MC-21 - новости проекта

Реклама
Есть у кого интересные вопросы? Я могу получить ответы на некоторые)

всё еще интересно про обтекатели, зачем столько?

wings.jpg
 
AH_R, так уже же обсуждали.
2 на внутреннем закрылке, т.к. нет фюзеляжного крепления как у А, Б и С.
3 на внешнем по нескольким причинам.
 
Да пусть инсайдер расскажет, у него же есть возможность узнать. Все интереснее, чем обсуждать зачем грунт на композинтом крыле.
 
тем не менее, было бы здорово добавить к обсуждению компетентное мнение ..
Мне вообще сказали, что с композитами сильно перестраховались. Так что, скорей всего, основная причина 3 обтекателей на внешнем закрылке - перестраховка.

Я потом узнаю, но не ждите ответов сразу.
 
Последнее редактирование:
Из твиттера Рогозина по итогам совещания в ЦАГИ 19 октября:
Видимо все же имеется в виду 21 полет в ИКТ и перегон отдельно - 22-й полет?
Хотя тут и время странное указанное - 6.29. Как так? если взлетел в 6.14мск, сел (после прохода и круга) в 12.29. А Кононенко при этом доложил Поповичу (было на видео выше по ветке), что полет с проходом и кругом длился 6.12...

DMgP59oXcAAyId-.jpg
 
danila, а вопросы не про самолет можно? Помнится, когда-то говорилось о намечавшейся кооперации с Bombardier по обслуживанию и обеспечению запчастями, вплоть до совместных сервисных центров. Подвижек в этом направлении что-то не припоминается, а в связи со свежими новостями о Bombardier похоже, что все накрывается медным тазом и сервис МС-21 придется тащить ОАК в грустном одиночестве.

Ну и о пресловутом импортозамещении - есть ли планы и возможности? Просто "да" или "нет" было бы достаточно. Спасибо!
 
Реклама
Забавная новость в свете того, что говорят об Interjet в соседней ветке:
Мексиканский Interjet заинтересовался российскими лайнерами МС-21
Мексиканская авиакомпания Interjet заинтересовалась покупкой новых российских самолетов МС-21. По словам президента авиаперевозчика, сделка и первые поставки могут состояться в следующем, 2018 году
 
Alex72, какие либо перспективы у Интерджета могут появиться только после ввода в строй нового аэропорта Мехико. А там конь только начал валяться .
 
Alex72, какие либо перспективы у Интерджета могут появиться только после ввода в строй нового аэропорта Мехико. А там конь только начал валяться .
А почему нельзя предположить замену опциона на 4 321-х?
Interjet.png

https://www.planespotters.net/airline/Interjet-(Mexico)
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех участников форума!
Читаю форум уже давно, периодически возникало желание добавить свои "пять копеек", теперь вот не выдержал - зарегистрировался :)
Теперь - "пять копеек" :)

Прочитал интервью Президента Интерджета, вроде бы позитив, но что-то не срастается...:(
Хочет купить МС-21 прямо сейчас - в 2018 году, а его первые поставки по оптимистическим оценкам начнутся не ранее 2019...
Говорит, что ждут двигателей, чтобы реализовать опцион на 10 дополнительных суперджетов, а про самолеты, ожидающие приемки в Венеции - молчок.
МС-21 прямой конкурент А-320, который является основой парка Interjet. Параллельно эксплуатировать два типа одинакового класса? Вряд ли лоукостер может себе это позволить... Менять весь парк?!
И все это на фоне той непростой ситуации, которую нам описал уважаемый Олег Дегунцов.
Честно говоря, возникло ощущение, что на самом деле Интерджет зондирует возможность замены твердого контракта на 8 SSJ на "протокол о намерениях" на МС-21.
Очень бы хотелось ошибиться...
 
А почему нельзя предположить замену опциона на 4 321-х?
судя по тому, что уже известны серийные номера этих машин (по Вашей же ссылке), а по кр.мере один уже построен и имеет киль в окраске Интерджета, - это не опцион, а вполне себе твердый контракт
 
Короче. На внешнем закрылке должно было быть 2 обтекателя. Но потом добавили еще один посередине. Для повышения жесткости закрылка.
Но! Там только направляющая без привода.
 
Последнее редактирование:

Можете узнать, какой наддув кабины будет на эшелоне?
Т.е. будет ли и тут инновация, как в Дримлайнере - давление соответствующее 1800 м или по-старому - 2400 м?
 
Реклама
Tovarisch_Ko, простите, что встреваю, но ведь Иркут всегда этот момент декларировал. Например, с официального сайта из презентации МС-21:
ЗДОРОВЫЙ МИКРОКЛИМАТ
При полете на высоте 11887 м давление в салоне соответствует высоте 1830 м над уровнем моря. Более высокое, чем в других самолетах своего класса, давление благоприятным образом влияет на здоровье пассажиров и экипажа.
Благодаря применению новых двигателей и современных звукоизоляционных материалов снижен уровень шума в салоне.
Современная система кондиционирования автоматически регулирует снабжение пассажирского салона воздухом.
Трехзонное регулирование температуры обеспечивает комфортные условия полета для всех пассажиров.
 
Назад