MC-21 - новости проекта

а вот интересно - был ли на борту во время полёта кто-нибудь, кроме двух пилотов? инженеры, техники?
 
Посчитаем:
1. SSJ- поставлено на сегодняшний момент ну допустим 75 бортов, это означает что бомбрадие могло продать 75 своих самолетов и не продало.
2. MC-21 - ну допустим поставят 200 штук, это означает что бомбардие потенциально может потерять заказы на 200 самолетов CS серии
3. Ил-114 - ну допустим опять, что поставят тех же 200штук, это означает, что потенциально бомбардие может потерять заказы на 200 самолетов DASH серии

Итого: не поставлено 475 бортов. Имхо даже для бомбардие это много.

Так кто тут придуривается то? Суммы потенциальных потерь от не поставки 475 бортов посчитать сможете? Вооот, ради это и можно на форумах поерзать рассказывая, что мс-21 с SSJ плохие, и ил-114 не надо делать...
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ, все Вами перечисленное не достигло коммерческого успеха. В очереди как видите никто не стоит,продажи идут у конкурентов. Потенциал наших машин есть,но вот продажи "не той системы". Так что можете рисовать цифры в своём воображение какие угодно но факты упрямая вещь,а они говорят о другом
 
не было. Только два пилота.
А у китайцев - пятеро и без ЗШ
это точная инфа? На видео действительно не видно больше никого, но вот у фотограферши мелькнула фотка...



я и подумал - вдруг наши решили последовать примеру других производителей, которые сразу в первый полёт берут инженеров и начинают процесс сбора большого количества информации? Ошибся, значит...
 
Возможно, для первого полета решили обойтись показаниями датчиков, среди которых жопометр, как и личное присутствие инженеров, сочтен не обязательным.
 
ну в таком "прикиде" в первый полет не летают ребята после полета (через полчаса после посадки) анализируют инфу с КЗА
Немного хроники первого полета (благодаря Марининым экзифам )
Взлет Як-130 - 11.10 (время местное, мск+5)
Взлет МС-21 - 11.16
Имитация захода и проход над ВПП - 11.31
Посадка МС-21 - 11.41 (итого продолжительность полета - около 25 минут)
Доклад летчиков руководству - 11.52
 
вдруг наши решили последовать примеру других производителей
А с чего решили что наши следуют примеру других?
У нас своих наработок по летным испытаниям хватает.
А необходимость присутствия на борту инженеров-экспериментаторов определяется программами и методиками испытаний.
В таком полете им делать нечего.
Для наблюдения/анализа есть КЗА и телеметрия.
А у китайцев - пятеро и без ЗШ
ЗШ нужны на случай аварийного покидания, иначе его можно и не предусматривать.
 
На вкус и цвет товарищей нет (с)
ИМХО, но у российской ГА сложилось свое породистое "лицо", и даже вполне симпатичное. К тому же, кроме хорошей аэродинамики, плюсом великолепный обзор перед носом по сравнению с А и Б.

Ну тут судить и делать выводы можно только визуально.
На мой взгляд, полное сходство с Суржиком. Отличие только в более солидном подбородке у Масяни за счет большего диаметра трубы.
 
А с чего решили что наши следуют примеру других?
ну ясно, у нас свой богатый опыт по испытаниям гражданских самолётов, нам учиться у врагов нечему... Наверное, поэтому всякие испытания и сертификации затягиваются на годы, по сравнению с...
а почему бы не последовать примеру и не ускориться по всем направлениям, как делают конкуренты? Сколько времени длился первый полет А350? куча народу на борту была, телеметрии масса, здоровенный ЦУП работал на обеспечении, наверняка море полезной информации. У китайцев с С919 тоже неслабое обеспечение показали. А у нас - два пилота и скупой суровый доклад на камеру: усё у порядке, летит!
 
А можно уточнить по сравнению с кем?
С китайцами c ARJ21?
С канадцами с Ц-серией?
Или может (о ужас) с японцами?
 
не было. Только два пилота.
А у китайцев - пятеро и без ЗШ
в ССЖ тоже два летали и в ЗШ. тогда же это было нормально и результат в итоге хороший? многие в авиации, а тем более наши, очень мнительны и подозрительны, а значит менять хорошие приметы не будут. даже если и хочется))
 
тут я с вами не соглашусь. нет ни какого смысла им ерзать на форумах, ибо чего бы на них не писали - это ни на продажи ССЖ и МС, ни на процесс разработки ИЛ не повлияет. Тут какие-то другие мотивы
 
Какой у Вас опыт испытаний я не знаю, но фаршмак на эту тему несете приличный.
У нас появилась практика использования инженеров-экспериментаторов и летающих ведущих инженеров, когда еще никто из присутствующих на форуме не родился. Эти специалисты таковыми могли считаться только при наличии на борту оборудованного рабочего места.
А что касается оборудования для испытаний, так у нас были типовые/универсальные/модульные комплексы сбора, регистрации и передачи информации на землю, когда Вы еще в школе учились.
Пятисотый , Вы ежели не знаете истории нашей школы испытаний, не несите пургу.
Само по себе наличие на борту "кучи народа" не является показателем высокого уровня постановки/организации эксперимента.
По хорошему, чем меньше народу, тем лучше.
Из диалогов с начальством:
-Вам чем нибудь помочь?
-Да.
-Что надо сделать?
-Выгнать всех с борта нах.
 
я, конечно же, имел ввиду, в основном А и Б - они ведь заявлены нашими главными конкурентами по МС-21 и на их опыт нам, имхо, нужно смотреть и учиться. Но и CS-серия, если уж Вы про неё упомянули, тоже очень быстро сертифицировалась, например, для Лондон-Сити, не в пример нашему ССЖ, которому ещё как до Луны.
Пример с японцами и китайцами по ARJ очень показателен - на них нам ориентироваться нет смысла - для них это вообще чуть ли первый опыт. Не слишком удачный. А вот учтут ли китайцы свой прошлый негативный опыт при испытаниях нового С919 или наступят на грабли, мы довольно скоро увидим.
 
Eduard_AB, даже спорить не буду, ибо сам никакого отношения к испытаниям не имел и не имею. Отец довольно часто летал на испытания всякого оборудования на бортах - от него кое-что слышал. Только где сейчас те самые наши комплексы сбора и обработки, о которых Вы говорите? Думаю, давно списаны в утиль, а новых что-то не видно.