Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
Мале и Пхукет возвращаются в F
Да уж! В Мале летят люди не бедные, оценят премиальность F. Помню пару лет назад трэш на регистрации. Толпа к стойкам (не очередь а именно толпа) начиналась от рамки таможни. Куда стоишь вообще не понятно. Ни одно представителя Аэрофлота нет. Где-то впереди маячит надпись Скай приорити. Рядом тоже Скай приорити, но народу там раза в три меньше. Логика подсказывает, что туда вставать не надо. Как оказалось верное решение. Иностранец на ломанном русском кричит почему его тут не регистрируют, хотя над соседней стойкой тоже горит Скай приорити, но регистрируют там всех. И не объяснишь ему что это из-за того что на его стойке народу раза в три меньше. До сих пор помню его "это п****ц" с французским акцентом. Секьюрити правда пришли довольно быстро. Под конец регистраторша стала кричать чтобы очередь не занимали так как она скоро уходит.
 
Реклама
VKO-IKT от Победы не будет летом?

Авиакомпания "Победа" с апреля приостанавливает авиарейс Москва-Иркутск
Авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") с апреля приостанавливает выполнение авиарейсов из Москвы в Иркутск. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиакомпании.

"Приостановка выполнения рейсов связана с оптимизацией маршрутной сети", - сказал собеседник агентства.
 
Этот вопрос периодически всплывает, может кто в курсе. АФЛ планирует в перспективе 1-3 лет возвращаться в KUL и SIN? Вроде были такие разговоры/слухи, про SIN по крайней мере.
 
Странно, учитывая приоритет в стратегии развития перевозок между Европой и Азией. Получается, что новые пункты в Азии даже не рассматриваются. Финнэйр времени даром не теряет.
 
Странно, учитывая приоритет в стратегии развития перевозок между Европой и Азией. Получается, что новые пункты в Азии даже не рассматриваются. Финнэйр времени даром не теряет.
Транзит это вкусный довесок к прямым перевозкам. KUL/SIN- MOW это «полтора землекопа» в год.
А новая Азия есть- Коломбо, Денпасар.
 
Транзит это вкусный довесок к прямым перевозкам. KUL/SIN- MOW это «полтора землекопа» в год.
А новая Азия есть- Коломбо, Денпасар.

Ну да, угу.. полтора, понятно. Транзит это довесок? Особенно по НЙ это заметно, где по полборта занимает транзит. На рейсах из/в БКК половину пассажиров составляют европейцы. Ну а по теме СИН.. Особенно учитывая, что КЛ (8) и Сингапур (5) входят в топ 10 самых посещаемых городов мира. И да, там основную статистику делают страны Азии и Австралия. Однако, по официальной статистике Сингапур также посещают (в тыс/год): Великобритания (500+), Германия (330+), Франция (170+), Швейцария (101+), Нидерланды (85+), Италия (75+), Россия (70+) + более 100 000 в год из стран Восточной Европы. Итого, более 1 700 000 пассажиров из Европы в Сингапур в год.

P.S. Коломбо и Денпасар это другая история, мой вопрос был про крупные азиатские мегаполисы.
 
Последнее редактирование:
Этот вопрос периодически всплывает, может кто в курсе. АФЛ планирует в перспективе 1-3 лет возвращаться в KUL и SIN? Вроде были такие разговоры/слухи, про SIN по крайней мере.
В Сингапур очень сильный конкурент, так что тут даже КЛ реалистичнее.
 
Реклама
Назад