У S7 не так разве? Тот же Полубояринов отвечает:То есть, дадите денег - будет хаб?
Ах вот в чем дело -все проблемы ерофлота из за того что s7 сидит на субсидиях ? Что там и какой % рейсов в Нск субсидируется?У S7 не так разве? Тот же Полубояринов отвечает:
"S7 действительно получает субсидии..
В Новосибирск она подтягивает перевозки внутри страны, именно они и субсидируются, а затем везёт этих пассажиров в Москву".
Ах вот в чем дело -все проблемы ерофлота из за того что s7 сидит на субсидиях ? Что там и какой % рейсов в Нск субсидируется?
Почему аэрофлот в ближние к Москве города (до 900 километров) ставит на утро вылет из Москвы, когда все потоки населения наоборот к утру едут в Москву и вечером обратно.
Все поезда ночные, а здесь полностью наоборот.
Кому как. После подъёма на ранний рейс в пять утра свежесть тоже не гарантирована, поэтому выбор не так уж очевиден. А днём у самолёта альтернативы нет, можно накрутить цену.Как она может мешать, если после часа полёта ты свежий, а после ночи в поезде такой себе.
В общем странное решение погонять пустые самолёты.
зачем аргументировать-то?Интересно, чем аргументируют отказ Казань-Стамбул?
Нормальная продолжительность времени отдыха между полетными сменами должна составлять не менее двойной продолжительности завершенной полетной смены ( 20 часов, 10 мин). Но все российские АК забивают на это правило и пользуются другим пунктом 139го приказа:Экипажам, летающим на Сейшелы, увы, не удастся провести день-два на пляже. Обратный рейс будет вылетать в тот же день. Вообще, у Аэрофлота редко увидишь такое расписание. А сколько по норме экипаж минимум должен отдыхать между рейсами? И не имеет значения длительность предыдущего рейса, короткий 2 часа или более 8 часов?
Посмотреть вложение 762639
Нормальная продолжительность времени отдыха между полетными сменами должна составлять не менее двойной продолжительности завершенной полетной смены ( 20 часов, 10 мин). Но все российские АК забивают на это правило и пользуются другим пунктом 139го приказа:
Во внебазовых аэропортах продолжительность ежедневного отдыха в зависимости от продолжительности завершенной полетной смены может быть сокращена до значений минимального ежедневного времени отдыха,
что составит всего 10 часов