Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
Мне вот интересно... Все свои топовые маршруты в Европу он тоже Победе отдаст или будет летать на широком фюзеляже???
И куда все 738 и А32Х девать? Или это только про внутрироссийские рейсы?!
Аэрофлот оставит себе 170 "машин®".
 
Это немного напоминает схему LH, когда они оставили за собой рейсы исключительно с вылетами из хабов FRA/MUC, все остальные рейсы ушли под Eurowings. Неужели всю "премиальную" Европу, а она ведь среднемагистральная, отдадут Победе. Странно как-то это все.

В последние годы наблюдаем, как Аэрофлот все время изображает из себя нечто исключительное и особенное, а в итоге приходит к отработанным схемам, которые работают у крупнейших перевозчиков Европы и Азии уже 2-3 года. То же самое было и с отрицанием сначала безбагажных тарифов, орденоносный четко ведь заявлял, что в самом Аэрофлоте такого не будет. Ну и? )
 
Это единственно возможный вариант, им же надо как-то стыковать всех на свой премиальный дальнемагистральный продукт в одном аэропорту.
Кстати, да. Победа будет летать под кодом SU или Аэрофлот перестанет поддерживать стыковки?
 
Хм. То есть хочешь в питер в бизнес.классе, то 'давай до свидания'?
Или победа станет немного аэрофлотом? Мильная программа на победе появится тогда?

Что.то полно вопросов появляется.
 
Что-то подсказывает, что мильной программы у Победы так и не появится. Э - экономия ;)
 
unXknown, мильная программа в АФЛ это автоматом SKYTEAM, а далеко не все дочки во всех трех альянсах имеют право набирать мили материнских компаний в Skyteam. Скорее будет своя очередная программа для апологетов Победы.
 
Реклама
Stalevar, смысл тогда потеряется программы. Получается для России пользуйтесь лоукостом и точка. Бред какой.то.
 
В общем, основываясь на текущих, пока ещё не до конца понятных новостях, вижу, что у С7 появляется ещё больше шансов приобрести новый рынок лояльных пассажиров, для полетов в Европу и по РФ.
 
В общем, основываясь на текущих, пока ещё не до конца понятных новостях, вижу, что у С7 появляется ещё больше шансов приобрести новый рынок лояльных пассажиров, для полетов в Европу и по РФ.
Что не может не радовать.
 
Мне вот интересно... Все свои топовые маршруты в Европу он тоже Победе отдаст или будет летать на широком фюзеляже???
И куда все 738 и А32Х девать? Или это только про внутрироссийские рейсы?!
Будут выводить из парка и 738 в Победу.
 
Так у Эмиратов программа лояльности общая. Но они ни в одном альянсе что ли?
 
Реклама
unXknown, Ну почему же? Вон у тех же уральцев своя программа и они варятся в собственном соку. Так же и победа будет. Да мало ли кто.
А насчёт лоукоста для россии - люди проголосуют рублем и уйдут к конкурентам. Конечно кроме тех, кому в конкретный пункт назначения нет альтернатив других компаний.
 
Назад