Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для мореплавания это не так: ещё в парусную эпоху плавали почти везде. Вопрос навигации или связи, по мне так были куда принципиальнее.Потому, что это принципиально. И ограничивает потенциальные полёты куда бы то ни было. Разговор о "нужно" так и быть вынесем за скобки.
Кто то сказал.(перефразируя)Принципиально ничего не поменялось.
Аналогично в воздухоплавании за последние 50 лет ничего принципиально не поменялось.
Прорывные технологии широко так и не внедрены - атомные ЭУ, подводное движение, сверхзвук - все это штучное или для военных.
Современные контейнеровозы афромакс ходят медленнее чайных клипперов, 777 летает не быстрее 747
Совсем не потеряется. Увидит: "пьют и воруют".Отправьте человека из 1924 года в 1974г и он потеряется полностью.
Вы это серьезно применительно к пилотируемой космонавтике?за 50 лет в космосе были освоены два принципиально иных движителя в сравнении с освоенными в 1961: во-первых, гравитационный маневр. Во-вторых, электрические реактивные двигатели.
но перевозят в тысячи раз больше грузов (с такой же численностью моряков), чем корабли 19 векакорабли сейчас ничем не отличаются от кораблей 19 века
крупнейшим достижением пилотируемой космонавтики по-прежнему остаётся 20.07.1969. в космос как летали единицы - так и летают. и никаких прорывов не ожидается.Но даже если касаться движителей, за 50 лет в космосе были освоены два принципиально иных движителя в сравнении с освоенными в 1961: во-первых, гравитационный маневр. Во-вторых, электрические реактивные двигатели.
Ну мы сравнивали целиком мореплавание, а не пассажирские перевозки, поэтому я сравнил с космонавтикой. Разница между пролететь несколько витков сидя в одной позе и летать на Луну/ жить месяцами на станциях, иногда выходя в открытый космос и там работая по несколько часов - это принципиально бо́льшая разница, чем везти свою задницу на пароходе 200 лет назад и тащить ее же на современном корабле.Вы это серьезно применительно к пилотируемой космонавтике?
так нет никакого "вопроса дальности плавания". современные технические решения обеспечивают достаточную дальность плавания без промежуточной бункеровки для выполнения любых задач торгового флота.Внедрение атомной ЭУ - это принципиальное изменение поскольку решает вопрос дальности плавания в корне.
Про всём моём уважении... Сова и глобус?Ну мы сравнивали целиком мореплавание, а не пассажирские перевозки, поэтому я сравнил с космонавтикой. Разница между пролететь несколько витков сидя в одной позе и летать на Луну/ жить месяцами на станциях, иногда выходя в открытый космос и там работая по несколько часов - это принципиально бо́льшая разница, чем везти свою задницу на пароходе 200 лет назад и тащить ее же на современном корабле.
Ну это каждый понимает по своему. Для меня ваши утверждения имеют тот же зоологически-географтческий оттенок. Из-за полного отсутствия методологии сравнения, мы тут уже две страницы демонстрируем свои глобусы и сов. Такую уж спекулятивную тему мы подняли )Про всём моём уважении... Сова и глобус?
То, что мореплавание нынче считается в целом безопасным, вплоть до антарктических фотокруизов - это насколько "принципиальная" разница?mishk, какая принципиальная разница в процессе мореплавания за последние 200 лет?
Вы почитайте какого-нибудь условного Бодлера - мореплавание и тогда считалось вполне себе безопасным - народ тусил (у кого деньги были) по всему свету не хуже нынешнего.То, что мореплавание нынче считается в целом безопасным, вплоть до антарктических фотокруизов - это насколько "принципиальная" разница?
)))Я хочу ясно дать понять, что мы не спешим возвращаться домой
Интересно, а уже были эксперименты по получению сублимата путем помещения органических тел в забортное пространство?Смотрю, тут уже вообще про возвращение Боинга на Землю не упоминают:
Со Старлайнером всё идёт в строгом соответствии с графиком, по плану. Все поставленные задачи успешно решаются:
Starliner testing continues in space and on the ground to support future long-duration missions