Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

А видимо вариантов транзита в Европу больше нет. Смотрел до вены.
Баку - пересадка, Ереван - пересадка.
Эмираты - билет дороже чем до Турции.
Остался Тегеран (но даже не проверял) и видимо все? Казахстан и полёты на восток не смотрю даже.
 
Реклама
В расписании Шереметьево появились рейсы Аэрофлота в Анкару. Продажи на сайте АФЛ пока нет.

Вылет
SU 2162 20:25 Пт, Вс 9 дек. 2022 г. — 24 мар. 2023 г.
SU 2162 10:55 Вторник 13 дек. 2022 г. — 21 мар. 2023 г.

Прилет
SU 2163 06:55 Пн, Сб 10 дек. 2022 г. — 25 мар. 2023 г.
SU 2163 Вторник 21:25 13 дек. 2022 г. — 21 мар. 2023 г.
 
Таджикистан забудьте….
А тем временем Аэрофлот летит из Душанбе.
+
Из Москвы в Душанбе слетал:
 
А тем временем Аэрофлот летит из Душанбе.
Это чартер для сборной России по футболу. И летит он из Душанбе в Ташкент, где послезавтра матч со сборной Узбекистана
 
Так никто и не писал, что это регулярка. Сам факт
Факт чего? Выполнения единичного рейса из Москвы в Душанбе и из Душанбе в Ташкент?

Ну вот самолёты С7 с сентября по март регулярно появляются в нашей Туношне, но это всего лишь чартеры для ХК Локомотив, а не свидетельство того, что С7 собирается начать (возобновить) регулярные рейсы в/из Ярославля
 
akulandin, спасибо, кэп. Я не просто так цитировал сообщение изначально. Если не поняли, о чем речь, то не надо рассуждать. Никто не писал, что это коммерческие рейсы и что собираются летать на постоянке.
 
Реклама
ну так поясните, пожалуйста, что Вы имели ввиду
Да все просто. Ранее "гражданин" уверял (кстати часть постов потерли из за срача), что Аэрофлот ни ногой (в любом виде) в Таджикистан. А, по факту, летает и вот как сейчас и летал чартерами в том году:
Это кстати тоже потерлось (или я не нашел поиском).
 
Росавиация выдала Аэрофлоту новые допуски во Вьетнам сроком на 3 месяца:

Красноярск - Ханой 2 р/н
Красноярск - Нячанг 2 р/н
Владивосток - Нячанг 2 р/н

А также Петербург - Стамбул 7 р/н + передача 16 р/н в Алма-Ату "России". Ну и озвученный ранее Таиланд, правда все с пометкой "временный допуск на 3 месяца".
 
А350 действительно стоят уже точно больше месяца.
А из 52 А320 не летают больше месяца всего 4 штуки.
Месяц назад возвращался я из Красноярска на А 350
В самолете в туалете очередной у.... закурил электронку. Естественно бортпроводники подошли и ждут его у двери. Ждали долго и разговорился я с одной. Она сказала - это последний полет на А 350 в сезоне и ставят на прикол, так как сезон заканчивается, поток падает. А их по меньшим судам раскидают. На сколько можно им верить не знаю
 
Реклама
Серега82, интересная логика у АФЛ. На Красноярск прям пипец какой поток для А350, особенно осенью) Зато на Иркутск даже в разгар сезона от них ШФ не дождешься.
 
Назад