Мне кажется второе, если туда ничего лучше 333 поставить не могут. Учитывая, что это было исконное направление для 777.И почему Гонконг вдруг попал в этот список?! тоже проблемы с загрузкой? или дефицит ШВС?
С такими ценами неудивительно , коллеги из Алматы в Санкт- Петербург летят не на прямом рейсе России, а через Ташкент , потому что не влазят в лимитымало ли что было раньше) сейчас и Пекин с Шанхаем не могут загрузить - даже до ежедневного рейса не получается увеличить частоту - самолеты полупустые
всё там нормально с ценами. Москва-Шанхай-Москва прямые рейсы аэрофлота - самое дешёвое предложение, включая варианты с пересадками. прямые рейсы China Eastern вдвое (!!) дороже, при этом летают они каждый день, а иногда даже дважды в день.С такими ценами неудивительно
Может те, кому дальше транзитом?не совсем понятно кто берёт их билеты.
резонноМожет те, кому дальше транзитом?
так если надо именно в Гонконг, то прилёт в 10 утра - наоборот удобнее всего?Я потому, когда надо было в Гонконг
действительно, если смотреть бизнес в Шанхай, то China Eastern дешевле становится. но он у них вроде без кроватей на этих самолётах.Это еще и дешевле было в бизнес-классе.
Пардон, я что-то не то второе увидел) видать свободных 777 под него нет или 350 - это имел в виду.мало ли что было раньше) сейчас и Пекин с Шанхаем не могут загрузить - даже до ежедневного рейса не получается увеличить частоту - самолеты полупустые
Ой, а что случилось?На лето под вопросом много маршрутов
А вы попробуйте возить на A320 с удобной технической посадкой на 1 час для дозаправки в Красноярскемало ли что было раньше) сейчас и Пекин с Шанхаем не могут загрузить - даже до ежедневного рейса не получается увеличить частоту - самолеты полупустые
Да много может быть причин. В чем переживания-то?Ой, а что случилось?
Спроса нет, бабки можно делать на югах.Ой, а что случилось?