Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Вот даже если запустят несколько рейсов по ближайшей округе, то это конечно хорошо. Но на хаб совсем не тянет. Для хоть какого-то приближения к хабу надо поток качать транзитом с востока на запад и юга и обратно, а так все к великому сожалению закончится так и не начавшись (если ещё начнется).
И если мы тут сравнивает с С7 и Новосибирском, тоже так себе хаб (хорошо хотя бы так конечно), при наличии аж 3 рейсов Крск-Нск многие стыковки по нескольку часов ожидания в НСК (потому что оттуда по округе по 1-2 рейса в день).
 
Для тех, кто забыл, хаб должен был быть вообще не про Россию. А с учётом нынешней обстановки, можно уже забыть. Тут Шереметьево то превращается в обычный аэропорт, за отсутствием МВЛ..
 

1) Чтобы разгрузить Новосибирск.
2) Чтобы была конкуренция между авиакомпаниями и пассажир мог выбрать то, что ему больше подходит.


Не только внутри региона, а вообще в направлении Запад - Восток. А с ростом предложения будет расти и спрос.
 

Это только начало. Будут и рейсы на восток. Хаб "Сибири" в Толмачево создавался много лет.
 
1) Чтобы разгрузить Новосибирск.
Странное заявление.
Ни разу не встречал жалоб на перегруженность Толмачёво.
Конкуренция это, конечно, хорошо. Когда есть большой пирог, который можно нормально поделить между несколькими участниками.
А когда вместо пирога одни крошки - то это уже не конкуренция получается, а не пойми что.
 
Последнее редактирование:
1) Чтобы разгрузить Новосибирск.
Т.е. а/к "Сибирь" (S7) прямо таки слезно умоляет Аэрофлот сделать хаб в Красноярске? Типа, надоели нам эти пассажиры, все несут свои деньги и несут?
 
Я вот тоже не понял, какое дело AFL до:



???

Ладно если бы сказали, что хаб нужен, чтобы отжать кусок пирога, как сказали выше, но, хаб вообще "планировался" не для этого. Если он вообще "планировался", а не напели на уши всем, включая президента... Тут я уже больше склонен согласиться, с alexei55 , который изначально говорил, что не будет никакого хаба еще до всей пандемии, а тут она просто успешно началась и можно слиться с темы со спокойной душой. Мол это не у нас не получилось (точнее мы и не хотели), а это все вирус...

Скажу так - вся долгосрочная стратегия AFL, включая все хабы и т.п., а также премиальный перевозчик ЮВА-Европа и назад, пошла коту под хвост. И что будет в ближайшие несколько лет - знают те, кто планирует корректировки\новую стратегию или не знают сами еще.. Пока можно точно сказать - что часть паксов сольют Победе и России, что будет делать САМ AFL пока под вопросом. Возможно будут несколько региональных жирных рейсов и потихоньку МВЛ... Весь неликвид и социалка в Россию, середнечок - Победе, ибо загрузка будет больше, у AFL чисто премиум там, где будут платить за перелет столько, сколько скажет. В общем оптимизация всего и вся будет.
 
Последнее редактирование:
Перегрузка есть, но это скорее связано с самим терминалом. Но этот вопрос уже потихоньку решается.
Относительно пирога, тут сложно сказать. На сегодня загрузка рейсов вроде есть, но хватит ли ее если разбавить?
Скорее всего не очень хватит, а мантры про растущий поток - население все беднее - откуда ему расти (потоку)?
 
ashkalikov, всегда удивлялся, вроде богатый миллионик а пассажиропоток почти как в небольшом Иркутске. Пассажиропоток на международных рейсах в 2019 году в Иркутске был в 1.5 раза выше
 
Поток рос, но и билеты падали в цене.
На 21 год пока ещё рано делать прогнозы, но даже на ВВЛ количество рейсов заметно сократилось.
 
Тоже удивляло, но у нас Байкала нет, а китайский МВЛ давал неплохой объем.
И вот тут вопрос, если АФЛ планировал (ещё планирует) транзит ЮВА/Китай-Европа, то Иркутск был бы более привлекателен, а 350/777 оттуда и до Европы добьет...
 
Аэрофлот естественно планирует восстановить поток Азия-Европа. Только через Москву, а не через полупердянски.
 
Реакции: brab
Vladimir-75, даже без китайцев и прочих южных корейцев в 2020 Ярск 1.656 , Иркутск 1.344.