Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
На лето вернули рейс Волгоград-Сочи-Волгоград и Краснодар-Симферополь-Краснодар
Снимок.JPG
Снимок2.JPG
 
Aeroflot W20 Long-Haul changes as of 26DEC19

Aeroflot this week extended schedule listing into winter 2020/21 season, effective from 25OCT20. Initial long-haul changes include the following.

Moscow Sheremetyevo – Beijing eff 25OCT20 Preliminary listing displaying all Beijing service consolidated at Daxing Airport (PKX), 2 daily
SU200 SVO1150 – 0030+1PKX 359 D
SU204 SVO2120 – 0950+1PKX 77W D

SU201 PKX0215 – 0540SVO 359 D
SU205 PKX1150 – 1510SVO 77W D

Moscow Sheremetyevo – Colombo eff 25OCT20 Aeroflot mainline operating once again, replacing Rossiya in W19. 5 weekly A330-200
SU284 SVO2205 – 0905+1CMB 332 x23
SU285 CMB1045 – 1730SVO 332 x34

Moscow Sheremetyevo – Los Angeles eff 25OCT20 A350-900XWB replaces 777-300ER, 1 daily

Moscow Sheremetyevo – Male eff 25OCT20 A350-900XWB replaces A330-300, 5 weekly (daily from 21DEC20)

Moscow Sheremetyevo – Osaka Kansai eff 25OCT20 Service operates 3 weekly in winter season, instead of 4 in summer. A350-900XWB operating
SU268 SVO1945 – 1135+1KIX 359 246
SU269 KIX1305 – 1725SVO 359 246
 
Судя по расписанию на 17.01, первый рейс из терминала С будет в Вену в 16:05 на А320. Вторым вечерний Бухарест на SU9. Дрезден из С стоит 18го.
 
Aeroflot S20 Long-Haul changes as of 10JAN20

Aeroflot in last week’s schedule update filed additional changes to its long-haul operation in summer 2020 season, including revision to its planned Airbus A350-900XWB service.

Moscow Sheremetyevo – Bangkok 15JUL20 – 12SEP20 777-300ER replaces A330-300 during peak season, 1 daily
Moscow Sheremetyevo – Beijing Capital
Further expansion of A350 service. All 3 daily operated by A350 by June 2020
eff 01MAY20 SU202/203
eff 01JUN20 SU200/201 (latest addition), SU204/205

Moscow Sheremetyevo – Delhi Latest aircraft adjustment:
SU232/233 A350-900XWB service from 01JUL20 cancelled
SU234/235 operated by A350-900XWB from 01AUG20 unchanged (Overall 1 daily each A330 and A350, instead of 2 daily A350)

Moscow Sheremetyevo – Guangzhou eff 16JUL20 777-300ER replaces A330-300, 1 daily (Previous plan: eff 29MAR20)
Moscow Sheremetyevo – Havana eff 01OCT20 A350-900XWB replaces A330-200, 5 weekly (Previous plan: eff 01SEP20)
Moscow Sheremetyevo – New York JFK SU122/123 A330-300 replaced by following aircraft
29MAR20 – 31MAY20 A350-900XWB (No changes)
01JUN20 – 30SEP20 777-300ER (Previous plan: A350)
01OCT20 – 24OCT20 A350-900XWB (No changes)

Moscow Sheremetyevo – Seoul Incheon
SU250/251 29MAR20 – 14MAY20 A330-300 replaces 777-300ER
SU252/253 Previously reported, seasonal 2nd daily service operates 12JUN20 – 30SEP20, instead of 01JUN20 – 30SEP20. A350-900XWB replaces A330-300
 
Возникает вопрос, Россия куда будет летать на 10 777 в следующем зимнем расписании, если , судя по расписанию афл забирает DPS,BKK,CMB
 
Да в теме про Красноярский хаб была аналитика, мол поток большой. Вывезет Аэрофлот. В итоге рейсов не планируется. Не взлетела аналитика...
Итак по Красноярску:: в 2020 Симферополь, Сочи,Краснодар,Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Томск, ИГАРКА, Норильск, Иркутск, Пекин,Санья.
 
Реклама
Итак по Красноярску:: в 2020 Симферополь, Сочи,Краснодар,Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Томск, ИГАРКА, Норильск, Иркутск, Пекин,Санья.

Российская авиакомпания «Аэрофлот» внесла изменения в расписание полетов из нового хаба в красноярском аэропорту. В полетной программе весеннего расписания - с 29 марта по 24 июля - отсутствуют вылеты в Игарку. Зато авиаперевозчик добавил рейсы в Тюмень и Братск, сообщает корреспондент Sibnovosti.ru со ссылкой на «Интерфакс Сибирь».
 
