Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Если выкинуть 20 кресел бизнеса, то расстояние только увеличится
В одной из статей (Ведомости, что ли?) было чуть подробнее про переделку салона. И там было сказано: планируем демонтировать кухни, сократить расстояние между рядами, заменить кресла на потоньше и попроще, спинки откидываться почти не будут. За что купила, как говорится. Из Аэрофлотовских я лично только на A320 летала из мелких. И могу сказать, что это было неудобно даже мне с ростом 160. Хотя, может, у B373 получше дела с этим, и есть куда кромсать.
 
Реклама
В одной из статей (Ведомости, что ли?) было чуть подробнее про переделку салона. И там было сказано: планируем демонтировать кухни, сократить расстояние между рядами, заменить кресла на потоньше и попроще, спинки откидываться почти не будут. За что купила, как говорится. Из Аэрофлотовских я лично только на A320 летала из мелких. И могу сказать, что это было неудобно даже мне с ростом 160. Хотя, может, у B373 получше дела с этим, и есть куда кромсать.
На самом деле у Победовских боингов кресла удобнее, чем у АФЛ. Единственная проблема - спинки не откидываются, но для 2-4 часов полёта это непринципиально.
 
Единственная проблема - спинки не откидываются, но для 2-4 часов полёта это непринципиально.
То, что не откидываются - это благо. Ненавижу, когда впереди сидящий, да еще и без предупреждения откидывается прямо на тебя.
 
По моему опыту новый салон АФЛовских 738 вполне себе добротный, чего не скажешь про первые 15 бортов, где перелёт был сущей пыткой.
 
Против Авроры не возражаю. Но тут человек пропустил все обсуждения насчет Дальневосточной компании и, судя по всему, опять считает, что здесь есть куда приложить... то есть, применить 53 штуки SSJ.
Не, это о не ДВ. В рамках АК Россия. На ДВ будет летать только Россия на своих бортах. Аэрофлот сваливает с этих рейсов. Как бы местные элиты не плакали.
 
Последнее редактирование:
тогда посмотрим, как из 737 Аэрофлота "было плохо, а потом мы сократили расстояние между рядами" станет хорошо.
В 737 без бизнеса места полно при любых обстоятельствах, что подтверждают салоны победы
 
Ну а тем кто не может лететь в Питер не в бизнесе оставят пару рейсов на Аэрофлоте
Кроме Питера есть ещё много городов, в большинство из которых рейсов в день всего два, если заменить их победой, то перевозки бизнес класса, в том числе транзит за рубеж, пропадут. Не знаю, большая ли это потеря, на внутрироссийских рейсах, которые я вижу, бизнес почти пустой всегда
 
dunch, они и так убирают бизнес вообще на некоторых бортах своих. Так что, видимо, видят, что не выгодно и спроса на него нема.
 
Летал на 737 скотовозка Аэрофлот- есть "старая" компоновка и "новая". Старая хуже Победы, в новой просторнее, чем в Победе. Также летал на России, компоновку не помню , бизнес отделен от эконома шторой, тоже скотовозка редкостная
 
Реклама
В 737 без бизнеса места полно при любых обстоятельствах, что подтверждают салоны победы
Один раз "посчастливилось" лететь не на месте с увеличенным пространством для ног - за 2,5 часа каких только проклятий не придумал в адрем авиакомпании... o_O
 
Кроме Питера есть ещё много городов, в большинство из которых рейсов в день всего два, если заменить их победой, то перевозки бизнес класса, в том числе транзит за рубеж, пропадут. Не знаю, большая ли это потеря, на внутрироссийских рейсах, которые я вижу, бизнес почти пустой всегда
Просто можно было с ценой поиграть. За час полёта разница в 6 раз смысла имеет мало, сделайте разницу раза в 3. Что, виски и вино не покроются такой разницей?
 
