Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
Явление редкое, но все таки периодически происходящее
Вообще не редкое, особенно любят поиздеваться над рейсами в FRA и SXF, постоянно катаюсь на “экскурсии” из D в B, так же один раз тоже попал на рейсе в HEL, в этом году какой-то адский ад
 
Мне больше нравится, когда по расписанию рейс прилетает в B, тебя там встречают, а фактически пассажиров высаживают в D.
 
Вообще не редкое, особенно любят поиздеваться над рейсами в FRA и SXF, постоянно катаюсь на “экскурсии” из D в B, так же один раз тоже попал на рейсе в HEL, в этом году какой-то адский ад
может с 320ми такое чаще происходит или вам везет.я в этом году всего два или три раза попадал так, а летаю я с графиком 6/1 на суперджете
 
Что с билетами на ДВ из Москвы после Нового года? Нет в продаже. Когда появятся?
 
«Аэрофлот» разделил пассажиров на шесть групп

«Аэрофлот» утвердил новую маркетинговую стратегию до 2023 года, в рамках которой пассажиры будут разделены на шесть условных групп, для каждой из которых будет предложен соответствующий продукт одной из авиакомпаний группы.

Грубо говоря, деловые путешественники-иностранцы, летящие из Европы в Азию со стыковкой в Москве — это одна категория пассажиров, а жители российских регионов, летящие в отпуск в Анапу или Крым — другая.

Сам «Аэрофлот» по-прежнему одним из приоритетов ставит международный транзит: его планируется увеличить в 2-3 раза с 5 млн (2018 г) до 10-15 млн пассажиров.

Также большое внимание будет уделено региональному трафику, то есть, перевозкам в обход Москвы — здесь пассажиропоток планируется увеличить с 7 до 19 млн человек.

Уже, кстати, готово расписание полётов из нового хаба в Красноярске: с летнего расписания 2020 года отсюда будут выполняться рейсы по десяти направлениям, из которых девять внутренних и одно в Пекин.

Впрочем, развитием регионального авиасообщения это в полной мере назвать нельзя, поскольку все внутренние направления уже обслуживаются региональными авиакомпаниями, так что речь идёт, скорее, о выдавливании их с рынка.

В целом заявленные планы нарастить пассажиропоток с 55,7 до 90-100 млн человек вряд ли реализуемы без консолидации: по итогам 2018 года весь пассажиропоток российских авиакомпаний чуть превысил сто млн человек.

Поскольку тенденций к росту населения и его доходов в стране не наблюдается, достичь предполагаемых показателей можно будет только если некоторые авиакомпании «долетаются».

Впрочем, важная роль в стратегии отводится ультралоукостеру «Победа», который за счёт низких цен может конкурировать не сколько с другими авиакомпаниями, сколько с РЖД, и возить тех пассажиров, которые ранее вообще не летали на самолётах.

Туристические направления будет обслуживать «Россия»; она же будет выполнять ряд внутренних рейсов. «Аврора» продолжит развиваться как региональный перевозчик для Дальнего Востока.

«Для каждой авиакомпании и каждого макрорынка разработаны уточнённые стратегии на основе общей маркетинговой стратегии Группы.
Учтены последние тенденции в медиапотреблении на ключевых рынках, лучшие практики конкурентов и понимание требований пассажиров.
В результате на каждом из рынков определены целевые сегменты, маркетинговые приоритеты, коммуникационная платформа и ключевые каналы продвижения»
, — говорится в сообщении «Аэрофлота».

 
"Аэрофлот" будет выполнять по 12 рейсов в день из хаба в Красноярске

Программа полётов пока составлена на период до 24 июля. Она охватывает 84 пары рейсов в неделю (12 рейсов в день) по десяти направлениям, из них девять - внутренние и одно - зарубежное, в Пекин.

В столицу КНР "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) будет летать из Красноярска 5 раз в неделю на самолёте Boeing-737-800. В настоящее время на этом направлении работают "Нордстар" (2 рейса в неделю) и "Сибирь" (S7, 1 рейс в неделю).

