Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

В расписании рейсы есть, продажи просто пока нет
На лето под вопросом много маршрутов - на данный момент на лето (май-октябрь) не будут выполняться рейсы в Самарканд, Бухару, Ургенч, Абу-Даби, Гонконг, Атырау, Гавану. Рейсы в Новый Уренгой и Фергану пока не планируются к возобновлению в летнем расписании.
 
Реклама
Юрец, а что, Гавана так плохо грузится?
И почему Гонконг вдруг попал в этот список?! тоже проблемы с загрузкой? или дефицит ШВС?
 
мало ли что было раньше) сейчас и Пекин с Шанхаем не могут загрузить - даже до ежедневного рейса не получается увеличить частоту - самолеты полупустые
 
мало ли что было раньше) сейчас и Пекин с Шанхаем не могут загрузить - даже до ежедневного рейса не получается увеличить частоту - самолеты полупустые
С такими ценами неудивительно , коллеги из Алматы в Санкт- Петербург летят не на прямом рейсе России, а через Ташкент , потому что не влазят в лимиты
 
С такими ценами неудивительно
всё там нормально с ценами. Москва-Шанхай-Москва прямые рейсы аэрофлота - самое дешёвое предложение, включая варианты с пересадками. прямые рейсы China Eastern вдвое (!!) дороже, при этом летают они каждый день, а иногда даже дважды в день.

не совсем понятно кто берёт их билеты.
 
не совсем понятно кто берёт их билеты.
Может те, кому дальше транзитом?
Не знаю как сейчас, но раньше прилет "Аэрофлота" в Гонконг был ни туда, ни сюда... (Сейчас глянул... Так и прибывает в 10:05... Сколько раз не смотрел стыковки в HKG – либо все уже улетело, либо вот-вот улетит. Ну а ночевку устраивать, это вообще не бюджетно. Да и что там у AFL с интерлайном?)
 
lion405, Я потому, когда надо было в Гонконг, не полетел АФЛ, а полетел на Shanghai/China Eastern c пересадкой в Шанхае. Это еще и дешевле было в бизнес-классе. 10 лет назад было то же самое. И мили в Скайтим отличные пришли, и сегментов не 2, а 4 :)
 
Может те, кому дальше транзитом?
резонно
если дальше лететь, то и цена у Eastern становится ниже. Москва-Шанхай-Москва дороже чем Москва-Шанхай-Сингапур-Шанхай-Москва.

Я потому, когда надо было в Гонконг
так если надо именно в Гонконг, то прилёт в 10 утра - наоборот удобнее всего?

Это еще и дешевле было в бизнес-классе.
действительно, если смотреть бизнес в Шанхай, то China Eastern дешевле становится. но он у них вроде без кроватей на этих самолётах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
мало ли что было раньше) сейчас и Пекин с Шанхаем не могут загрузить - даже до ежедневного рейса не получается увеличить частоту - самолеты полупустые
Пардон, я что-то не то второе увидел) видать свободных 777 под него нет или 350 - это имел в виду.
 
Конечно, раньше было много транзита Китай-Москва-Европа на АФЛ, сейчас его нет. В другую сторону - тоже, код-шеров нет, Шанхай и Пекин как конечная точка нужны не особо много кому, остаются искатели приключений с серыми стыковками ;)
 
tLS, раньше там были старые 767ые Шанхайских авиалиний - там даже IFE не было в подголовниках - телевизоры висели на стенке передней и верхних консолях и играли ... китайские фильмы на китайском. Мечта, а не долгий полет :) Переключить нельзя с места. Еда была вроде ок. Flat bed тоже не было (впрочем я и так плохо сплю в самолетах).
П.С. мне на надо было там быть в 10 утра, потому я спокойно прилетел позже.
 
Как раз вернулся из поездки в ЮВА, много летал китайцами.

Шереметьево - Шанхай на China Eastern, самолет битком, большинство - Россияне. Судя по разговорам и по тому, что на границе в Шанхае не было очереди, в основном транзитники.
Обратно летел Ченду - Пулково на Sichuan, здесь свободные кресла уже были, но загрузка эконома все равно очень хорошая - 80-90%. Чуть больше половины пассажиров - Китайцы, остальные Россияне транзитники.

Так же видел немало Россиян на рейсах Пекин - Сеул и Манила - Гуанчжоу (оба - China Southern).
 
Появились рейсы в Нячанг с 22 марта.

1738926596307.png
 
Летом так быстро раскупают билеты эконом класса во Владивосток на прямые рейсы или просто они ещё не все в продаже появились?
1739011388221.png

через неделю на обратном маршруте их немного больше:
1739011439179.png
 
На лето под вопросом много маршрутов
Ой, а что случилось?
мало ли что было раньше) сейчас и Пекин с Шанхаем не могут загрузить - даже до ежедневного рейса не получается увеличить частоту - самолеты полупустые
А вы попробуйте возить на A320 с удобной технической посадкой на 1 час для дозаправки в Красноярске 8-)
 
Реклама
Назад