аэропорта, он сам по себе на расширится - полосы у нас государственные, а как государство эти полосы строит вы можете прочитать в соответствующей теме тут или в решениях судов
И какой из этого вывод? Аэрофлот правильно делает что отменяет рейсы по прогнозу? Сразу же начинается крик что Аэрофлот это сделал специально и у Шарика нет никаких ограничений. Тогда пусть Шарик выгонит другие компании. Я уже, наверное, год назад писал об этом. А Нордвинд только растет в Шереметьево. Флай Дубай открывает рейс из Шереметьево. Очевидно что аэропорт перегружен. И что в этой ситуации делать Аэрофлоту?
 
Минуточку - в Жуковском всего 1 "будка", там нет партнеров по Sky Team с кем можно делать пересадки, там нет ж/д, нет дороги. Именно что ПУСТО. Смысл?
 
Реклама
Вот ни разу не фанат Ш - но при чем тут оно? У аэропорта есть пропускная способность в нормальном режиме - N чего-то там (в данном случае взлетов/посадок в час). В снегопад N снижается до N-X, где X точно не ноль - это не питер, сосули лазером сбивать пока никто не научился.

"Нормальная" пропускная способность - это отнюдь не максимальная, которая бывает в идеальных условиях. Что такое максимальная - это нам сейчас демонстрирует Мумбай.
И снегопад в России зимой - это нормально! Это случается ежегодно с момента сотворения мира. Любой аэропорт, расположенный на широте Москвы и севернее, должен быть готов к этому метеорологическому явлению. Но "у советских собственная гордость": то жидкость для облива не подвезут, то полосу в разумные сроки почистить не могут...
 
"Нормальная" пропускная способность - это отнюдь не максимальная, которая бывает в идеальных условиях. Что такое максимальная - это нам сейчас демонстрирует Мумбай.
Стало интересно, поискал в новостях. Какую из двух новостей Вы имели в виду?
Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи в Мумбае установил мировой рекорд по количеству рейсов за сутки.
Как стало известно информационно-новостному агентству ********, при выполнении рейса из Сингапура в Мумбаи, экипаж пассажирского лайнера Airbus A350, принадлежащего компании «Singapore Airlines», ошибочно намеревался посадить воздушное судно в небольшом аэропорту, не предназначенном для приёма больших пассажирских лайнеров. Сообщается о том, что основной причиной этому стали действия диспетчера Международного аэропорта Мумбаи, при этом, в результате инцидента, едва не произошла крупная катастрофа, так как взлётно-посадочная полоса аэропорта Джуху составляет всего лишь 1143 метра, при минимально необходимой для самолёта этой модели в 1220 метров.
 
Вот ни разу не фанат AFL, но в данной ситуации очередной косяк ШРМ налицо.
Если обычный, отнюдь не катастрофический, снегопад зимой в России - это стихийное бедствие для аэропорта, то извините...
Да, наверное, Аэрофлот зря сажал паксов в самолеты, но, с другой стороны, а куда их было девать, если в аэропорту даже при нормальной ситуации присесть негде? Посмотрите, в какое сельпо превратились терминалы: всё заставлено перегородками магазинов так, что, например в F, даже к гейтам не подойти!
Стихийное бедствие всегда, по понятным причинам, случается у AFL, а не у SVO.. То морозы сильные (только чет теже партнеры по альянсу в то время как то особо от них не пострадали в SVO), то снегопады, то дожди. И правильно писали, где работы ситуационного центра? И не надо валить все на SVO, то, что много магазинов это минус, да, но тут речь идет именно о проблемах в AFL. И опять же - если АК переросла аэропорт, то тут именно АК должна искать альтернативы. Часть рейсов переводить в другие порты. AFL САМ!!! виноват, что собирал весь трафик через SVO и не искал и развивал другие хабы. Вот теперь пожинает плоды. И ни о каком премиум сервисе тут и речи быть не может, Савельев может понты свои оставить для отчетов перед советом директоров.

И какой из этого вывод? Аэрофлот правильно делает что отменяет рейсы по прогнозу? Сразу же начинается крик что Аэрофлот это сделал специально и у Шарика нет никаких ограничений. Тогда пусть Шарик выгонит другие компании. Я уже, наверное, год назад писал об этом. А Нордвинд только растет в Шереметьево. Флай Дубай открывает рейс из Шереметьево. Очевидно что аэропорт перегружен. И что в этой ситуации делать Аэрофлоту?
А почему SVO должен выгонять? SVO AFL ничего не должен. Если AFL не хватает порта, то пусть ищет и развивает альтернативы. Это бизнес. В данном случае я полностью на стороне руководства SVO.
 
