Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
Лучше бы Аэрофлот открывал рейсы, а не закрывал! Торонто закрыл, а ТСО летают, Мумбаи закрыл, а ТСО в Амритсар тут же; Лиссабон профукал, а ТАР пять еженедельных рейсов ставит, в Куала-Лумпур не собирается, а Сингапур скоро 2 рейса в день сделает да ещё и в Хьюстон из Москвы возит, в Тель-Авив можно 2-ды в день летать - летает в Эйлат 2 раза в неделю, в Алма-Ату 3-ды в день - не пускают, в Юж. Америку - дорого ему, в Африку - французы все подмяли под себя "в рамках альянса Скай Тим", из Вашингтона United ежедневный, а он - еженедельный да ещё и с неудобными вылетами среди недели. Удивительная стратегия развития маршуртной сети и создания хаба: уйти отовсюду и всё закрыть! Наболело! Ничего личного...

аблюдательный, ОК, забудем Амритсар - точка на карте. Но Мумбаи с Торонто чем были плохи? Транзитники-индусы - не пассажры? Зачем тогда "выстраивать хаб"? Синжопёры - хрен с ними! 5 раз внеделю - тоже показатель, знаете. С ними и тягатья не надо: Сингапур - ттлько транзитный пункт, делать там нечего. А вот почему в Куалу не летим? В Посольстве мне удивительные вещи сообщают, лукаво щуря газа: вот, договорились, в этом году прямой рейс из Москвы, а кто летит - не говорят. Судя по тишине в Департаменте развития (планирования?) сети Аэрофлота - не он. А Лиссабон? Это ж надо было такое направление профукать! Про Юж. Америку с многотысячным потоком даже и не говорю: "такие рейсы - очень дорогие"! Да уж, очень дорогие, если мозгов нет... Я не прав?

=

+100!

Как хорошо, что такие люди, как Дмитрий, даже близко не причастны к принятию решений в Аэрофлоте.

Интересно, если бы все планы, которые высказаны в этом потоке сознания, были реализованы, сколько бы Аэрофлот смог пролетать до остановки операций, сезон бы выдержал?
 
Последнее редактирование:
alesh.ru, на дубайском направлении основные продажи идут от туроператоров . . . в свободной продаже расходится минимум . . . цены для ТО - конфиденциальная инфа и может разниться у различных туроператоров . . . у Эмирейтс очень грамотная политика на данном рынке, остальным тяжело с ней бодаться . . . даже чартерники все сдались, кроме ТСО . . .
АФЛ за счет своего пассажира и стыковок пока держится )))
и в принципе неплохо . . . но максимум туда А321 можно впендюрить . . .
широкофюзелляжник пока рано . . .

А тебе не кажется, что еще и трансфер тоже имеет большое значение? Сколько трансфера (в том числе проданного в рамках пакетов туроператорами) летит в каждом 330 и 777 Эмирэйтс, наверное, как раз разница между 320 и 777 - это и есть трансфер. АФЛ же в Дубаи прямого пакса везет (или собранного по России, но для DXB прямого).
 
Chilee, у АФЛ тоже кажись немерянно трансфера, из РФ/СНГ и восточных евродеревень . . . жалко моя козырная программа не работает, поэтоу сказать точно нельзя . . .

почти все ТО работают с Эмирейтс/ТСО, АФЛ больше продается в свободной продаже . . . как говорят ТО, если клиент хочет лететь АФЛ, то ему тупо бронируют билет по той цене, которая выдает система бронирования . . .
 
Но, уверен, что MSовский бизнес не идет ни в какое сравнение с АФЛовским =)
это да. Но зато обслуживание на земле у АФЛ не идет ни в какое сравнение с MSовским :) Когда разница 5 тыс то конечно лучше АФЛ, но лучше будет только в самолете. АФЛ прилетает в Каир как и 11 лет назад в старый 1 терминал. На MS летишь в новый 3-й. А когда разница в несколько десятков тысяч, не очень красивые кресла в бизнесе я переживу, еда там вкусная, алкоголь принес из дьютика и пей на здоровье. Вылетаешь из DME и пользуешься всеми прелестями с билетом в бизнес, а в Каире еще лучше.

