Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Вот предварительное расписание
Нож, занесённый над ГТК? ;)
Три года назад летняя частота в пятницу достигла 45 рейсов в день на LED-MOW.
http://ato.ru/content/трансстоличный-маршрут
Динамика в принципе тогда уже была очевидна, хотя помниться кто-то тут из форумчан с большой претензией доказывал, что рейсы эти - Аэрофлоту обуза и рынок Питера ненужен и неинтересен компании.
Стало быть без малого половину самого частотного и конкурентного рынка готов АФЛТ взять. Тем лучше пассажирам. По крайней мере в краткосрочном периоде.
 
Реклама
Юрец, а с чем связано закрытие рейсов в Братиславу и Каир? Неужели стабильно низкая загрузка?
 
, Сорри, что не по теме: а какая загрузка средняя у локальных дальневосточных рейсов АФЛ, те, что были открыты в декабре? Конкретно UUS-KHV интересует. Спасибо заранее.
 
Юрец, неужели совсем плохая загрузка в Каир, даже 2 рейса в неделю не смогут загрузить...сколько щас летает, 4-5? При этом с этого года MS стал летать каждый день в Дме.
 
Аэрофлот прекращает полеты в Каир

жалко что выводит этот рейс. Им я, можно сказать, отлетал большее время в АФЛ чем другими рейсами. Сотрудников посольства и всяких прочих организаций типа Торгпредства и т.д., видимо будет катать Ыджипт Эйр теперь. Вот все обрадуются :D

MS стал летать каждый день в Дме
Причем сколько я не летал MS, самолеты полные почти. Видимо отсюда загрузка у АФЛ упала. Я тоже на MS посмотрел прошлым годом из-за цены. Разница в бизнесе на двоих была около 25-30 тыс. (согласитесь не малые деньги). Единственное не дают спиртного, но никто не мешает принести свое. Эконом тоже ощутимо дешевле. Многие из-знакомых тоже летают им, а не АФЛ.
 
Последнее редактирование:
, да. Каир гораздо лучше грузится у EgyptAir - у них ежедневный рейс, а АФЛ в последнее время только на 2 рейса в неделю набирал... А в Братиславу тоже бред летать 1 раз в неделю - из Вены туда на поезде 1 час ехать...
 
Dimitri, ну и поток сознания у вас:
1) ТСО закрыл Амритсар раньше чем АФЛ Мумбай;
2) Сингапур со скрипом поставил 5-й рейс в неделю и отказался от ежедневной частоты летом, какие 2 рейса в день ??? )))
3) UA уже тоже не ежедневный . . .
 
Реклама
А есть какие-то причины, по которым SU не ставит на дубай что-то большое, а летает на а-320?
 
ну просто странно, что у эмиратов два рейса в день на 330 или 777, а у афл 320-й. причем цены-то у SU ровно в два раза дешевле...
 
alesh.ru, на дубайском направлении основные продажи идут от туроператоров . . . в свободной продаже расходится минимум . . . цены для ТО - конфиденциальная инфа и может разниться у различных туроператоров . . . у Эмирейтс очень грамотная политика на данном рынке, остальным тяжело с ней бодаться . . . даже чартерники все сдались, кроме ТСО . . .

АФЛ за счет своего пассажира и стыковок пока держится )))
и в принципе неплохо . . . но максимум туда А321 можно впендюрить . . .
широкофюзелляжник пока рано . . .
 
Последнее редактирование:
olmega, а разве у MS есть бизнес на московском направлении?
Есть конечно. Сам летал не раз. В разных самолетах он разный, но есть. Почему его там не должно быть? Я фотографии выкладывал в соответствующей ветке, только фотографии сейчас не отображаются по известным техническим причинам.

а в чем интересно особая эффективность его работы

Ну как? Сделал офигительный сайт, которого еще ни у кого не было (и, наверно, не будет), мороженное в бизнес класс заставил покупать, цвет формы у бортпроводников сменил. Мало что ли? :D
 
Последнее редактирование:
Есть конечно. Сам летал не раз. В разных самолетах он разный, но есть. Почему его там не должно быть? Я фотографии выкладывал в соответствующей ветке, только фотографии сейчас не отображаются по известным техническим причинам.
Да. Это я ступил, когда надо было купить билет из Москвы в Каир. =)) Теперь посмотрел. Просто "глупо" отмечено у них на сайте.
А по ценам абсолютно одинаково, что у АФЛ (было), что у MS. Разница была примерно тысяч 5 за бизнес не в пользу АФЛа по деньгам. Но, уверен, что MSовский бизнес не идет ни в какое сравнение с АФЛовским =)
 
Юрец, так много людей летают в Монголию? А кто они?
Уже писал как-то, Аэрофлот для монголов - единственный способ попасть в Европу и США. В Улан-Батор никто не летает, кроме нескольких китайцев, а МИАТ - очень не развитая компания с 4 самолетами и сжатой маршрутной сетью, в которой рейс ULN-SVO-TXL - единственный рейс в Европу.

alesh.ru, 767е будут переодически ходить в Иркутск 747м рейсом, в Ниццу 273м, Красноярск - 779м. Улан-Батор все лето будет на 767х.
Вряд ли 767 встанет на 273 рейс. В прошлом году тоже было заявлено: 763 на 273 и 320 на 275, в итоге летали 321/320 на 273 и 319 на 275. Тем более в Ниццу такой специфический пассажиропоток, что там нужны кресла бизнес-класса, а не эконом (например, я летел в прошлом году на 276 рейсе в будний день, на котором загрузка была J-20 / Y-19 в 319.
 
Реклама
По поводу закрытых рейсов - вроде ничего удивительного, хотя, согласен, Каир жалко.

Каир - раньше у АФЛа было до 5 рейсов в неделю, места на которых выкупал Тез Тур и другие туроператоры, которые делали комбинированные туры в Египте (пляж + 2-3 дня в Каире), у меня знакомые так летали. Потом АФЛ открыл рейсы в SSH и HRG и частота на Каир упала до 2-х раз в неделю, но прямого пакса и на это, как видим, не хватило. А MS трансфер возит, в SSH и HRG, да и по другим направлениям у них тарифы супер-демпенговые (например, Москва - Бангкок - Москва, бизнес за 1600$).

По Братиславе у меня один только вопрос - как этот рейс раньше не закрыли:D?
 
Назад