Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Вы не про лаундж ТСО, я надеюсь?
В нем я не был. Был лишь в люфтовском и Домодедовском.

даже если только этого, разве мало, по сравнению с SVO-F, где стойки бизнеса регистрируют эконом и ты еще должен выяснить имеют ли билет бизнеса или золото толпа перед тобой. Неопытный пакс вообще стоит всю эту эконом очередь.


А не надо эту таблицу смотреть. Я тоже смотрел, а в итоге получил за перелет Каир-Москва-Каир и Каир-Шарм-Каир 10445 миль на M&M. Чудеса, да и только. Просто не видно статистики за прошлый год, я бы вам сделал скриншот со страницы начислений с номерами рейсов.
 
Последнее редактирование:
Chilee, Майорка = Мадейра, но в принципе суть дела не меняется ) ) )

кстати Латинская Америка не идет у TAP из Москвы . . .
хотя не исключено что это чрезвычайно переоцененный рынок, как и многострадальный Куала-Лумпур . . .
 
если коротко, то на первом месте Пекин, на втором - Нижневартовск, на третьем - Питер, на четвертом - Шанхай . . . далее с большим отрывом города США (НЙ, ЛА) и Азии (Токио, Дели, Сеул) плюс крупные города РФ (ЕКБ, КЯА, СМШ, ИКТ), и только после этого столицы азиатских стран СНГ (Бишкек, Ташкент, Баку, Ереван) . . . остальное мелочи . . .
 
dbms, Только ТАР летает. Атланты формально числились назначенным перевозчиком, как преемник Крас Эйр, ни разу не выполнив рейс в Лиссабон. Под номером 7Б 401/402 (бывший рейс Крас Эйр в Лиссабон) "Атлант" выполняет рейс в Минск. А ТАР отказал Аэрофлоту с формулировкой "мы из другого альянса"...
 

Может акция какая-то была. В МуМу часто такие.
 
Вообще-то египтосами мы на awd всех агитируем летать бизнесом не в Каир, а в Йоханнесбург (интересующиеся могут пробить тарифы). Ну и да, даже на сопоставимое количество миль в bmi можно взять что-нибудь гораздо более интересное, чем в Афлобонусе...
 
по теме - Аэрофлот снова поставил в летнее расписание рейс в Гуанчжоу
 
Последнее редактирование модератором:
Юрец, а можно поподробнее рассказать о летнем расписании Москва-Питер?

Посмотрел расписание на сайте АФЛа и в амадеусе.
Понятно, что расписание еще неокончательное, несбалансированное. Но есть пара вопросов. Итак, 20 рейсов, по большинству из которых вопросов нет. Однако, не совсем понятен оборот ВС по этому расписанию.

Возможно, АФЛ будет выполнять в летнем расписании еще какие-то рейсы из СПб?

Кстати, в летнем расписании заявлено выполнение двух рейсов LED-KGD-LED SU707/708, SU713/714
 
Последнее редактирование:
Германию восстанавливать из Питера не будут, интересно?
 
, Торонто ИМХО не будет.

На Питер расписание еще поменяется. Большое количество рейсов будет в т.ч. в связи с тем, что появятся SSJ с меньшей вместимостью...

Вообще на 2010 запланирована активизация питерского филиала и базировка там нескольких самолетов, точных подробностей пока не могу предоставить
 
Юрец, Гуанчжоу уже ставили в прошлом году, но так и не полетели. Вроде с весны будет 5 рейсов на HKG, а на САN отдельно добавят или отнимут у HKG?
 
, и не только в прошлом. и в позапрошлом тоже в Гуанчжоу собирались... На Гуанчжоу отдельная частота.
 
Юрец, сегодня с утра поговорил с представителеи АФЛа в Пулково. Говорит, собираются возобновлять Германию из Питера, но пока на уровне слухов.
 
Москва (Шрм) СУ 804 СУ 9 1234567 14.20 15.50 СУ 803 1234567 11.55 13.20 28.02-27.03
Эту строчку нашел на сайте аэропорта Казани в расписании!Аэрофлот начинает полеты туда??да еще и на SSJ??я вроде слышал, что первый рейс 28 марта в челябинск!))