Просто можно было с ценой поиграть. За час полёта разница в 6 раз смысла имеет мало, сделайте разницу раза в 3. Что, виски и вино не покроются такой разницей?
Зачем? Выгоднее двое по 60, чем четверо по 30.
 
Один раз "посчастливилось" лететь не на месте с увеличенным пространством для ног - за 2,5 часа каких только проклятий не придумал в адрем авиакомпании... o_O
У вас какая то повышенная чувствительность. Кресла победы по современным меркам среднемагистрального эконома вполне удобны. Собственно, полный эконом означает, что кресла расставлены для эконома с максимальным шагом.
Просто можно было с ценой поиграть. За час полёта разница в 6 раз смысла имеет мало, сделайте разницу раза в 3. Что, виски и вино не покроются такой разницей?
Так кресло бизнеса само по себе по сколько там раз места больше занимает, почти в 2 видимо. То есть в 3 раза дороже - это как раз на виски, бизнес зал и прочие прямые расходы.
 
Последнее редактирование:
dunch, они и так убирают бизнес вообще на некоторых бортах своих. Так что, видимо, видят, что не выгодно и спроса на него нема.
Все равно пока не понимаю, к это будет работать. С одной стороны, есть направления наверняка, где бизнес не выгоден. С другой, и на таких наверняка есть лояльные бизнес-паксы, которые потом заполняют через стыки дальний бизнес и приносят деньги. Заменять все на победу - пока выглядит перебором. Не разумней ли по 1 ряду бизнеса оставить на части самолётов?
Сравнение с люфтами не совсем корректно на мой вкус, у них внутренние направления все на полчаса, без разницы, бизнес или эконом. У нас же Сибирь весьма далека, да и по европейской части расстояния приличные.
Посмотрим, в общем, как оно будет)
 
Да что вы прицепились к этому бизнесу. Сами же говорите - АФЛ идет по пути европейских мэйджоров. Ну и с бизнесом будет та же фигня - отделят пару рядов шторкой, там не будут продавать средние кресла и будут бесплатно кормить и наливать. Может еще лишний дюйм между рядами в этом месте накинут. И хватит, ибо нефиг!
 
У вас какая то повышенная чувствительность. Кресла победы по современным меркам среднемагистрального эконома вполне удобны. Собственно, полный эконом означает, что кресла расставлены для эконома с максимальным шагом.
Никакой повышенной чувствительности, только рост 197 см :)
 
Не, это о не ДВ. В рамках АК Россия. На ДВ будет летать только Россия на своих бортах. Аэрофлот сваливает с этих рейсов. Как бы местные элиты не плакали.
Да екарный бабай. Попробуйте читать с начала. Я говорю - SSJ на ДВ малопригодны. Сирена удивляется, как так. При чем тут Аврора? При чем тут Россия? Да, есть в Москве затейники, которые хотят Дальневосточную компанию с 60 SSJ, но это не означает вменяемость такой идеи - и это уже сто раз обсудили в отдельном потоке.

ЗЫ: Чем вас так местные элиты обидели, что вы их в каждом сообщении злорадно поминаете, хотя никто еще никуда не сваливает (и не свалит, но постарайтесь сильно не огорчаться)? Мы, как бы, и сами от них не в большом восторге, но это уже похоже на какую-то одержимость.
 
Реклама
Да что вы прицепились к этому бизнесу. Сами же говорите - АФЛ идет по пути европейских мэйджоров. Ну и с бизнесом будет та же фигня - отделят пару рядов шторкой, там не будут продавать средние кресла и будут бесплатно кормить и наливать. Может еще лишний дюйм между рядами в этом месте накинут. И хватит, ибо нефиг!
Из за дури этих "мэйджоров" старые гранды имея 30 лет назад 99% потока, к 2020 рухнули вполовину и продолжают терять паксов, ибо в разных Эмирейтсах бары в самолетах устраивают и прочие мегалюксы, а эти уничтожают всё кроме эконома.
 
Назад