[
dbms, чего, намного больше, чем в АФЛ-бонусе что ли? =)

в M&M достаточно 3 полета в Каир и пару раз до Шарма и вуаля Silver M&M. А кому то было достаточно до Тайланда и обратно, и тоже сильвер за один полет.
 
Последнее редактирование:
в M&M достаточно 3 полета в Каир и пару раз до Шарма и вуаля Silver M&M. А кому то было достаточно до Тайланда и обратно, и тоже сильвер за один полет.
Удивился, посмотрел калькулятор М&M и таблицу тарифов. Информация не соответствует действительности.
 
Наблюдательный, ну я об этом и говорю, что DXB для пассажиров АФЛа - конечный пункт маршрута, а для 2/3 паксов ЕК - промежуточный стоп.

А вот это:
АФЛ больше продается в свободной продаже . . . как говорят ТО, если клиент хочет лететь АФЛ, то ему тупо бронируют билет по той цене, которая выдает система бронирования . . .
и полные самолеты мне кажутся большим достижением Аэрофлота.
 
Chilee, заработала система . . .

спутал чуть с чем то . . . в ноябре у АФЛ 90% прямых, 10% трансфер (в основном регионы РФ и ... Гавана), у EK соответственно 70% и 30% . . . по прямым паксам (Москва - Дубай) у EK 49% рынка, у АФЛ - 32%, у ТСО - 19% . . . ну в принципе да, неплохо у АФЛ )))
 
Реклама
Chilee, Про Торонто, Мумбаи, Лиссабон и КЛ что-то можете сказать, не переходя на личности?
 
Dimitri, КЛ проблемное направление почти у всех авиакомпаний, там столько емкостей, сколько не надо рынку в принципе . . . я сколько летал разными компаниями, всегда летал в пустых самолетах (особенно SIA 60 пасс в Б772) . . .

Лиссабон интересен только в период с 15 июня по 15 сентября . . .

Мумбай никогда не славился большими объемами . . .

Торонто не знаю . . .
 
спутал чуть с чем то . . . в ноябре у АФЛ 90% прямых, 10% трансфер (в основном регионы РФ и ... Гавана), у EK соответственно 70% и 30% . . . по прямым паксам (Москва - Дубай) у EK 49% рынка, у АФЛ - 32%, у ТСО - 19% . . . ну в принципе да, неплохо у АФЛ )))
т.е. у ЕК все-таки 1/3 трансфер и 2/3 - прямой пакс? Офигительное количество паксов в Дубаи летят. Как-то очень много у ТСО для нескольких рейсов в неделю, хоть и на 747.


Chilee, Про Торонто, Мумбаи, Лиссабон и КЛ что-то можете сказать, не переходя на личности?
Можу:). Помимо лозунгов, типа "Самолеты Аэрофлота должны летать по всему миру, садиться на всех континентах, неся на себе гордый российский триколор всем народам мира", есть еще и объективная реальность.
- рейсы в Торонто грузились на 60% (причем 1/2 из этих процентов - индусы, которые за этот перелет заплатили $150), бизнес-класса на направление не было фактически, с такой загрузкой рейс приносил фантастические убытки
- рейсы в Мумбаи грузились также плохо, в основном паксами, которые дальше продолжали путь в Торонто, поэтому от них тоже отказались
- в чем плох трансферный индус? нет, совсем не в том, что дербанит салон самолета, не в том, что ведет себя как дикарь, а в том, что платит за билет YYZ-SVO-BOM-SVO-YYZ $600, что не покрывает расходы на топливо
- количество рейсов в Лиссабон Вы также преувеличили, сейчас их 3, летом было 5, грузились на 80% туроператорами трансферными паксами на Мадейру. Супердостижение? Для Трансаэро было бы да.
- Куала-Лумпур, а что Куала-Лумпур, я хотел бы съездить:)! Но боюсь, что таких как я не наберется 800 человек в неделю, готовых заплатить хотя бы $1000 за RT.

За счет чего (кого) и с какой целью АФЛ должен выполнять убыточные рейсы? Почему я, как пассажир АФЛа, должен оплачивать эту индийскую благотворительность?
 