Аэропорт Красноярска сдал в пассажиропотоке
Международный аэропорт Красноярск им. Д. А. Хворостовского в 2019 году не смог повторить результаты предыдущего года по пассажиропотоку: показатель слегка уменьшился даже несмотря на Универсиаду. В аэропорту динамику объяснили осторожной политикой авиакомпаний по открытию новых рейсов.



Всего за 12 месяцев 2019 года аэропорт Красноярск обслужил в новом терминале, открытом в конце 2017 года и рассчитанном на 5 млн пассажиров, 2 568 541 пассажира – это несколько меньше, чем в 2018 году (2 587 734 пассажира).

Получается, что нарастить цифры не помогла даже Универсиада.

Если сравнивать с позапрошлым годом, то на международных рейсах трафик почти не изменился – он остался в пределах 507 тыс. человек. Снижение произошло за счет пассажиропотока на внутренних линиях. В 2018 году красноярским аэропортом для полетов по России воспользовались 2 010 559 человек, а в 2019 году – 1 975 310.

Между тем заметный прирост случился в транзитном пассажиропотоке (+23%), составившем 86 202 человека. Серьезное увеличение также произошло и в количестве взлетно-посадочных операций (на 12%) – 15 397. Причем это касается и пассажирских взлетов-посадок, и транспортных. Положительная динамика затронула в том числе грузоперевозки.

В аэропорту в десятку наиболее востребованных направлений из Красноярска вошли Москва, Новосибирск, поменялись местами в рейтинге Норильск и Санкт-Петербург, Игарка, Нячанг, Иркутск, Анталья, появились Пхукет, Хабаровск.

Падение пассажиропотока в аэропорту объясняют достаточно осторожной политикой авиаперевозчиков по открытию новых рейсов.

Компании стремятся скорее «укреплять» действующие направления, чем запускать новые, пояснили ДЕЛА.ru в пресс-службе.



Отсюда, судя по всему, и достаточно сдержанные прогнозы по пассажиропотоку на 2020 год.

«В новом году мы нацелены на высокие результаты», – коротко отметил гендиректор аэропорта Андрей Метцлер.

Осторожный прогноз делается несмотря на то, что в этом году в Красноярске, напомним, свой хаб планирует запустить «Аэрофлот», а это как минимум новые рейсы. Более того, в аэропорту вовсю идет реконструкция магистральной рулежной дорожки, которая позволит в два раза увеличить пропускную способность и вместо 12 самолетов в час принимать 24 воздушных судна ...

Подробнее на ДЕЛА: Аэропорт Красноярска сдал в пассажиропотоке
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Еще раз доказывает, что все определяется платежеспособным спросом населения а не отсутствием или наличием рейсов Аэрофлота, в самом Красноярске уже почти исчерпан спрос, вся надежда на транзитный пассажиропоток, но под боком сильный конкурент S7 Airlines.
 
причем как с запада, так и с востока. Часть друзей из Краса приезжает в Иркутск, чтобы улететь в ЮВА.
а я приезжаю из Иркутска в Крас, чтобы улететь в Москву. Не только из-за цены билетов, конечно, но и это тоже.
 
@Descamisado,сейчас такой колоссальной разницы в цене билета на Москву нет. Мне буквально пару дней назад пришли билеты на ближайшее воскресенье 17RT возвратный Аэрофлот
 
@Descamisado,сейчас такой колоссальной разницы в цене билета на Москву нет. Мне буквально пару дней назад пришли билеты на ближайшее воскресенье 17RT возвратный Аэрофлот
Это было два года подряд летом. Из Красноярска С7 был около 21 тыс туда-обратно. Из Иркутска около 16 тысяч только в одну сторону. Аэрофлот был чуть выше.
 
И не такое уж принципиально страшное снижение - 19 193 человек. Да, неприятно, но это не на сто тысяч и не на миллион из двух с половиной.
Один соседний аэропорт как то отрапортовал радостно о пяти (или шести?) миллионном пассажире, а потом выяснилось, что пошли на подлог и попросту набрехали.
И ничего! Живут спокойно. Подумаешь, приписали.
Ситуация в стране действительно не самая располагающая к полётам.
 
Реклама
Один соседний аэропорт как то отрапортовал радостно о пяти (или шести?) миллионном пассажире, а потом выяснилось, что пошли на подлог и попросту набрехали.
И ничего! Живут спокойно. Подумаешь, приписали.
Речь про то что аэропорт посчитал пассажиров с учетом транзита, а Росавиация посчитала без транзита? Так от способа подсчета пассажиров меньше не стало. И про какой порт речь? Тот что в 2019 году вырос на 14%?
 
Назад