Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
Цены давно уже поднялись, Калининград тоже был сначала 500, потом 700 и теперь вот 1000 OW :(
 
да, резко выросли с 500 до 750, затем до 1000... ну дык конкуренты уже не давят своими тарифами, можно и поднять
 
Юрец, сегодня с утра разговаривал с представителем АФЛа в Пулково по поводу летнего раписания. Она по-прежнему уверяет, что будет 20 рейсов. Это действительно так? Или их в итоге проредят, оставят 12-15?

Кстати, не очень помню хронологию событий. Вроде твоя инфа и предварительное расписание на сайте АФЛа о 20 рейсах были до решения Путина о передаче авиаактивов Ростехнологий АФЛу? Если да, то не захочет АФЛ поддержать ГТК на самом хлебном для нее маршруте, сократив свои рейсы?
 
Цены на многих направлениях поднялись, в принципе...Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск вообще дорогой у всех стал. А по поводу летнего расписания на Питер, Аэрофлот, как обычно, тупит. Билеты на 853-й рейс уже безумно дорогие на многие даты, остальные рейсы при этом доступны по ПРОМО или Рестриктед, не хочу пересаживаться вечерами пятницы и утром понедельника на С7 (с июня), ЮТ или ГТК-( Ну очень рано в 6-15 SU летит. Не знаю, кстати, неужели 858-й лучше 856-го грузится, оба выполняются сейчас на А321...единственное, могу предположить, что на 856-м много транзита на международку везется.

Сегодня летел SU856 - ну не 100% конечно, но к 90 точно эконом, питерский народ полюбил летать на SU, эх...жаль будет, если не будет рейсов.

Я общался с сотрудником ГТК в Питере на выходных, уж не знаю, правда или нет, источник не особо достоверный, но говорит, что Аэрофлоту не дают ставить на ночь второй рейс на лето и вообще "они снова договорились с аэропортом пускать всех в Питер по минимуму, Авианову же не пускают...", но при этом С7 завела 5-й рейс, ну и самое забавное, что расписание на зиму 2010-2011 сейчас у SU заведено намного более продуманное и удобное, при этом оно не является копией текущего расписания, то есть его реально составляли-)
 
Она по-прежнему уверяет, что будет 20 рейсов. Это действительно так? Или их в итоге проредят, оставят 12-15?
На полётс.ру две случайно выбранные даты в июле-августе дают 15-16 рейсов в день. У ГТК прмерно столько же (не считая отмеченных как отменённые).
Ближе к делу что-то проредят, наверное, 12-15 и получится.
 
расписание на зиму 2010-2011 сейчас у SU заведено намного более продуманное и удобное
:eek::eek::eek:
рекомендую еще раз на него посмотреть))
рейсы из Москвы после полудня
СУ-845 13:10
СУ-851 13:30
СУ-833 14:35
СУ-859 15:40
СУ-853 20:00
СУ-861 20:30
СУ-857 23:10
 
Скажите, а часто на Прагу Аэрофлот B-767 ставит ? Ни разу такого не было, а вот в субботу предстоит на нем лететь :( От полета на таком же в Токио остались жуткие впечатления. Шаг кресел никакой, кресла жутко неудобные, толпа народу...
 
Реклама
AndyM, летал на нем в LAX туда и обратно в позапрошлом году, надо сказать не почувствовал какого то дискомфорта. Перед новым годом летел в Стамбул - аналогично :))

но на вкус и цвет...
 
офф,
если говорить про места, то я люблю в начале салона, 2-3 ряд после бизнеса :))

AndyM, летайте CSA - подвоха не будет :))))))
 
, 767 на Прагу летает редко, когда спрос значительно превышает предложение)
 
, я тоже слышал информацию о том, что ГТК палки в колеса вставляет - потому что если АФЛ действительно стал бы осуществлять 20 рейсов в день, ГТК можно было бы полностью сворачивать свою деятельность в Шереметьево. Кстати, по расписанию ГТК летом рейсов в ДМЕ будет вдвое больше, чем в ШРМ. При этом шереметьевские рейсы ГТК отлично дополняют рейсы АФЛ. Так что я уже не исключаю, что снова будет код-шер АФЛ с ГТК (и в связи с этим будет в районе 14-15 рейсов) - тем более это ж теперь почти как дочка...
 
Юрец, только с таким вот кривым расписанием АФЛа не очень хочется выбирать рейсы ГТК (даже кодшеренные с АФЛ) в 21-25 и 7-30. Тем более что ГТК по-прежнему летает в Ш-1, что также очень неудобно с точки зрения аэроэкспресса.

Все же очень надеюсь, что рейсы АФЛа в промежутке 20 - 21-30 все-таки появятся. Если нет - может быть СУ-853 сдвинут на более позднее время? например, на 20-00, как было в зимнем расписании?
 
Юрец, но получается, что с 28 марта число рейсов будет 9, судя по текущему расписанию, потом добавляют уже только, получается вообще сокращают число рейсов-)
Но все равно, согласитесь, отсутствие рейсов из Москвы с 19-15 до 23-10 - явный косяк расписания...

ZEVS, даже если сдвинут 853-й, то на него уже сейчас тарифы от 2000, по пятницам есть и 4500. Великого смысла это не сделает.
Главное, интересно, что против второго рейса LED-KGD ГТК ничего не имеет, а против московских рейсов что-то имеет, вот честно, не понять. И сколь ни разделяй аэропорт и авиакомпанию, нечестная конкуренция все равно будет присутствовать-)
Мда, видимо мой собеседник из ГТК правда был компетентен в том, о чем говорил...второго утреннего уже, видимо, точно не ждем, хотя нынешний 855-856 завели очень поздно.
 
против второго рейса LED-KGD ГТК ничего не имеет
это еще бабушка надвое сказала)) АФЛ заключил код-шер с ГТК на линии LED-KGD на три ежедневных рейса ГТК, поэтому он может вообще уйти с этой линии...

Но все равно, согласитесь, отсутствие рейсов из Москвы с 19-15 до 23-10 - явный косяк расписания...
безусловно. вроде как кое-что обновится сегодня-завтра.
 
Реклама
Юрец, и получается, будет обновление расписания по SVO-KGD тоже?) Ну ладно, ждем до конца недели новостей о Питере и тогда думаем, что делать. С другой стороны, что я хочу от авиакомпании, если обычно они меня по данной линии везут по тарифу OW максимум в 2000+сборы, что по расчетам в другой ветке чуть выше себестоимости, дают ваучеры на 1000 рублей или приглашают в БЗ, могут покормить спецпитанием, да еще и 1250 миль начислят, которые я потом истрачу на более дорогие направления-) И так почти по всем направлениям, где я летаю SU, ну кроме Европы, конечно. Я невыгоден им выходит, совершенно!
 
Назад