А зачем люди для сбора информации? Давно уже карандашиком никто не записывает...вдруг наши решили последовать примеру других производителей, которые сразу в первый полёт берут инженеров и начинают процесс сбора большого количества информации? Ошибся, значит...
О, как Вы высоко загнули. Ежели учесть, как испытали и двинули в эксплуатацию «лайнер мечты», то тут Вы правы, просто «lдивная песня» получилась. Надо бы нам такой опыт перенять, как клиентам недоношенный продукт впаривать.я, конечно же, имел ввиду, в основном А и Б - они ведь заявлены нашими главными конкурентами по МС-21 и на их опыт нам, имхо, нужно смотреть и учиться.
А вот у нас первый опыт был с SSJ и считаю очень даже удачный. Али Вы не согласны?Пример с японцами и китайцами по ARJ очень показателен - на них нам ориентироваться нет смысла - для них это вообще чуть ли первый опыт. Не слишком удачный.
Как они учли, уже можно посмотреть даже сейчас, ежели хоть немного поинтересоваться историей создания этого аппарата. Там у них без вариантов, как и с ARJ21, одна надежда на господдержку.А вот учтут ли китайцы свой прошлый негативный опыт при испытаниях нового С919 или наступят на грабли, мы довольно скоро увидим.
Теперь добавьте в этот ряд 787, 350 и CS. Кто из них похож на Як-42? ))полное сходство с Суржиком
Оффф топ - 727.Теперь добавьте в этот ряд 787, 350 и CS. Кто из них похож на Як-42? ))
у вас какая то сильно параллельная реальность под 100 сделанных SSJ это не факт и не коммерческий успех, с учетом того что производство никто останавливать не собирается? Что касается МС-21 - есть 175 заказов - для вас это новость? Так что 200 проданных мс-21 вполне реальны. Более того, откуда вы знаете, что МС-21 и ил-114 не достигнут коммерческого успеха? Вы умеете видеть будующее?Max_YYZ, все Вами перечисленное не достигло коммерческого успеха. В очереди как видите никто не стоит,продажи идут у конкурентов. Потенциал наших машин есть,но вот продажи "не той системы". Так что можете рисовать цифры в своём воображение какие угодно но факты упрямая вещь,а они говорят о другом
У него то же самое, что в 707 и 737. Современные все гораздо более схожи. Гнутые стёкла пришли ко всем.
Посмотрим сколько SSJ будут винглеты прикручивать и LCY сертификацию проходить. То же самое с МС 21 насчёт винглетов, вдруг окажется, что они нужны...недоношенный продукт впаривать
Посмотрим сколько SSJ будут винглеты прикручивать
Among the terms in CityJet's agreement is a commitment by SJI to deliver a retrofitable winglet upgrade by the end of 2017, he says.Не секрет ли, откуда?
Любопытно: как прогибается центральная секция закрылков (на последних кадрах хорошо видно). А ведь это, похоже, во взлётной конфигурации. Интересно, как они себя поведут на максимальном угле.Видео с самолета сопровождения
Да, сообщения про maiden flight C919 были выдержаны исключительно в доброжелательном тоне. Если не сказать: в снисходительном...Обращает внимание другое: если бы МС-21 был слабым проектом, вряд ли они так переполошились бы
Ну а коли дело дошло до притянутых за уши аргументов, значит конкурента они всё-таки чуют.
В большом бизнесе принято "мочить" потенциального конкурента ещё на ранней стадии, когда он не окреп и не оперился, а не ожидать, когда он всерьёз "встанет на крыло".Думаю, сидят себе на попе ровно, ибо понимают, что выстроили себе такую мощную индустрию, в которую вряд ли кто посторонний серьёзно сможет влезть.
А они разве не мешают? Санкции против ОАК. Проблемы с получением уникального оборудования. Сложности с получением уникальных материалов. Палки в колёса при заключении контрактов - на примере SSJ очень хорошо можно проследить...Если бы всерьёз опасались конкуренции, то давно уже помешали бы нам сделать наши самолёты.
То, что происходит сейчас - цветочки, и говорить не о чем. Хотели бы нагадить всерьёз - нагадили бы крупно. Пока ещё не дошло до этого. Как Вы правильно заметили, самое уязвимое наше место - оборудование и материалы. Остановить авиастроение в России они могли бы в любой момент, просто прекратив всякие поставки современных станков, технологий и материалов. Запретив всем законодательно. На токарных станках, вывезенных в 1945 из Германии много самолётов не построишь... И всё бы у нас остановилось через полгода. Пока, к счастью, до этого не дошло - такие меры это уже открытая конфронтация, которая особо никому не нужна. Но процесс идёт, впереди всё возможно. Станкостроение в РФ умерло, вся современная продукция выпускается на импортном оборудовании.А они разве не мешают? Санкции против ОАК. Проблемы с получением уникального оборудования. Сложности с получением уникальных материалов. Палки в колёса при заключении контрактов - на примере SSJ очень хорошо можно проследить...
Просто, современный мир очень взаимосвязан. Резких движений никто не любит - можно получить ответку совершенно с неожиданной стороны. Поэтому гадят "в рамках". Но не заметить это трудно.
Ну, хоронить нас я бы всё же не спешил.А мы без тех станков окажемся в каменном веке.
То, что происходит сейчас - цветочки, и говорить не о чем. Хотели бы нагадить всерьёз - нагадили бы крупно. Пока ещё не дошло до этого.
Зачем рисковать жизнью программиста?))) телеметрия удаленная, ему (им) там делать нечего. Ага, пилоты в шлемах и с парашютами, с дверью для эвакуации под бокоп, а программиста не жалко)))это точная инфа? На видео действительно не видно больше никого, но вот у фотограферши мелькнула фотка...
я и подумал - вдруг наши решили последовать примеру других производителей, которые сразу в первый полёт берут инженеров и начинают процесс сбора большого количества информации? Ошибся, значит...
И благодаря этому, они проекту МС-21 совершенно не мешают?Санкции против ОАК ввели не из за МС-21.
И из-за него тоже. Всякое лыко в строку.из за МС-21