Мастодонты космоса США (ULA, Boeing, NGIS и все-все-все)

это его опыт работы перечислен, а родился он где?
 
это его опыт работы перечислен, а родился он где?
Так вопрос же не в том, где он родился, а в том, может ли он не прогибаться под работодателя

Маск любит H1B-шиков, потому что они знают, что если они будут с ним спорить, пусть даже по вопросам, в которых Маск дилетант, а они нет, то они поедут обратно в Индию.
 
Реакции: SDA
Если мы говорим серьезно, то SpaceX не оформляет иностранцев через H1B, потому что это не дает прямой допуск к стеку технологий, закрытых через ITAR. Исключения, как говорят, есть, но очень, очень редки (десяток человек в год, вряд ли больше). В общем случае, устроиться на работу могут только граждане США и обладатели гринкарты. Если им *действительно* нужен кто-то из-за границы, то их проводят через EB1A, что тот еще бюрократический квест, но юридически процесс более-менее отработан. В каких-то случаях, через EB2-NIW, как нижняя планка. Иными словами, у человека, приходящего в SpaceX, обычно уже улажен иммиграционный статус, и в Индию в случае увольнения никто не поедет.

Другое дело, что молодежь конечно менее склонна спорить с начальством, в любом случае.
 
А кто мешает этому матёрому специалисту быть мигрантом с H1B?
Изначально в дискуссии противопоставлялись "местные" и свежеприбывшие с визой H1B
 
Все русские, принятые(переведенные) к нам в фирму (6 из Питера и 2 из Харькова) получили гринкарту/вышли замуж в течении 3 лет. Врядли у индусов по другому.
 
Компания Boeing объявила о смене руководителя подразделения, отвечающего за разработку космического корабля Starliner. Место Марка Наппи займет Джон Малхолланд, ранее отвечавший в Boeing за проекты по линии строительства и эксплуатации модулей МКС. Также именно он руководил разработкой Starliner на ранних этапах.

Решение о смене руководства было принято на фоне продолжающихся задержек и технических проблемам в реализации программы Starliner. Новый руководитель назначен с целью ускорения сертификации пилотируемого корабля и успешного начала его эксплуатации. Boeing стремится восстановить доверие NASA и других партнеров, а также укрепить свои позиции в космической индустрии.

 
кровати переставили?
 
Климат в компании и вокруг неё нездоровый. Так что эта перестановка вряд ли сильно поможет. Однако работают, время покажет.
 
Наглядное сравнение старого и новых «Центавров». (Если вдруг кто не помнит, это такие водородные верхние ступени ракет семейства «Атлас», а теперь и «Вулкан», являющиеся одной из основ американской космонавтики еще с 1960-х гг.)


Фото: ULA/Tory Bruno

Крайний слева – Centaur III, созданный для Atlas III, но получивший признание в роли верхней ступени Atlas V. На фото – последний изготовленный экземпляр.

Посередине – Centaur V, его сменщик для ракеты Vulcan, предназначенный для пусков на высокие орбиты (навигационные спутники, геостационар, а также межпланетные зонды).

Крайний справа – уменьшенный вариант Centaur V, предназначенный для использования на ракете Vulcan для пусков на низкую околоземную орбиту.
 


Northrop Grumman совместно с ULA провели дополнительные испытания твердотопливных ускорителей GEM-63XL, предназначенных для использования на ракетах Вулкан. Следует полагать, скоро расследование инцидента с разрушением сопла будет окончено, и Вулкан таки будет сертифицирован для пусков по линии военного ведомства США, что будет означать начало серийной эксплуатации этих ракет.
 
Вот это по-нашему!
Трёхзвёздочный генерал лично проводит испытания ракеты и тычет мордой очкариков в косяки!
#автоудаление
 
Во Флориду отправили еще одну первую ступень ракеты Вулкан (на которой должен будет полететь очередной спутник GPS):



Тем не менее, ближайший пуск ULA – старый добрый Atlas V с первой рабочей партией спутников Amazon Kuiper. (Где-то в марте, по-видимому).
 
Расследование завершено, сертификация получена: Space Force certifies Vulcan for national security launches

Скоро «Вулканы» должны начать летать. У ULA в ангаре – уже целая куча ракет.

 
NASA и Boeing продолжают доводить проблемный Starliner до состояния, позволяющего совершать полеты к МКС. Это будут или грузовые, или пилотируемые полеты в зависимости от потребности. Спешки нет, испытания продлятся весной и летом. Следующий полет - в конце года или даже в начале следующего. Вот такая незавидная роль запасного варианта.
 
В следующий раз будут лучше работать