Насчёт куда деваться АФЛ, порассуждаю со своей дилетантской ИМХО: а куда соббсна податься самому АФЛ? Дочек пристроил во Внуково - лезть туда со своими личными рейсами, кмк, не вариант. Ибо если хочешь сохранить стыки из/в регионы и из/в заграницы, особенно с партнерами по альянсу - изволь быть в одном аэропорту. Москва ж огромная - не накатаешься из ВКО в ШРМ и обратно - можно и не приехать. :) Уходить вообще в другой аэропорт глупо - некуда, и нет смысла, обсуждали уже.
На текущий момент я вижу одну проблему - ШРМ поздно затеяло реконструкцию (но я так понимаю это не вина ШРМ) - третью полосу, перестроенные терминалы надо было открывать УЖЕ ТОГДА, КОГДА НОВЫЙ "Д" был готов, или хотя бы "Е". Е
Откроют полосу, откроют "Б" (и потом "С") - всем станет легче. А пока косяки останутся, вы - пилоты, и мы - паксы, будет руганью ругать и Савельева и Аэрофлот и ШРМ, за тот ад что бывает регулярно.
Классный выход - это как Сибирь поступила - выделить новый хаб (как в Новосибе) и через него наращивать свои стыки и полеты (децентрализировать все). Это как Азимут сейчас пытается юг страны перетащить в Краснодар и Ростов чтобы их пользовали как стыки, мимо москвы.
С учетом активной загрузки дальнего востока и азии - я б предложил, например Екатеринбург, или Казань (ну не знаю насчет Казани, не далековато ли оттуда в Китай на ближнемагистральных гонять?). Питер в этом смысле не вариант - там опять же дочка активно качает сеть.
 
Stalevar, мне кажется альтернатива Новосибирска, как хаба, только Екб. Остальные или маленькие или слишком близко.
Вот только АФЛ все делает строго в противоположном направлении, например, забирает у России в Пулково международные направления.
 
Насчёт куда деваться АФЛ, порассуждаю со своей дилетантской ИМХО: а куда соббсна податься самому АФЛ?

Собственно АФЛу отгружают деньги составами каждый год (пролетные) и выдали четкую государственную задачу в виде 50 (!) SSJ. А он что сделал? Он кеды купил, в смысле сгрудил их у дальнего забора, скоро место уже на стоянках кончится. Активнее, активнее развивать прямые рейсы - и тогда тов. Ленин, ой, Путин - спасибо скажет!
 
Насчёт куда деваться АФЛ, порассуждаю со своей дилетантской ИМХО: а куда соббсна податься самому АФЛ? Дочек пристроил во Внуково - лезть туда со своими личными рейсами, кмк, не вариант.

Если брать регулярку России, то билеты на эти рейсы продает сам AFL. По сути Россия только дает борта, а билеты и соответственно паксы могут юзать все прелести альянса SkyTeam. И исходя из этого, AFL (если не хочет развивать хаб в том же Пулково или еще где, но не в Москве) надо брать самолеты новые не в AFL, а в Россию и развивать новые направления именно из VKO пускай и без полной поддержки партнеров по альянсу. Хотя тех же Вьетнамнев можно было бы переманить из DME в VKO. Если поставить цель, то вариантов много. Хотя ничего не мешает и самому AFL летать из Внуково, по тем направлениям, что не летает Россия) Точнее так - мешает)) Им надо там создавать вторую базу и держать весь штат сотрудников и самому обслуживать свои самолеты. А они то в Шарике это потянуть не могут нормально... :lol: Ходили аж слухи о объединении МАШ и ДНОП AFL, но тогда бы были проблемы с альянсом и кое какие другие (типа Skytrax), ну и ФАС) так что развивать АК Россия было бы самым логичным вариантом, но это же не надо гражданину Савельеву, он так сказать не отвечает за будущее компании, не свои же кровные он потеряет, если придет крах. Уйдет и скажет - ну не смогла) Сорян)
 
Дополню. Хотя опять же - тут такой момент, что Россию не особо выгодно развивать AFL ибо сейчас стоит условие - либо продажа России, либо приватизация AFL. А ни то, ни то гражданину Савельеву не выгодно. Особенно последнее, ибо тогда не он уйдет, а его уйдут пинком после того, как увидят весь кадровый трындец, который творится на Арбате и Мелькисарово особенно в руководящих кругах :D
 
Реклама
Лично для себя - на фоне апгрейда а/к Россия в целом и выбора Внуково как самого адекватного порта в Москве (пусть даже мне удобнее Домодедово географически, но я его в данной ситуации ненавижу за бардак), я начинаю максимально активно выбирать Россия для полетов, с учетом того, что я хочу набирать мили в АэрофлотБонус. "Те же ++++, только в профиль" :)
И уж тем более когда в тот же Сочи ты летишь не Б737 АФЛ с вероятностью сесть на приснопамятные скотовозки, а Б777 России. Почувствуйте, как говорится, разницу.
 
Назад