Ну до "грани" там еще не мало. Но пусть бы и так. И почему это усиленный экипаж теперь аж 4 пилота? 4 это уже двойной экипаж. Достаточно будет усиленного экипажа то есть + 1 КВС к имеющимся 1 КВС и 1 ВП.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет. Недостаточно. Именно так летают в Лос и Гавану. Рабочее время начинается за час до вылета и заканчивается через 30 мин после выключения двигателей. Вот и считайте с посадкой вТоронто, рулением и заправкой и дальнейшим полётом до Чикаго.Ну до "грани" там еще не мало. Но пусть бы и так. И почему это усиленный экипаж теперь аж 4 пилота? 4 это уже двойной экипаж. Достаточно будет усиленного экипажа то есть + 1 КВС к имеющимся 1 КВС и 1 ВП.
В скрине тип написан. А что вас смутило? До NY у Афл также 10:30 заложеносудя по времени полета - летит ИЛ-18?
От 09:55 до 10:45.В скрине тип написан. А что вас смутило? До NY у Афл также 10:30 заложено
Гавана 3ом не пройдёт, только 4Именно, что неоднократно. Никакая заправка там не нужна - заправятся в Чикаго. И 4 пилота не нужно, кто Вам сказал, что в Гавану летают 4? 3 летают - 2 КВС и 1 ВП. А для желающих проверить законность - Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
[automerge]1560702584[/automerge]
От 09:55 до 10:45.
Вы мне-то не рассказывайте сколько в Гавану пилотов летает))Именно, что неоднократно. Никакая заправка там не нужна - заправятся в Чикаго. И 4 пилота не нужно, кто Вам сказал, что в Гавану летают 4? 3 летают - 2 КВС и 1 ВП. А для желающих проверить законность - Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
[automerge]1560702584[/automerge]
От 09:55 до 10:45.
Мне это читать не надо, я этим каждый день пользуюсьСпорить не будем, читаем документ по моей ссылке. Там всё вплоть до минуты.
Касаемо НЕпрямых рейсов, то для 99% населения - все эти стыковки, авиаальянсы, пересадки, партнеры и т. п. НЕприемлемы. Люди в этом ничего не понимают, боятся, не хотят. Нужны прямые рейсы пусть даже и с промежуточной посадкой для (высадки/посадки) других паксов.
Вы серьёзно считаете, что в Москве наберётся достаточно прямых паксов на рейс в Торонто и Чикаго??
Идея лететь Аэрофлотом в Северную Америку вообще очень странная. Зачем? Если есть куча вариантов с пересадкой в Европе. Другое дело - Азия. Тут, да, есть существенная экономия времени (непотеря, как минимум) для трансферных пассажиров. Азию и надо развивать. А пытаться играть против географии выйдет себе дороже.
В США в принципе нет безвизового транзита в любом аэропорту, также как и сквозной регистрации багажа до конечной точки.Так как главная проблема JFK в том, что им не могут пользоваться безвизовые транзитники из-за особенностей аэропорта, где нет общей чистой зоны, а следовательно прямого доступа из 1-го к 4-му терминалу
В США в принципе нет безвизового транзита в любом аэропорту, также как и сквозной регистрации багажа до конечной точки.
Уверен.Вы серьёзно считаете, что в Москве наберётся достаточно прямых паксов на рейс в Торонто и Чикаго??
Атланта недавно была (из Сингапура через Москву), практически никто не летал туда из Москвы.Если АФЛ и имеет смысл открывать какой-то еще рейс в США, то туда, где хаб у скайтимовской Дельты. И это точно не Чикаго. Например, в Атланту.
если не ошибаюсь был ХьюстонАтланта недавно была (из Сингапура через Москву), практически никто не летал туда из Москвы.
Вы уверены, что летать в США из Рф стали «меньше»? По-моему, много «больше»А кто нибудь может пояснить, как так вышло, что в нищие 90е, особенно в первой половине, в США летало гораздо больше рейсов, чем в куда более богатые нынешние времена? Керосин, приватизированные самолёты и экипаж были столь дешёвы, что можно было подавать билеты за копейки и возить транзит? Или стыковок через Европу стало больше, и прямые рейсы не внесли конкуренции? Непонятно, в общем
Я уже задавался тут этим вопросом. Наверное дело в том, что была значительная эмиграция тогда и оставались связи с родней еще свежие, вот и летали, опять же многие хотели посмотреть Америку, а американцы Россию, а теперь этот поток схлынул.А кто нибудь может пояснить, как так вышло, что в нищие 90е, особенно в первой половине, в США летало гораздо больше рейсов, чем в куда более богатые нынешние времена? Керосин, приватизированные самолёты и экипаж были столь дешёвы, что можно было подавать билеты за копейки и возить транзит? Или стыковок через Европу стало больше, и прямые рейсы не внесли конкуренции? Непонятно, в общем