SDMB-200
Местный
На эшелоне 39000 футов давление в кабине заявлено на 6000 футов. Весьма чревато увеличенным весом конструкции.Где-то есть данные по давлению в кабине МС-21?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На эшелоне 39000 футов давление в кабине заявлено на 6000 футов. Весьма чревато увеличенным весом конструкции.Где-то есть данные по давлению в кабине МС-21?
не было. Только два пилота.был ли на борту во время полёта кто-нибудь, кроме двух пилотов?
Посчитаем:Max_YYZ, Вы шутник однако , оценил .
P.S. я думал Вы просто не понимаете, а оказывается здесь намного всё хуже.
это точная инфа? На видео действительно не видно больше никого, но вот у фотограферши мелькнула фотка...не было. Только два пилота.
А у китайцев - пятеро и без ЗШ
Ха! А ребятки-то из Pratt & Whitney (лого на поло)! :cool:это точная инфа? На видео действительно не видно больше никого, но вот у фотограферши мелькнула фотка...
Возможно, для первого полета решили обойтись показаниями датчиков, среди которых жопометр, как и личное присутствие инженеров, сочтен не обязательным.я и подумал - вдруг наши решили последовать примеру других производителей, которые сразу в первый полёт берут инженеров и начинают процесс сбора большого количества информации? Ошибся, значит...
ну в таком "прикиде" в первый полет не летают ребята после полета (через полчаса после посадки) анализируют инфу с КЗАу фотограферши мелькнула фотка...
А с чего решили что наши следуют примеру других?вдруг наши решили последовать примеру других производителей
ЗШ нужны на случай аварийного покидания, иначе его можно и не предусматривать.А у китайцев - пятеро и без ЗШ
На вкус и цвет товарищей нет (с)У МС-21 какая-то совсем мимимишная морда и выражение, сильно отличается от очень хищного 737 и мелко хищного 320, а китайский какой-то неопределенно то ли добрый, то ли грустный.
Ну тут судить и делать выводы можно только визуально.Морда, носовой обтекатель и расположение переднего основного и запасного выходов чем-то напоминают Як-42. Возможно это немногое, что в МС-21 от Як-42.
ну ясно, у нас свой богатый опыт по испытаниям гражданских самолётов, нам учиться у врагов нечему... Наверное, поэтому всякие испытания и сертификации затягиваются на годы, по сравнению с...А с чего решили что наши следуют примеру других?
А можно уточнить по сравнению с кем?ну ясно, у нас свой богатый опыт по испытаниям гражданских самолётов, нам учиться у врагов нечему... Наверное, поэтому всякие испытания и сертификации затягиваются на годы, по сравнению с...
в ССЖ тоже два летали и в ЗШ. тогда же это было нормально и результат в итоге хороший? многие в авиации, а тем более наши, очень мнительны и подозрительны, а значит менять хорошие приметы не будут. даже если и хочется))не было. Только два пилота.
А у китайцев - пятеро и без ЗШ
тут я с вами не соглашусь. нет ни какого смысла им ерзать на форумах, ибо чего бы на них не писали - это ни на продажи ССЖ и МС, ни на процесс разработки ИЛ не повлияет. Тут какие-то другие мотивыПосчитаем:
1. SSJ- поставлено на сегодняшний момент ну допустим 75 бортов, это означает что бомбрадие могло продать 75 своих самолетов и не продало.
2. MC-21 - ну допустим поставят 200 штук, это означает что бомбардие потенциально может потерять заказы на 200 самолетов CS серии
3. Ил-114 - ну допустим опять, что поставят тех же 200штук, это означает, что потенциально бомбардие может потерять заказы на 200 самолетов DASH серии
Итого: не поставлено 475 бортов. Имхо даже для бомбардие это много.
Так кто тут придуривается то? Суммы потенциальных потерь от не поставки 475 бортов посчитать сможете? Вооот, ради это и можно на форумах поерзать рассказывая, что мс-21 с SSJ плохие, и ил-114 не надо делать...
Какой у Вас опыт испытаний я не знаю, но фаршмак на эту тему несете приличный.нас свой богатый опыт по испытаниям гражданских самолётов, нам учиться у врагов нечему...
я, конечно же, имел ввиду, в основном А и Б - они ведь заявлены нашими главными конкурентами по МС-21 и на их опыт нам, имхо, нужно смотреть и учиться. Но и CS-серия, если уж Вы про неё упомянули, тоже очень быстро сертифицировалась, например, для Лондон-Сити, не в пример нашему ССЖ, которому ещё как до Луны.А можно уточнить по сравнению с кем?
С китайцами c ARJ21?
С канадцами с Ц-серией?
Или может (о ужас) с японцами?
CS для него и строилась изначально.для Лондон-Сити
опять не угадали )))) но это тема для другой ветки!..... а новых что-то не видно.