Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

А вы попробуйте возить на A320 с удобной технической посадкой на 1 час для дозаправки в Красноярске
А как это поможет? В Китай мало кто летит.
Китайские ак дают транзит через Китай дальше, по дешевым ценам.
Аэрофлот может продать билет только до Китая, и можно конечно потом отдельно самому взять второй билет куда-то дальше, но это не удобно и дорого будет и не может конкурировать с предложениями от китайцев.
 
Реклама
Китай мало кто летит.
Ну вот а320 и будет лучше, чем а330) Другое дело, что сомнительна возможность технической посадки в Красноярске без прохождения там же границы на выход, а значит, будет не так уж удобно. Да и китайский прямой а330 все равно выигрывает по всем параметрам у нашего мифического а320 с посадкой
 
Ну вот а320 и будет лучше, чем а330) Другое дело, что сомнительна возможность технической посадки в Красноярске без прохождения там же границы на выход, а значит, будет не так уж удобно. Да и китайский прямой а330 все равно выигрывает по всем параметрам у нашего мифического а320 с посадкой
Ну, в конфигурации дальних авиаперелетов начала прошлого века... И памятуя об опыте "Бритишей" на маршруте "Лондон-сити – Нью-Йорк"...
Грубо говоря, плечо Москва-Красноярск идет как внутренний, дальше стыковка с комфортным залом ожидания и обедом на земле для всех, включая "эконом", плюс специально выделенная под пассажиров "граница"... Вполне может и "взлететь". Причем в KJA можно и разлет какой-никакой делать. Жаль что шансов затащить китайских пограничников в командировку наверняка нет...
Единственное что, для ночных рейсов не подойдет.
 
Грубо говоря, плечо Москва-Красноярск идет как внутренний, дальше стыковка с комфортным залом ожидания и обедом на земле для всех, включая "эконом", плюс специально выделенная под пассажиров "граница"... Вполне может и "взлететь".
не совсем понятно какой в этом смысл для авиакомпании. такой рейс не будет заметно ниже по себестоимости, чем сгонять прямой А330. простаивающих А320 у АФЛ тоже особо не наблюдается.
 
А при наличии прямых рейсов у китайских компаний… таким способом возить совсем некого будет
 
Так весь вопрос а зачем такой А-320?
Китайцы продают А-330, больше половины самолета грузят транзитниками, кто летит дальше по Азии (или дальше по Китаю), поэтому могут предложить ниже цену за перелет до Китая.
Смысл паксу лететь на А-320 аэрофлота, с посадкой за дорого, если он полетит на А-330 китайцев, за дешево или за такую же цену.
 
"Полёты на лайнерах iFly под кодом SU на первом этапе сотрудничества будут выполняться в дополнение к действующей программе перевозок Аэрофлота из Москвы в пункты Дальнего Востока в период высокого спроса"
интересно, что период высокого спроса закончился, но 330 iFly продолжают летать каждый день. оно и неудивительно - желающих летать по плоскому тарифу (16000 рублей мск-vvo) должно быть много.

с 2018 года плоский тариф подорожал на 20% при официальной инфляции ~60%.

 
Видимо
интересно, что период высокого спроса закончился, но 330 iFly продолжают летать каждый день. оно и неудивительно - желающих летать по плоскому тарифу (16000 рублей мск-vvo) должно быть много.

с 2018 года плоский тариф подорожал на 20% при официальной инфляции ~60%.

Видимо, первый этап закончился, что на некоторые даты есть рейсы только iFly)
 
Назад