Последнее редактирование:
Как-то очень много у ТСО для нескольких рейсов в неделю, хоть и на 747.
у них 4 рейса в неделю на 747 (3) и 777 (1) . . . 5 700 кресел, у АФЛ 2 рейса в день на А320, 8 400 кресел . . . вроде близко к истине )))

dbms, йезз . . .
 
Наблюдательный, а куда трансфер АФЛа из Киева летит? Абсолюное большинство по России, или Азия тоже весомые показатели имеет?

Кстати, Аэросвит стал продавать совместные перевозки с АФЛом.
 
рейсы в Торонто грузились на 60% (причем 1/2 из этих процентов - индусы, которые за этот перелет заплатили $150), бизнес-класса на направление не было фактически, с такой загрузкой рейс приносил фантастические убытки
- рейсы в Мумбаи грузились также плохо, в основном паксами, которые дальше продолжали путь в Торонто, поэтому от них тоже отказались
- в чем плох трансферный индус? нет, совсем не в том, что дербанит салон самолета, не в том, что ведет себя как дикарь, а в том, что платит за билет YYZ-SVO-BOM-SVO-BOM-YYZ $600, что не покрывает расходы на топливо
Вы бы с ценой определились: куда 150, а куда 600. А что с индусами не так, кроме кресел и дикарства? Это же транзитные пассажиры - один из основных источников дохода любой а/компании, формирующей хаб в конкретном аэропорту. ТСО ведь кого-то возит в Канаду? Даже зимой...

количество рейсов в Лиссабон Вы также преувеличили, сейчас их 3, летом было 5, грузились на 80% туроператорами трансферными паксами на Майорку
врать не надо насчёт трёх ресов. Их 5. Легко проверяется. Насчёт Майорки: это ваша фантазия или на Майорку кроме как через Лиссабон не попасть? Ничего не путаете? С Мадридом, например?

Если вы уж "настолько в курсе", то должны знать, какие горячие диалоги звучали в главном офисе ТАР, в Лиссабоне, в прошлом январе: Аэрофлот насмерть бился за это направление. И новым терминалом португальцев соблазнял, и стыковками в Азию, а не вышло ничего...

Куала-Лумпур, а что Куала-Лумпур, я хотел бы съездить! Но боюсь, что таких как я не наберется 800 человек в неделю, готовых заплатить хотя бы $1000 за RT
800 человек в неделю - это почти три рейса, между прочим. Поток прямой из России - 30 тысяч в год. Мало?
 
Последнее редактирование модератором:
Вы бы с ценой определились: куда 150, а куда 600. А что с индусами не так, кроме кресел и дикарства? Это же транзитные пассажиры - один из основных источников дохода любой а/компании, формирующей хаб в конкретном аэропорту. ТСО ведь кого-то возит в Канаду? Даже зимой...
Что с ними не так? Вы читать умеете? С ними не так то, что они платят 600$ за 4 дальнемагистральных сегмента при себестоимости такой перевозки вдвое выше. Также к вопросу а том, умеете ли Вы читать или только троллингом занимаетесь:
В перевозке YYZ-SVO-BOM-SVO-BYYZ содержится 4 сегмента (4 рейса), трансферный индус платит за перевозку $600, тут проделываем сложнейшую операцию сродни выходу в открытый космос - деление называется - и получаем, о чудо, что за 1 полетный сегмент индус-трансферникк платит Аэрофлоту $150.
ТСО, безусловно, кого-то возит. Пассажиров:). Возит половину пустого салона 1 раз в неделю. Это не бизнес Аэрофлота. Аэрофлоту интересны рейсы с высокой частотой, а не 1 рейс в неделю в Торонто с посадкой в Монреале, какой есть у ТСО.

Если Вы считаете, что Аэрофлот должен занят все ниши рынка, то тогда предлагаю Вам разобраться в том, почему ТСО летом в день перевозит 3000 человек в Анталью, а Аэрофлот - всего-то 200. Разберитесь! А то непорядок!
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Вылетаешь из DME и пользуешься всеми прелестями с билетом в бизнес
Хмм, а какие в DME преимущества полета в бизнесе помимо выделенного паспортного и контроля безопасности? Вы не про лаундж ТСО, я надеюсь?:)
 
Назад