Dimitri
Местный
Ваша точка зрения имеет права на существование, и скажу больше, в нынешней России она имеет все шансы стать популярной. Мне кажется она даже могла стать мейнстримной для репортажей на Первом канале или "России".
Согласен. Но получается, что другие открывают рейсы и не боятся закрывать их, а мы только рассуждаем: вот поток туда, вот сюда, оттуда вот тоже поток...Только я не считаю правильным одним фактом существования таких рейсов обосновывать целесообразность рейса в Куала-Лумпур Аэрофлота.
Меня удивила KLM, которая 8-го мая открывает прямой рейс в Ханчжоу. Что за город? Кто там? Что там? А вот открывают. Та же KLM летает прямым рейсом в Манилу. Кого возит? Филиппинских служанок, очень модных в этом сезоне? А мы в островной ЮВ Азии вообще никак не присутствуем. Зато посольство открываем, извините, в Бруней-Даруссаламе (найдите его на карте :=)
да, Вы правы. На это не нужно тратить НАШИ деньги - деньги налогоплательщиков. Если уж и выполнять "политические рейсы", то урезая сосбтвенные аппетиты: например, Арбат, 10 стоит 10 млн иностранных долларов в год, "Бентли" и "Майбахи" топ-менеджмента (кстати, арабы такие машины подают пассажирам первого и бизнес-класса), ну и по мелочи...Если же мы вешаем на него выполнение задач "государственной важности", то мы должны его датировать из бюджета? Или как он будет покрывать убытки? Как налогоплательщик, уверен, что для моих денег есть гораздо более уместные цели.
Не оспариваю стратегию Аэрофлота: развивать сеть в "глубину", а не в "ширину", но так можно и рынки потерять. Португалию уже потеряли, например...
Поживем-увидим...
P.S.: а что происходило с VARIG? В смысле, знаю, что обанкротились, сеть сократилась почти в 7 раз. Что конкретно привело к краху?