Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

A

AirPlaY

Старожил
Ну, понятно, что хаб одномоментно запустить в марте 20 г. невозможно. Скорее всего 213 имел в виду, что первые направления в рамках этого проекта начнут выполнять в марте 20 г. Ну и к 23 г. проект наберёт обороты.
 
Реклама
тошка

тошка

Местный
украина и та уже летает в Торонто, а мы... :rolleyes: когда уже полетим? ИМХО и Чикаго нужен.
 
A

ars

заблокирован
украина и та уже летает в Торонто, а мы... :rolleyes: когда уже полетим? ИМХО и Чикаго нужен.
Летали уже . И туда и туда.И даже вСиэтл, Фриско и Анкоридж. Нет там стабильного потока. 80% паксов на Торонто составляли индусы. Теперь прямые рейсы у Какады и Индии. Когда закрывали YYZ по полсотничеловек летало
 
тошка

тошка

Местный
Анкоридж был больше для дозаправки ИЛ-62. А вот МСК-Сиэтл-Сан-Франциско можно было бы возобновить, либо МСК-Ванкувер-Сан-Франциско. Не так давно собирались LAX сократить до 6 рейсов в неделю да еще и на А330, а вот же ж уже и В777 ежедневный битком. Так, что паксы есть. Ежедневный МСК-Торонто-Чикаго на А330 наверняка заполнялся бы нормально.
 
alexei55

alexei55

заблокирован
Анкоридж был больше для дозаправки ИЛ-62. А вот МСК-Сиэтл-Сан-Франциско можно было бы возобновить, либо МСК-Ванкувер-Сан-Франциско. Не так давно собирались LAX сократить до 6 рейсов в неделю да еще и на А330, а вот же ж уже и В777 ежедневный битком. Так, что паксы есть. Ежедневный МСК-Торонто-Чикаго на А330 наверняка заполнялся бы нормально.
Москва-Торонто-Чикаго-обречён на смерть 💀 и очень быстро.Нет пассажиров для организации ресов с нормальной частотой.LAX могут временно сократить, но не из-за отсутствия загрузки.
 
  • Спасибо
Reactions: ars
тошка

тошка

Местный
Москва-Торонто-Чикаго-обречён на смерть 💀 и очень быстро.Нет пассажиров для организации ресов с нормальной частотой.LAX могут временно сократить, но не из-за отсутствия загрузки.
С чего бы это Торонто и Чикаго обречены? 4 рейса в неделю наверняка заполнялись бы полностью, а через годик и на ежедневку можно бы замахнутся... Кстати периодически вопрос по рейсам в Торонто поднимается в АФЛ. А уж вместе с Чикаго - точно заполнялся бы отлично.
 
alexei55

alexei55

заблокирован
С чего бы это Торонто и Чикаго обречены? 4 рейса в неделю наверняка заполнялись бы полностью, а через годик и на ежедневку можно бы замахнутся... Кстати периодически вопрос по рейсам в Торонто поднимается в АФЛ. А уж вместе с Чикаго - точно заполнялся бы отлично.
Не заполнится. Вопрос по Торонто поднимается и плавно опускается регулярно. А совмещённый рейс вообще трэш
 
  • Спасибо
Reactions: ars
тошка

тошка

Местный
Не заполнится. Вопрос по Торонто поднимается и плавно опускается регулярно. А совмещённый рейс вообще трэш
Раз вопрос поднимается, значит паксы есть. А насчет совмещенного рейса, то не вижу ничего страшного, ну посидят лишний часок пассажиры - не развалятся. Всё ж лучше стыковок и прочего головняка.
 
alexei55

alexei55

заблокирован
Раз вопрос поднимается, значит паксы есть. А насчет совмещенного рейса, то не вижу ничего страшного, ну посидят лишний часок пассажиры - не развалятся. Всё ж лучше стыковок и прочего головняка.
То,что вы не видите ничего страшного «, это не причина открывать рейс.посадка это куча аэропортовский расходов, заправка, эстафета экипажей и прич.А поток потенциальный мал- об этом говорит анализ MIDT больше, чем Ваши личные представления о реальности.
 
