MC-21 - новости проекта

после перегона из Иркутска спускались с трапа 3 летчика-испытателя - Кононенко, Севастьянов и Воропаев. Все - яковлевские, московские (жуковские)
 
А когда начнут готовить пилотов на МС? Или уже готовят? Или же, когда самолет полностью пройдет все тесты и сертификации?
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания Ямал: МС-21

Основной перевозчик ЯНАО - авиакомпания «Ямал» встала в очередь на МС-21 - магистральный самолет 21 века. Об этом глава региона Дмитрий Кобылкин заявил в интервью «Коммерсанту». Судно относится к семейству российских пассажирских самолетов нового поколения, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров. В настоящее время разрабатывают самолеты МС-21-200, рассчитанный на перевозку от 132 до 165 пассажиров, и МС-21-300, который сможет перевозить от 163 до 211 пассажиров.
Головной исполнитель программы - корпорация «Иркут». МС-21 создается в кооперации с несколькими ведущими предприятиями российского авиапрома.

Дмитрий Кобылкин отметил, что авиакомпания «Ямал» не перестает развиваться, переходя на современные суда отечественного производства. «Она выходит на новые маршруты, учитывая запросы жителей, обоснованность рейсов. Кроме того, авиакомпания формирует запрос на российские самолеты и продолжит это делать. Сейчас «Ямал» активно использует Sukhoi Superjet 100 и уже встал в очередь на пассажирский МС-21», - сказал глава региона

Источник: авиакомпания Ямал
 
ФГУП «ЦАГИ» продолжил повторно-статические испытания стабилизатора самолета МС-21
7 Ноября 2017

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжил повторно-статические испытания композитного кессона стабилизатора пассажирского самолета МС-21-300. Головной разработчик — ПАО «Корпорация «Иркут».

Специалисты ЦАГИ нанесли искусственные повреждения части каркаса верхней панели кессона и испытали его на остаточную прочность. Нагружая элемент, ученые одновременно отслеживали распространение трещин в месте созданного дефекта. Исследуемая зона выдержала все заявленные нагрузки. Далее повреждение отремонтировали, и в рамках повторно-статических испытаний кессон подвергся изгибающим деформациям. Экспериментальные данные позволят специалистам определить характеристики остаточной прочности элемента будущего самолета в случае ремонта. Всего планируется провести 60 000 циклов на уровне 50% от расчетной нагрузки.

Ранее на базе ЦАГИ исследуемый элемент прошел ресурсные испытания в объеме, эквивалентном 60 000 типовых полетов. Затем специалисты ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» испытали его на динамическую прочность (птицестойкость) и воздействие града для имитации эксплуатации в нормированных сертификационных условиях и передали обратно в ЦАГИ для продолжения исследований.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3386/



 
Последнее редактирование:
Кто нибудь считал сколько техполетов уже выполнено?
испытательных имеете в виду? если их, то вроде бы 21 в ИКТ + перегон + сегодня, судя по всему, второй тут = итого 24, видимо
З.Ы. а у них - 5 за полгода (вчера 5-й). Но "у них" то все на фр как на ладони, а у нас...
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
«Авиастар-СП» отправил в Иркутск панели фюзеляжа на пятый самолет МС-21


АО «Авиастар-СП» продолжает работу в кооперации с ПАО «Корпорация «Иркут» по строительству перспективного пассажирского самолета МС-21. В сентябре этого года между сторонами подписан договор о строительстве первых пяти серийных самолетов. В настоящее время в АО «Авиастар-СП» идет подготовка производства к началу реализации соглашения. По словам директора программы МС-21 на «Авиастаре» Виталия Игнатьева, отгрузка первых агрегатов начнется в первом квартале 2018 года – это будут панели фюзеляжа.
Начиная с 2018 года, договор предусматривает динамичную программу производства самолетов, при этом с достаточно большим увеличением темпов поставки агрегатов на Иркутский авиационный завод, где ведется финальная сборка МС-21. «К 2022 году мы должны выйти на темп совместного производства в 30 самолетокомплектов в год. Фактически это два-три самолета в месяц», - отмечает Виталий Игнатьев.
Объем производства закрепленный за «Авиастар-СП» не изменился. Завод изготавливает все панели фюзеляжа (за исключением отсека Ф4А), все люки, двери, подкилевой отсек и отсек ВСУ, хвостовое оперение (киль и стабилизатор).
- Завод полностью готов к изготовлению первой партии агрегатов для серийных авиалайнеров, - заявляет директор программы МС-21 в АО «Авиастар-СП». Для обеспечения производственной программы 2022 года сейчас на заводе разрабатываются мероприятия по закупке дополнительного оборудования и оснастки.
В настоящее время в цехе «Авиастара» продолжаются работы по изготовлению агрегатов для опытной партии. Завершена отгрузка крайних панелей для фюзеляжа пятого опытного самолета. 1 ноября они были отправлены на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки. В ноябре также планируется передать в сборку подкилевой отсек и все двери, а до конца года - хвостовое оперение для пятого самолетокомплекта. Кроме того, до конца года планируется завершить изготовление панелей фюзеляжа на шестой самолетокомплект и с 2018 года приступить к сборке первой серийной машины.
 
Последнее редактирование:
Да, именно сегодня, сел в 14.50 по мск #автоудаление
Спасибо за информацию, так бы пропустил. Да, сегодня летал полтора часа


Кто нибудь считал сколько техполетов уже выполнено?
С сегодняшним - 25 полетов, налет должен перевалить за 65 часов.
Летал три часа.
 
Последнее редактирование: