Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
В турпакетах Библио-Глобуса с конца марта вместо собственных аэрофлотовских прописаны рейсы России в Бангкок FV5871 и на Пхукет FV5875 и FV5873, Коломбо FV5547. Интересно, на каких бортах планируют? 747 могут за рубеж летать?

Эти рейсы исчезли и теперь снова пакеты на базе регулярной перевозки Аэрофлотом. Эх, а мне было так интересно, какие дальнемагистральные борта Россия смогла оформить, чтобы летать в зарубежные города.
 
Москва. 23 марта. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Аэрофлот" в летнем сезоне расширяет полетную программу в Турцию, полеты запланированы из Москвы и регионов в пять турецких городов – Стамбул, Анталья, Бодрум, Даламан и Измир.

 
Зато в Ташкент Аэрофлот объединил три забивающихся в мясо рейса в один, да еще и в неудобное время. Грамотеи фиговы )) Пришлось пересесть на узбеков, хоть и в Домодедово ехать на 1-1.5 часа дольше
 
Реклама
кстати, а зачем? Посмотрел на флайтрадаре, в DWC только отдельные лоукостеры летают и грузовики. И премиальный АФЛ
 
ZEVS, там же рейс получартерный, заказчикам рейсов удобнее развозить туристов из Аль Мактума.... он банально ближе к Дубай Марине и тп... ну и ставки сборов там существенно ниже... я летал таким рейсом Аэрофлота в марте 2020 года (прямо перед ковидной эпопеи)....
 
Завтра разово, а с 26 апреля на постоянной основе возвращают 777 в Стамбул. Решили вопрос с хэндлингом?
 
А у г/к Аэрофлот и не было проблем.
Однако почему-то резко убирали Боинги с 1 марта (кроме рейсов из Питера и Еката), причём сделали это в максимально срочном порядке. Значит всё-таки посчитали, что безопасно возобновить их использование на рейсах в Турцию.
 
Однако почему-то резко убирали Боинги с 1 марта (кроме рейсов из Питера и Еката), причём сделали это в максимально срочном порядке.
Наверно потому что в другие места летать надо? Не?
Не надо искать черную кошку там, где ее нет. Если проблемы были бы с Б, то не летали бы вообще на них.
 
Если проблемы были бы с Б, то не летали бы вообще на них.
Ещё раз говорю - решение было принято максимально оперативно, значит действительно что-то мешало, связанное с обслуживанием. Как раз 320 свободные сейчас выудить куда сложнее, чем 738. 777 дебермудизированных тоже теперь гораздо больше, чем 333.
P.S. К тому же, 2 777 (73148 и ещё какой-то) точно попадали в список "забаненных" в Турции.
P.P.S. Ну и лично от себя добавлю, что теперь появилась мотивация выбирать АФЛ в Стамбул. Зная убогость их 333, предпочёл бы альтернативы.
 
Реклама
Ещё раз говорю - решение было принято максимально оперативно, значит действительно что-то мешало, связанное с обслуживанием. Как раз 320 свободные сейчас выудить куда сложнее, чем 738. 777 дебермудизированных тоже теперь гораздо больше, чем 333.
P.S. К тому же, 2 777 (73148 и ещё какой-то) точно попадали в список "забаненных" в Турции.
Решение принято только в Ваших фантазиях. И это из серии фантазий одного «пенсионера» про полеты в Казахстан чуть ранее.
 
Назад