УРАЛ И СИБИРЬ

По два ежедневных рейса из Красноярска "Аэрофлот" будет выполнять в Иркутск, Новосибирск и Норильск.

В текущем расписании на маршруте Красноярск - Иркутск работают четыре перевозчика, причём S7 уже сократила программу полётов на 2019 год по сравнению с ранее анонсированной с 5 до 1 рейса в неделю. UTair летает ежедневно, "ИрАэро" - 4 раза в неделю, "Ангара" - 2 раза в неделю.

На маршруте Красноярск - Новосибирск в настоящее время работают S7 (три ежедневных рейса), UTair (два ежедневных рейса), а также "ИрАэро" (2 рейса в неделю).

В Норильск из Красноярска традиционно летает только "Нордстар" (два ежедневных рейса), причём этот перевозчик претендует на статус базового для норильского аэропорта, что позволит ему ограничивать доступ на рынок авиаперевозок другим авиакомпаниям.

В числе других "ближних" направлений перевозок из нового хаба "Аэрофлота" - ежедневные рейсы в Томск, Омск, Екатеринбург и 6 рейсов в неделю в Игарку.

В Томск сейчас летает только "Нордстар" (1-2 ежедневных рейса).

"Нордстар" также 2 раза в неделю выполняет рейс Красноярск - Омск - Екатеринбург, причём на отдельных его участках это единственный перевозчик, а по маршруту Красноярск - Екатеринбург летают также "Уральские авиалинии" (MOEX: URAL) (4 рейса в неделю) и "Руслайн".

"Руслайн" выполняет ежедневные рейсы из Красноярска в Екатеринбург с промежуточной посадкой в одном из аэропортов севера Тюменской области: Надыме, Новом Уренгое либо Белоярском.

На маршруте Красноярск - Игарка регулярно работает только "Нордстар" (3 рейса в неделю), однако в связи с наличием вблизи Игарки Ванкорской группы месторождений углеводородов на этом направлении активно действует чартерная программа, в числе перевозчиков - "Ямал" и UTair.

ЮЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Кроме того, будущей весной "Аэрофлот" начнёт летать из Красноярска в Сочи и Симферополь, выполняя в каждый из них по 5 рейсов в неделю. На маршруте Красноярск - Сочи работают также "Нордстар" и "Ред Вингс", каждый выполняет по 2 рейса в неделю.

В Симферополь из Красноярска в текущем сезоне летает только "Северный ветер" - также 2 рейса в неделю.

О планах по созданию хаба в Красноярске "Аэрофлот" объявил летом 2018 года. В июне 2019 года глава компании Виталий Савельев на собрании акционеров "Аэрофлота" объявил, что с 2020 года компания начнёт летать из Красноярска в Сочи, Игарку, Иркутск, Норильск, Омск, Екатеринбург.

"Считаем, что для первого этапа этого будет достаточно", - сказал Савельев.

Базироваться в Красноярске будут самолёты Boeing-737 и Sukhoi Superjet 100.

В настоящее время в Красноярск "Аэрофлот" регулярно летает только из Шереметьево.

Компании группы ("Победа", "Россия" и "Аврора") выполняют рейсы, соответственно, из Москвы (Внуково), Санкт-Петербурга и Хабаровска.

"Аэрофлот" будет выполнять по 12 рейсов в день из хаба в Красноярске
 
А что это такое ежедневно с 5 октября по 8 декабря? Причем тип меняется в зависимости от даты. И что, до Колумбии всего 9 часов из Москвы?

1570391293916.png

1570391322846.png
 
Реклама
Реклама
А существует хотя бы предварительный план перевода МВЛ (график/направления) в С1? Ведь терминал запланирован к открытию к началу 2020, это уже совсем скоро. Я правильно понимаю, что СТК вообще будет полностью под АФЛ и в С1 будет тоже только АФЛ?
 
Назад