Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Ваша точка зрения имеет права на существование, и скажу больше, в нынешней России она имеет все шансы стать популярной. Мне кажется она даже могла стать мейнстримной для репортажей на Первом канале или "России".
:pivo:

Только я не считаю правильным одним фактом существования таких рейсов обосновывать целесообразность рейса в Куала-Лумпур Аэрофлота.
Согласен. Но получается, что другие открывают рейсы и не боятся закрывать их, а мы только рассуждаем: вот поток туда, вот сюда, оттуда вот тоже поток...

Меня удивила KLM, которая 8-го мая открывает прямой рейс в Ханчжоу. Что за город? Кто там? Что там? А вот открывают. Та же KLM летает прямым рейсом в Манилу. Кого возит? Филиппинских служанок, очень модных в этом сезоне? А мы в островной ЮВ Азии вообще никак не присутствуем. Зато посольство открываем, извините, в Бруней-Даруссаламе (найдите его на карте :=)

Если же мы вешаем на него выполнение задач "государственной важности", то мы должны его датировать из бюджета? Или как он будет покрывать убытки? Как налогоплательщик, уверен, что для моих денег есть гораздо более уместные цели.
да, Вы правы. На это не нужно тратить НАШИ деньги - деньги налогоплательщиков. Если уж и выполнять "политические рейсы", то урезая сосбтвенные аппетиты: например, Арбат, 10 стоит 10 млн иностранных долларов в год, "Бентли" и "Майбахи" топ-менеджмента (кстати, арабы такие машины подают пассажирам первого и бизнес-класса), ну и по мелочи...

Не оспариваю стратегию Аэрофлота: развивать сеть в "глубину", а не в "ширину", но так можно и рынки потерять. Португалию уже потеряли, например...

Поживем-увидим...

P.S.: а что происходило с VARIG? В смысле, знаю, что обанкротились, сеть сократилась почти в 7 раз. Что конкретно привело к краху?
 
Реклама
но так можно и рынки потерять. Португалию уже потеряли, например...

Надо было Аэрофлоту прямой рейс Лиссабон-Куала-Лумпур-Манила открывать - и португальский бы рынок вернули, и в Куала-Лумпур бы вернулись, и Манилу бы охватили:) Или даже лучше так - Сан-Паулу-Лиссабон-Москва-Куала-Лумпур-Манила. На Ил-96. Как при бабушке.
 
да хватит вам уже старые носки перебирать))

Аэрофлот в летнем сезоне увеличивает частоту полетов в Ларнаку (до 14 рейсов в неделю), Омск (14), Дрезден (3), Афины (11), Южно-Сахалинск (11), Петропавловск-Кмч (10), Владивосток (13), Магадан (3), Хабаровск (10), Пермь (14), Гонконг (5), Нью-Йорк(11), Сплит (4), Ираклион (4), Осло (6), Самару (21 включая Нордавиа), Мадрид (11), Барселону (14), Гавану (4), Женеву (11), Анталью (14).
 
А в Челябинск так и останется на лето два ежедневных рейса архангельских авиалиний?:(
 
573 не будет скорее всего
Челябинск - дважды в день НОРД
Омск 14 без норда


, обычно считается по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. так что на мой взгляд, это ничто иное, как увеличение частот
 
Юрец, потому что Нордавиа не вернётся в Омск, или будет три рейса в день?
 
Реклама
Омску повезло... За какие грехи в Челябинск только этот жуткий Норд ставят???
 
Да зачем он нужен, этот суперджет - мест мало, поставили б ежедневно 3 А319 - и народ летать будет, а то приходится в Ебург ездить, чтоб не связываться с Нордом:(
 
Юрец, потому что Нордавиа не вернётся в Омск, или будет три рейса в день?
Рейс Норда в Омск - это его личная деятельность (т.е. не рейс, переданный ему АФЛом). АФЛ поставил свой второй ночной рейс в Омск, ну а деятельность Норда на этом направлении с этим рейсом никак не коррелирует
 
Юрец, я не совсем понял твой ответ про Питер, не стоит пока торопиться и покупать билет в воскресенье из Питера в апреле, еще заведут рейс в промежутке между 15:50 и 20:15?
 
Юрец, позвольте вернуться к вопросу рейса 861-862, они очень удобны мне в обоих направлениях, а продажи все не открывают никак-( Не изменились ли планы компании, рейсы заведут?
 
Реклама
по поводу Питера, насколько я знаю, расписание на этой неделе обновится, в т.ч. по вечерним рейсам.

не стоит пока торопиться и покупать билет в воскресенье из Питера в апреле

ты знаешь, может получиться как обычно - о дурном расписании вспомнят только после его введения. так что я бы на твоем месте взял сейчас)
 
Назад