Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Те, кто хоть немного знаком с авиасообщением в ЮВА, знает, что европейские рейсы в большинстве случаев отправляются в период с 23-00 до 03-00. Давать выборку без этих слотов для демонстрации низкого предложения рейсов в Европу несколько странно.
Основную загрузку на европейские рейсы из Сингапура обеспечивает транзит из Австралии, Малайзии, Индонезии и (в меньшей степени) Тайланда. Без сильного регионального партнёра грузить рейс без демпинга вряд ли получится. Единственные неазиатские авиакомпании *S, которые ставят прямые рейсы в SIN: KL и AF, при этом первая выживает во многом благодаря плечу на DPS - без него загрузка была бы совсем низкой. Действительно, не очень понятное решение.
В Европу поток очень большой. Просто те, кому нужно вылетать из Сингапура ДО 2200 летят через Стамбул, Доху или Дубай. Прилетать в SIN нужно в +/-04-00, вылетать в +/-05-15.
 
Реклама
Просто те, кому нужно вылетать из Сингапура ДО 2200 летят через Стамбул, Доху или Дубай.
В Стамбул нет рейсов раньше 23-30. То есть стратегия SU состоит в том, чтобы грузить пассажиров, которые обязательно хотят улететь раньше 10 вечера? С вылетом в 21-00, в Москве рейс приземлится в 3 утра. Европейские разлеты SU начинаются с 7 утра. Я, простите, не понимаю логики рейса, вылетающего из Сингапура в пересадочный европейский хаб между 10-00 и 23-00; он попросту пропустит и утреннюю и дневную волны отлетов. Рейс с 23-00 до 06-00 имеет смысл, но не очень понятно как SU собирается конкурировать с хабами *A и *O. Тот же AY живёт исключительно от фидов Cathay и BA. Надеются на GA?
С другой стороны радует, что начали развивать Индию: вот где отличные возможности захватить долю транзита в Европу и США.
 
...нищих (по нашим меркам) крестьян, для которых билет до Москвы стоит целое состояние, которое большинство за всю жизнь не заработают.
Или это просто демонстрация фантазий?:)
Индонезия 7я экономика мира как ни крути. Кроме того у Гаруды не самое плохое расписание.
 
Реклама
Тем, кому в Европе надо быть в первой половине дня
вы видимо шутите. Те, кому надо там быть в первой половине, полетят овернайтами, которые обеспечивают прилет в Европу на рассвете.
Улет в 5.30 дает прилет к полудню (плюс еще вероятная пересадка на внутриевропейский рейс). Итого в городе когда-то после обеда или под вечер.
Улет в 5.30 это еще и бессонная ночь перед отправлением, после которой следует полусуточный перелет - жуткий набор вообще-то. Я вообще не вижу кому может быть нужна такая дичь.
 
Вольюсь в дискуссию по Сингапуру. Совсем неожиданно для себя встану на сторону alexei55. Аэрофлоту и иже с ним есть кого возить именно в/из Сингапура. За мою полетную деятельность для меня Сингапур был начальной/конечной точкой 10 раз. (Самоя популярная конечная точка моих передвижений) Транзитной ни разу. Мой домашний аэропорт Анапа/Краснодар. И очень многие мои знакомые по работе летают в Сингапур из таких аэропортов как Анапа, Краснодар, Сочи, Мурманск, Санкт-Петербург и др.. Это я беру все региональные аэропорты из которых полет в Синг занимает обычно 3 плеча. Так вот думаю, что многие будут довольны возможностью лететь до Москвы прямым Аэрофлотом, а не как обычно через Персидский Залиф / Стамбул / Франкфурт.
 
Lacoste, Думаю что да.
Взять например Анапа-Бангкок. Цены ниже у Аэрофлота, а не у Тайцев. Или Анапа-Пекин. Цена у Аэрофлота так же дешевле чем если лететь Китайцами. Кто знает как с Сингапуром будет - посмотрим. А пока в феврале мне из Синга видимо лететь опять со стыковкой в Персидском заливе.
p.s. А вообще смысл моего поста был в том, что трафик именно на Сингапур есть и не маленький. Просто не все об этом догадываются.
 
Реклама
G_Alex, ну с танцами сравнивать не стоит. А насчёт трафика- никто не спорит, что он есть. Вопрос в том, сможет ли AFL его привлечь или нет.
 
Назад