Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Машины получать в любом случае надо, отсрочка не безгранична. И в принципе скоро вообще не на чем летать будет с такими темпами вывода А330, А320, 737 и SSJ. Так что и 320neo сейчас пойдут потихоньку
 
Реклама
Внезапно пропали из продажи рейсы в Салоники на всё летнее расписание, колл-центр говорит что нет мест на SU2124/2125. На полгода вперёд). В чем реальная причина? Всех в Шарм загоняют?)
 
Продажа закрыта уже 2,5 недели как. Про отсутствие мест - это, конечно, неправда
 
Товарищ покупал билеты на эти рейсы, пока ничего афл не писал ему, но и при покупке мест было мало (по тарифам смотрел).
 
Закрытие продажи не всегда ведёт к отмене рейса. Но очень часто.

В случае с Салониками и Ираклионом пока нет разрешения на массовую турперевозку. Продажи остановлены, чтобы потом в случае чего меньше возвращать. В случае подтверждения возможности полетов и допуска туристов рейсы будут выполняться, но на 90% с другой частотой, другими бортами и по другому расписанию. Следите за бронированием
 
Юрец, настолько хорошо дела идут у Аэрофлота?
Насколько хорошо - показывает этот график:

1619157277261.png


Как видно привлекательность компании у инвесторов падает и уже не первый год. Тренд на дно. Пока так. Стратегия должна была развернуть это дело, но... Пришел ковид.
 
Закрытие продажи не всегда ведёт к отмене рейса. Но очень часто.

В случае с Салониками и Ираклионом пока нет разрешения на массовую турперевозку. Продажи остановлены, чтобы потом в случае чего меньше возвращать. В случае подтверждения возможности полетов и допуска туристов рейсы будут выполняться, но на 90% с другой частотой, другими бортами и по другому расписанию. Следите за бронированием
Будет смотреть. Но визы греки сейчас выдают.
 
Внезапно пропали из продажи рейсы в Салоники на всё летнее расписание

Ираклион тоже пропал уже с месяц как, наверное. Но Юрец все уже пояснил.

Кстати, обнаружил с списке городов в расписании новые для АФЛ пункты: Агадир, Акаба, Доха, Монастир. Про Варадеро и Касабланку уже обсуждали.

Еще читал, что Малайзия хочет попробовать оттянуть часть тайского потока из РФ и открыться раньше Тая для, в том числе, и наших туристов, пока Таиланд никак не может определиться с условиями и у них семь пятниц на неделе. Говорят, что до пандемии практически был решен вопрос с прямым чартером на Лангкави, но все пошло не так. Зная, как Аэрофлот (да и все остальные) сейчас оперативно рассматривает новые маршруты и ставит туда рейсы (лишь бы борта летали), то было бы здорово открытие Лангкави или Куала-Лумпура. Тенденция такова, что сейчас люди полетят куда угодно и у новых направлений много шансов, главное чтобы было открыто для въезда и минимум требований. Как это произошло с Танзанией, некогда экзотика в миг стала относительно массовым продуктом. Тем более, что Малайзии есть что предложить и с точки зрения природы, и пляжей, и шоппинга, экотуризм Борнео и белые пляжи островов вокруг него, вкуснейшая кухня, современная архитектура, ну и безвизовый для нас въезд.
 
Последнее редактирование:
Насколько хорошо - показывает этот график:
Этот график показывает стоимость акций, а не реальное положение дел у Аэрофлота. Точно также как график акций Боинга (а они взлетели в 2.5 раза за последний год) не показывает их реальное положение.
 
Реклама
А почему нет прямых рейсов в южную Америку? Неужели раз в неделю не наберут желающих с учётом транзита?
 
Этот график показывает стоимость акций, а не реальное положение дел у Аэрофлота. Точно также как график акций Боинга (а они взлетели в 2.5 раза за последний год) не показывает их реальное положение.
Во всяком случае, формирователи этого графика голосуют деньгами, а не просто трындят на форумах :)
 
Этот график показывает стоимость акций, а не реальное положение дел у Аэрофлота. Точно также как график акций Боинга (а они взлетели в 2.5 раза за последний год) не показывает их реальное положение.
Не смешите. Стоимость акций, за редким исключением, показывает интерес к компании среди инвесторов. А интерес зависит от фин. Показателей, в том числе. Этот график ещё показывает оптимистичное положение дел. А на самом деле дела ещё хуже. В мае, возможно, начнут улучшаться.
 
На одном? А в Питер на чем будут?))) Да и тут еще - дальность у него какая? А то будет как с 777 Аэрофлота.
А так я только за, если тот же Канкун откроють. А то Туркишами с посадкой в Мехико нудятина получается.
 
Igo, если откроют Малайзию то что мешает сингапурцами? Так то на голову выше премиального нашего, дешевле обычно.Да и летают уже.
 
Реклама
Назад