Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

а кто-нибудь может пояснить, почему Турки так сильны. У арабов, допустим, бензин дешевый и денег бесплатных много (инвестиций акционера, видимо). А в чем сила ТК, в то время, когда все не входящие в альянсы национальные перевозчики в европе потихоньку загибаются, кроме лоукостеров?
 
Реклама
а кто-нибудь может пояснить, почему Турки так сильны. У арабов, допустим, бензин дешевый и денег бесплатных много (инвестиций акционера, видимо). А в чем сила ТК, в то время, когда все не входящие в альянсы национальные перевозчики в европе потихоньку загибаются, кроме лоукостеров?
  1. «национальных перевозчиков» в Европе нет.
  2. умирают периодически даже входящие в альянсы
  3. у турок серьезные преференции( кредиты, налоги, маршруты, слоты ++++++)
 
Денпасар до середины мая
Гении маркетинга! Сначала открыли рейс до 30 марта. Везде об этом написали. А потом тихо продлили до середины мая. Я бы взял билет на майские праздники. Из-за того что этот рейс был только до конца марта выбрал другое направление. Хотя на майские Бали идеальный вариант.
 
На этих рынках конкуренты очень серьёзные: Турки, Катар, Эмиратах.
На линии в Сингапур конкуренты сами Сингапурцы на А350. До которых AFL, как "до луны". Уж извините. И ценники у них, иногда, бывают очень привлекательные в том числе и в Тай через Сингапур с короткой стыковкой. И другие страны. AFL не идет туда, где есть конкуренция)))
 
Денпасар до середины мая
Гении маркетинга! Сначала открыли рейс до 30 марта. Везде об этом написали. А потом тихо продлили до середины мая. Я бы взял билет на майские праздники. Из-за того что этот рейс был только до конца марта выбрал другое направление. Хотя на майские Бали идеальный вариант.

Это не просто "гении" это "боги". Открыть рейс в не сезон! А в сезон прикрыть, сославшись на низкую загрузку, в то время, когда Гаруда собирается сама в Москву летать + чартеры. Ну красавцы, чо))) :facepalm:
 
Это не просто "гении" это "боги". Открыть рейс в не сезон! А в сезон прикрыть, сославшись на низкую загрузку, в то время, когда Гаруда собирается сама в Москву летать + чартеры. Ну красавцы, чо))) :facepalm:
Насчет открытия рейса летом это спорно. Любит у нас народ теплые страны зимой. А летом других направлений много и самолетов на всех не хватает. Поэтому открывать рейс было логичнее зимой. Надеюсь раскатают Бали до круглогодичного)
А вот то что изначально рейс хотели завершать так рано, а потом по тихому продлили это глупость. Ну не думают же они, что народ сидит и каждый день проверяет наличие рейсов.
 
Насчет открытия рейса летом это спорно. Любит у нас народ теплые страны зимой. А летом других направлений много и самолетов на всех не хватает. Поэтому открывать рейс было логичнее зимой. Надеюсь раскатают Бали до круглогодичного)
Это туристическое направление по сути. Зимой (нашей) там не сезон блин) Сезон как раз в теплое время года (наше). Тогда вообще не надо было открывать, чем плакать о низкой загрузке. Да и причем тут наши туристы (тем более на регулярке)?)))) Европейцев могли бы катать туда транзитом через SVO. Хотя если сама Гаруда выйдет на данный маршрут, то тогда можно и прикрывать, они в одном альянсе, так что пускай сама возит из Москвы транзитников и чуток наших (в Европу их то не пускают). В общем я не знаю, зачем они погнались за данным маршрутом, похоже только из за понтов. Сами (AFL) летать туда не могут , не на чем. Россия все таки ниже уровнем (типа). Чего хотели, я х.з.

Хотя с другой стороны, если продлили, значит спрос пошел (возможно Европейцы). Поэтому есть шанс, что даже и до осени протянут.
 
На линии в Сингапур конкуренты сами Сингапурцы на А350. До которых AFL, как "до луны". Уж извините. И ценники у них, иногда, бывают очень привлекательные в том числе и в Тай через Сингапур с короткой стыковкой. И другие страны. AFL не идет туда, где есть конкуренция)))
Сингапурцы уже пытались летать через Москву в Хьюстон. Мимо. Сейчас летают в Стокгольм с 5-й свободой. Тоже не ах.
 
Реклама
Сингапурцы уже пытались летать через Москву в Хьюстон. Мимо. Сейчас летают в Стокгольм с 5-й свободой. Тоже не ах.
А причем тут Стокгольм? Они летают почти битком (по крайней мере сколько летали ими, постух мест не много) на рейсах Москва - Сингапур. И сервис у них выше чем у AFL, в общем то. Народ ими летает стыковками через Сингапур по Азии, в том числе, и ценник у них бывает очень сладкий на все это дело. Так что на направлении Москва - Сингапур AFL, по сравнению с Сингапурцами, делать не чего. Сервис не дотягивает у AFL.
 
