Видео с самолета сопровождения:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
когда враг злится это означает, что мы идем в правильном направленииДругое мнение:
Компания «Иркут» провела первые испытания «настоящей гордости России» — пассажирского самолёта МС-21, пишет Die Welt. Впрочем, учитывая количество заказов, у российского авиалайнера нет шансов в конкурентной борьбе с «хозяевами положения» Airbus и Boeing, убеждено немецкое издание.
https://russian.rt.com/inotv/2017-05-29/Die-Welt-MS-21--gordost
Да какой они враг...когда враг злится это означает, что мы идем в правильном направлении
увы, но, видимо, это так и есть. Продукт для унутреннего употребления. Наверняка будут и заказы "со стороны", но вряд ли они будут значительными: слишком уж неоспоримо многолетнее лидерство А и Б и в техническом, и в экономическом, и в логистическом плане на мировом рынке.у российского авиалайнера нет шансов в конкурентной борьбе с «хозяевами положения» Airbus и Boeing
это и есть один из видов конкурентной борьбы - негативное высказывание о конкуренте. Неважно при этом сможет "конкурент" обеспечить серию, создать систему поддержки или нет и "испортит" все сам - на всякий случай, заранее, надо "заронить" сомнения в потенциальных покупателей-потребителей, чтобы "конкурент" потом был вынужден потратиться и на опровержение, и на восстановление своего реноме. Удивление такие поступки инопрессы могли бы вызывать в 1990-1991 - "просветление" большинства нашего населения уже к 1993 было заметно, а в 1998 и вовсе уже не осталось тех, кто думал бы что такая "игра" ведется "кристально" честно и где-то в мире в прессе есть неангажированные писаки пишущие "только правду" или "новости без комментариев".реакция действительно забавная, получилось какое-то злопыхательство на пустом месте
А чем еще можно объяснить появление вот этой статьи с детскими аргументами?Bars, а они там прямо вот переполошились? локти кусают, места себе не находят, ночами не спят? Это по одной фразе в этой статейке поняли?
это просто разминка... до летательных аппаратов, основанных на других принципах полетаувы, но, видимо, это так и есть. Продукт для унутреннего употребления. Наверняка будут и заказы "со стороны", но вряд ли они будут значительными: слишком уж неоспоримо многолетнее лидерство А и Б и в техническом, и в экономическом, и в логистическом плане на мировом рынке.
Ну что ж, значит, будем сами летать на этой технике - тоже польза.
именно так. И даже, скорее всего, даже больший срок потребуется - кроме результатов тестов и испытаний нужен ещё накопленный реальный опыт эксплуатации у перевозчиков, а его через два года ещё не будет.о конкурентноспособности можно будет говорить года через два
имхо, Вы слишком много значения придаёте появлению в какой-то чужой прессе разных статей. Ну написали фразу - и что с того? Мало ли какие мотивы у них были? Лично мне - пофиг на эти статьи, так же как и на опусы отечественных журналюг по любому авиационному поводу. Мало, что ли дерьма наши льют на любые зарубежные проекты? Ну, собака лает, караван идёт.А чем еще можно объяснить появление вот этой статьи с детскими аргументами?
Пятисотый, это я чтобы не обидеть "истинных патриотов" .И даже, скорее всего, даже больший срок потребуется
Гм, я так понимаю, что это касается ВСЕХ новых типов или вы специально выделили мс-21? с CS серией тему которую вы ведете я там так понимаю тоже касается?о конкурентноспособности можно будет говорить года через два, когда будут реальные результаты тестов и испытаний самолёта и его систем и двигателей.А пока всё это напоминает дет сад .
Max_YYZ, как истинному патриоту специально для Вас- конечно идёт разговор о всех. раз в ветке про МС-21 вдруг Си Сериес будем обсуждать, да без проблем.я так понимаю, что это касается ВСЕХ новых типов или вы специально выделили мс-21? с CS серией тему которую вы ведете я там так понимаю тоже касается?
А давайте не будем тянуть сюда пропагандистские лозунги ?когда враг злится это означает, что мы идем в правильном направлении
В целом согласен, но хочу заметить, что построить самолет такой размерности умеет меньше стран, чем пальцев на руках. А создать двигатель под такой самолет - вообще единицы..
Реальная конкуренция проявляется во многих секторах, например в способности производить 50 самолётов в месяц и модернизировать продукцию своевременно, согласно требования рынка. ППО это само собой, хотя без опыта, это один пшик, как бы красиво оно не звучало на сайтах и т.д.
Думаю, что спецы посмотрели конечно на МС-21 первый полёт и так же славненько о нём забыли, пока не будет конкретных результатов. Построить самолёт который летает (парадокс, а что можно по другому? ) это умеют все, ещё бы этот самолёт был выгоден в эксплуатации, а это умеют не многие.