В нем я не был. Был лишь в люфтовском и Домодедовском.Вы не про лаундж ТСО, я надеюсь?
даже если только этого, разве мало, по сравнению с SVO-F, где стойки бизнеса регистрируют эконом и ты еще должен выяснить имеют ли билет бизнеса или золото толпа перед тобой. Неопытный пакс вообще стоит всю эту эконом очередь.какие в DME преимущества полета в бизнесе помимо выделенного паспортного и контроля безопасности
Удивился, посмотрел калькулятор М&M и таблицу тарифов. Информация не соответствует действительности.
если коротко, то на первом месте Пекин, на втором - Нижневартовск, на третьем - Питер, на четвертом - Шанхай . . . далее с большим отрывом города США (НЙ, ЛА) и Азии (Токио, Дели, Сеул) плюс крупные города РФ (ЕКБ, КЯА, СМШ, ИКТ), и только после этого столицы азиатских стран СНГ (Бишкек, Ташкент, Баку, Ереван) . . . остальное мелочи . . .Наблюдательный, а куда трансфер АФЛа из Киева летит? Абсолюное большинство по России, или Азия тоже весомые показатели имеет?
а кто со стороны России назначенный перевозчик? ТСО?Так вот за Лиссабон битва шла. Увы, отказали португальцы Аэрофлоту: ни терминал Д им не нужен, ни стыковки в Азию.
и что, неужели летают?Красэйр. Атланты как преёмники.
А не надо эту таблицу смотреть. Я тоже смотрел, а в итоге получил за перелет Каир-Москва-Каир и Каир-Шарм-Каир 10445 миль на M&M. Чудеса, да и только. Просто не видно статистики за прошлый год, я бы вам сделал скриншот со страницы начислений с номерами рейсов.
Может акция какая-то была. В МуМу часто такие
точных подробностей пока не могу предоставить