Это туристическое направление по сути. Зимой (нашей) там не сезон блин) Сезон как раз в теплое время года (наше). Тогда вообще не надо было открывать, чем плакать о низкой загрузке. Да и причем тут наши туристы (тем более на регулярке)?)))) Европейцев могли бы катать туда транзитом через SVO. Хотя если сама Гаруда выйдет на данный маршрут, то тогда можно и прикрывать, они в одном альянсе, так что пускай сама возит из Москвы транзитников и чуток наших (в Европу их то не пускают). В общем я не знаю, зачем они погнались за данным маршрутом, похоже только из за понтов. Сами (AFL) летать туда не могут , не на чем. Россия все таки ниже уровнем (типа). Чего хотели, я х.з.

Хотя с другой стороны, если продлили, значит спрос пошел (возможно Европейцы). Поэтому есть шанс, что даже и до осени протянут.
За 2018 год Индонезию посетило 125 тысяч туристов из России. Так что есть кого возить. Надеюсь рейс будет и в следующем году. Гаруда собирается выходить на этот рейс лет пять уже как. И так и не полетела.
Афл летал в Канкун сам раньше. А там расстояние одинаковое как и до Бали. Скорее надо загружать самолеты России. Особенно зимой. А маршрут востребован (так как 125 тысяч туристов уже есть там) и конкурентов (прямых) на маршруте нет.
 
А причем тут Стокгольм? Они летают почти битком (по крайней мере сколько летали ими, постух мест не много) на рейсах Москва - Сингапур. И сервис у них выше чем у AFL, в общем то. Народ ими летает стыковками через Сингапур по Азии, в том числе, и ценник у них бывает очень сладкий на все это дело. Так что на направлении Москва - Сингапур AFL, по сравнению с Сингапурцами, делать не чего. Сервис не дотягивает у AFL.
Сервис у сингапурец намного лучше. Но продукты и рынки разные, в принципе можно попробовать. Но не в ближайшие 1-3 года:
 
Сингапурцы уже пытались летать через Москву в Хьюстон. Мимо. Сейчас летают в Стокгольм с 5-й свободой. Тоже не ах.

Мимо? Вы эксперт в данном вопросе? Хьюстон грузился на ура! Для рынка и многих корпоративных клиентов уход с направления до сих пор непонятен. Загрузка была прекрасная. SQ обосновали уход тем, что из Манчестера спрос выше. На американском направлении с 2015 года понятный спад, вот и оптимизировали. Пытались, это когда никакой стабильности (как у АФЛ с DPS), а SQ летали в Хьюстон 8 лет.

P.S. В целом читать ваши псевдоэкспертные посты и ответы уже просто невозможно.
 
Последнее редактирование:
За 2018 год Индонезию посетило 125 тысяч туристов из России. Так что есть кого возить. Надеюсь рейс будет и в следующем году. Гаруда собирается выходить на этот рейс лет пять уже как. И так и не полетела.
Афл летал в Канкун сам раньше. А там расстояние одинаковое как и до Бали. Скорее надо загружать самолеты России. Особенно зимой. А маршрут востребован (так как 125 тысяч туристов уже есть там) и конкурентов (прямых) на маршруте нет.

  1. За 2018, а не за ЗИМУ. Еще раз - в не сезон там делать нечего. О чем и говорит низкая загрузка России и нытье, что народу нет. Пляжный отдых отсутствует, как класс в это время. Знающий народ, и таких явно большинство, прет туда с весны (нашей) по осень (нашу).
  2. России не надо ничего загружать, у них есть чартеры от Библио Глобуса (они на рейс, например, в Барселону спокойно под 500 человек набирают (летают, в т.ч. на 744). Это AFL надо полетать подальше и по меньшей себестоимости, но с ценником для пакса такого же уровня +-, что и на своих бортах. И еще раз - AFL не на чем сейчас, повторю - СЕЙЧАС, летать на Денпасар и Канкун. Либо с пром. посадкой... Они взяли 777 сэкономив на дальности рейсов, в отличии от бортов России, которые из Emirates и которые имеют больую дальность перелета.
 
У них рейс Сингапур-Москва-Стокгольм. С 5-й свободой.

И?
Сервис у сингапурец намного лучше. Но продукты и рынки разные, в принципе можно попробовать. Но не в ближайшие 1-3 года

AFL даже соваться не имеет смысла. С нынешним сервисом и бортами. Через года 3 на 350 еще можно, если все будет хорошо в АК.
 
Реклама
Добавлю ещё, что экипажам и самолетам ex- ТСО нужна работа.
О, ну только не надо про экипажи и вообще про сотрудников ex- ТСО заводить эту "песню от Савельева")) Я знаю ребят и девчат лично, которые убежали потом из AFL, так как за такие гроши и в таких условиях , по сравнению с тем, что и как было в ТСО, работать отказались и появился выбор.
 
Назад