Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

28.04 приходит первый нео, в мае еще 5. Может кто нибудь знает, куда они летать на них планируют?
В доковидные времена планы были такие:

Airbus A320neo​

В 2020 году будет поставлено четыре самолета, запланировано 6 маршрутов:

  • Лиссабон, с 1 июля - ежедневно
  • Якутск, с 1 июля - шесть раз в неделю
  • Санкт-Петербург, с 1 июля - ежедневно
  • Новосибирск, со 2 июля - два раза в день
  • Улан-Батор, с 28 сентября - от четырех до шести раз в неделю
  • Прага, с 1 октября - ежедневно
Источник: Куда Аэрофлот будет летать на новых самолетах
 
Реклама
Судя по всему, Кипр в этом сезоне ожидается практически единственным массовым вариантом для зарубежного отдыха, открытым для посещения. Также в документе куча новых допусков для России из регионов в аэропорты Кипра. Единственное, из крупных городов, почему-то полностью отсутствует Калининград у всех трех а/к группы Аэрофлот.

1619538464846.png

1619538483006.png

1619538507232.png

1619538529271.png


1619538550321.png

1619538565119.png

1619538587925.png

1619538599450.png
 
Судя по всему, Кипр в этом сезоне ожидается практически единственным массовым вариантом для зарубежного отдыха, открытым для посещения.
Еще Египет не сказал последнего слова. Да, я знаю, что в Хургаду/Шарм АФЛ никогда не летал, но сейчас случается много нового и неожиданного.
 
Этот график показывает стоимость акций, а не реальное положение дел у Аэрофлота. Точно также как график акций Боинга (а они взлетели в 2.5 раза за последний год) не показывает их реальное положение.
Плюс миллион.
Не смешите. Стоимость акций, за редким исключением, показывает интерес к компании среди инвесторов. А интерес зависит от фин. Показателей, в том числе. Этот график ещё показывает оптимистичное положение дел. А на самом деле дела ещё хуже. В мае, возможно, начнут улучшаться.
Инвесторы в нынешнее время те ещё зверушки. Напомню, что эти «инвесторы» вертели проекты Маска и Тинькова на старте. Зато очень любят вложиться в IT пузыри. Или в тухлую американскую конвенциональщину.

#ау #офф

(верхняя цитата не Лакосты, но я не могу понять, как это поправить)
 
Не только чартеры, но и регулярка. И не так давно. До закрытия. На А320 в том числе. Выше обсуждали
 
Pani na czerwonym dywanie, хорошо, пойдём с другой стороны, не может быть привлекательна компания, у которой фин показатели на уровне дна. Причём ещё до пандемии все это было. Ладно 2020 и 2021 (в этом году прибыли тоже не будет), а раньше то что генерировали убытки? Тоже что то мешало? А чего той же люфтганзе не мешало (и у них за последние 6 лет убыточные 2020 и 2021 будут).
А сравнивать с другими отраслями не корректно.
 
Реклама
Lacoste, в текущих реалиях экономик показатели деятельности мало что означают. Деньги девать некуда.
Но особо к афл не применить.


Igo, премиальный становится народным, из любых аэропортов летать начинает (что и должно было быть всегда).
 
Igo, премиальный становится народным, из любых аэропортов летать начинает (что и должно было быть всегда).
У Афл неконкурентное преимущество в виде пролётных, он так всех региональных перевозчиков передушил бы.
 
Не только чартеры, но и регулярка. И не так давно. До закрытия. На А320 в том числе. Выше обсуждали

Мне кажется, что у АФЛ еще был какой-то рейс в Африку (Луанда?) раз в неделю (не уверен) с посадкой в Хургаде.
 
Мне кажется, что у АФЛ еще был какой-то рейс в Африку (Луанда?) раз в неделю (не уверен) с посадкой в Хургаде.
В 2009-10 годах в раз в неделю в Луанду с промежуточной в Хургаде на 320, до этого был прямой на 767.
В Хургаду и Шарм на 96 до 2012 года чартерами летали.
 
Сейчас Каир на 330/777 пошёл. Если откроют курорты, то АФЛ полетит как миленький.
 
Рейсы в Хургаду и Шарм перед закрытием были регулярными . До этого в разные годы были и регулярные, и чартеры (в том числе например ВАСО на Ил-86 под кодом SU). Рейс в Луанду через Хургаду много лет тоже выполнялся как регулярный.

После открытия курортов Египта Аэрофлот сразу же снова запустит регулярку и в Шарм, и в Хургаду. Предварительно планируются 330 и 777, также возможен вариант с одним-двумя 747 России под кодом SU.
 
Реклама
Назад