Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

какие, например?) из Питера много новых, из Красноярска на России. из Сочи собственных. Какие еще предложения в текущих условиях?)
Саранск вернётся когда.нибудь с хорошим расписанием (вылет из Москвы вечером)?
 
Реклама
Вся центральная Россия (Курск, Брянск и т.п.), Псков, Череповец, Великий Устюг, Кострома, Йошкар-Ола, Пенза, Воркута, Курган, Тобольск, Улан-Удэ, Чита, Благовещенск, Мирный, Норильск

Почему?
Так себе предложения. Летать в город только потому что там есть аэропорт - не самая здравая мысль

Пенза летают

Норильск, Череповец - без вариантов, большинство пассажиров обязаны летать местной компанией

Мирный - на суперджете не дотянуть, остальные не загрузить

Кострома, Брянск, Йошкар-Ола, Воркута - возить некого
 
Я где-то читал, что после строительства аэропорта в Йошкар-Оле туда вполне может Победа прийти. Хотя я сомневаюсь в этом, Руслайн почти набивается. И как бы 50 мест против 189.
Про АФЛ и говорить нечего
 
Летать в город только потому что там есть аэропорт - не самая здравая мысль
Летать 37 раз в день в Санкт-Петербург, 13 раз в день в Екатеринбург и 5 раз в день во Владивосток только потому, что не знаешь, куда девать самолеты - тоже так себе идея.
Мирный - на суперджете не дотянуть, остальные не загрузить
То-то там есть аж собственная базовая АК.
 
Я где-то читал, что после строительства аэропорта в Йошкар-Оле туда вполне может Победа прийти. Хотя я сомневаюсь в этом, Руслайн почти набивается. И как бы 50 мест против 189.
Про АФЛ и говорить нечего
У Руслайна и цены куда выше. Всё же на ЦРЖ себестоимость кресла сильно отличается от боинговской.
 
Летать 37 раз в день в Санкт-Петербург, 13 раз в день в Екатеринбург и 5 раз в день во Владивосток только потому, что не знаешь, куда девать самолеты - тоже так себе идея.

То-то там есть аж собственная базовая АК.
Вы знаете загрузку и СДС на рейсах в LED, SVX, Владик? Очень сомневаюсь…
 
Тут такие предложения для АФЛ всякие. Но я хочу заметить, что АФЛ и так почти сместил Россию с ВВЛ и поставил их на МВЛ, а сам на себя внутренние взял. Так что Аэрофлот максимально исчерпал все возможные варианты куда девать самолёты)
 
alexei55, конечно же, не знаю.
Но ни для кого не секрет, что АФЛ продает билеты за 1,5 тыс. р. и при этом перевез в мае на 20% меньше пассажиров, чем в в мае 2019-го.
Так что там все плохо.
 
Реклама
В конце мая летал VVO-SVO-VVO. В оба направления самолёты были заполнены полностью. Правда, тогда было ещё 4 рейса, а не 5. Но и каникулы тогда ещё не начались. Так что нет сомнения, что летом будут все 5 забиты.
 
В конце мая летал VVO-SVO-VVO. В оба направления самолёты были заполнены полностью. Правда, тогда было ещё 4 рейса, а не 5. Но и каникулы тогда ещё не начались. Так что нет сомнения, что летом будут все 5 забиты.
5 рейсов в день во Владивосток скорее всего будут заполнены. Но вот 13 ежедневных рейсов в Екатеринбург это за гранью понимания. Зачем!?
 
5 рейсов в день во Владивосток скорее всего будут заполнены. Но вот 13 ежедневных рейсов в Екатеринбург это за гранью понимания. Зачем!?
Так чтоб Уральцев разорить вам на радость.
Зачем же ещё?
 
5 рейсов в день во Владивосток скорее всего будут заполнены. Но вот 13 ежедневных рейсов в Екатеринбург это за гранью понимания. Зачем!?
Грань понимания у всех разная. По июню пока загрузка на Екб 75% и СДС совсем не 1,5 тыс. Почему не летать?
 
Так себе предложения. Летать в город только потому что там есть аэропорт - не самая здравая мысль

Пенза летают

Норильск, Череповец - без вариантов, большинство пассажиров обязаны летать местной компанией

Мирный - на суперджете не дотянуть, остальные не загрузить

Кострома, Брянск, Йошкар-Ола, Воркута - возить некого
Можете что.нибудь сказать про рейсы в Саранск?
 
5 рейсов в день во Владивосток скорее всего будут заполнены.
Да вот хз :)
Сейчас Аэрофлот устроил распродажу во Владивосток, скидка 30% на плоский тариф (такого никогда не было, сколько есть плоский тариф на ДВ - никогда Аэрофлот не продавал его со скидкой). При том скидочные билеты во Владивосток есть на эту пятницу на 3 рейса из 4 и почти на все даты дальше (как понимаю если мест проданно много, то скидочные билеты кончаются)
Отменил продажу комфорта Б777 и сажает в него из эконома.
За все время полетов с плоским тарифом на ДВ - такого никогда не было.
Явно же не просто так аэрофлот это делает.
 
скидка 30% на плоский тариф (такого никогда не было, сколько есть плоский тариф на ДВ - никогда Аэрофлот не продавал его со скидкой).
Это не скидка на плоский тариф, а новый плоский тариф Н. Старый плоский как продавался раньше, так и сейчас продаётся.
 
Это не скидка на плоский тариф, а новый плоский тариф Н. Старый плоский как продавался раньше, так и сейчас продаётся.
Да это понятно, что теперь два тарифа. Я чуть про другое пишу
1) Никогда Аэрофлот за все время существования плоского тарифа не вводил второй дешевый плоский тариф. Всегда продавал по обычному и продавал полные самолеты. (а сейчас, в самый пик сезона, летом, самый большой спрос на билеты - зачем-то ввел второй дешевый тариф)
2) По новому дешевому плоскому тарифу продаются часть билетов на рейс. Если на рейс можно купить дешевые билет по новому тарифу, значить билетов продали мало (или я не прав?)
3) По новому плоскому тарифу места есть даже на эту пятницу на 3 рейса из 4ех (на один рейс таких мест нет)
 
Ну то есть Аэрофлот наверное загрузит рейсы во Владивосток, только по какой цене? ) если сделать 1500 руб в одну сторону, наверное и 10 рейсов в день загрузить можно.
 
Реклама
Назад