  • Спасибо
Reactions: ars
Реклама
тошка

тошка

Местный
То,что вы не видите ничего страшного «, это не причина открывать рейс.посадка это куча аэропортовский расходов, заправка, эстафета экипажей и прич.А поток потенциальный мал- об этом говорит анализ MIDT больше, чем Ваши личные представления о реальности.
Зачем эстафета в Торонто? Аэропортовский сбор, топливо и т. д. - что в этом страшного? Если есть поток, то всё окупится. И чем аэропортовский сбор в Торонто больше чем в LAX например... и почему топливо в Торонто дороже чем в Майами например... Анализа MIDT у меня нет, и точно утверждать не буду, но ИМХО Чикаго+Торонто уж на А330, вместе паксов наскребут, при чем вполне возможно даже на ежедневный рейс.
 
alexei55

alexei55

заблокирован
Зачем эстафета в Торонто? Аэропортовский сбор, топливо и т. д. - что в этом страшного? Если есть поток, то всё окупится. И чем аэропортовский сбор в Торонто больше чем в LAX например... и почему топливо в Торонто дороже чем в Майами например... Анализа MIDT у меня нет, и точно утверждать не буду, но ИМХО Чикаго+Торонто уж на А330, вместе паксов наскребут, при чем вполне возможно даже на ежедневный рейс.
ОТКУДА у Вас такая уверенность?
 
тошка

тошка

Местный
ОТКУДА у Вас такая уверенность?
Мое мнение, а не уверенность. Опять же МСК-Чикаго был. МСК-Торонто был. Насколько я помню Чикагский еженедельный заполнялся на 767 отлично. Про Торонто не скажу, но то, что периодически возникают слухи о возобновлении, то... Кстати можно было бы продлить МСК-Вашингтон до Чикаго как вариант.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
На самом деле, как мне кажется, очень нужен Бостон. Там большой центр научной и исследовательской и учебной жизни всего восточного побережья, масса форумов и прочей активности. А также один из старых интересных городов Новой Англии.
А уж из Бостона дальше можно было бы стыки делать совместно с партнерами по альянсам.
 
E

E-gen

Местный
Идея лететь Аэрофлотом в Северную Америку вообще очень странная. Зачем? Если есть куча вариантов с пересадкой в Европе. Другое дело - Азия. Тут, да, есть существенная экономия времени (непотеря, как минимум) для трансферных пассажиров. Азию и надо развивать. А пытаться играть против географии выйдет себе дороже.
 
alexei55

alexei55

заблокирован
Идея лететь Аэрофлотом в Северную Америку вообще очень странная. Зачем? Если есть куча вариантов с пересадкой в Европе. Другое дело - Азия. Тут, да, есть существенная экономия времени (непотеря, как минимум) для трансферных пассажиров. Азию и надо развивать. А пытаться играть против географии выйдет себе дороже.
Аэрофлотом удобно. Не зря только в НЙ три рейса из Москвы.другое дело , что конкуренция очень высока и рынок СА своеобразный.
 
тошка

тошка

Местный
Бостон кстати - интересная идея. Касаемо НЕпрямых рейсов, то для 99% населения - все эти стыковки, авиаальянсы, пересадки, партнеры и т. п. НЕприемлемы. Люди в этом ничего не понимают, боятся, не хотят. Нужны прямые рейсы пусть даже и с промежуточной посадкой для (высадки/посадки) других паксов.
 
Реклама
A

ars

заблокирован
Зачем эстафета в Торонто? Аэропортовский сбор, топливо и т. д. - что в этом страшного? Если есть поток, то всё окупится. И чем аэропортовский сбор в Торонто больше чем в LAX например... и почему топливо в Торонто дороже чем в Майами например... Анализа MIDT у меня нет, и точно утверждать не буду, но ИМХО Чикаго+Торонто уж на А330, вместе паксов наскребут, при чем вполне возможно даже на ежедневный рейс.
Эстафета в Торонто затем, что рабочее время экипажа с посадкой если и будет проходить, то по самой грани. И обязательно усиленным - четыре пилота и десять бортпроводников.То есть при малейшей задержке - экипаж в гостиницу на отдых. Сменный на автобусах из Чикаго повезём?)
Следовательно: один экипаж гонит машину до Торонто. Второй делает смычок Торонто - Чикаго - Торонто, третий гонит в Москву.
Именно так летали Сиэтл - Фриско и Нью- Йорк - Вашингтон.
 
Последнее редактирование: