дада, в честь 100-летия революции тоже летал значит 25-й сегодняВо вторник значит не летал?
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дада, в честь 100-летия революции тоже летал значит 25-й сегодняВо вторник значит не летал?
Ну это и есть "технический" полет, не только испытательные он летал.дада, в честь 100-летия революции тоже летал значит 25-й сегодня
#автоудаление
Есть у кого интересные вопросы? Я могу получить ответы на некоторые)
Что за интересный режим работы посадочных фар на проходе и на глиссаде? Впервые вижу, чтобы мыргали попеременно. И только перед самым касанием зажглись нормально.
Так на посадке "перемигиваются" прожектора Дассо Фалькон, например. Самолет на глиссаде сразу привлекает к себе внимание диспетчеров и тех, кто ожидает выруливания на старт: полосу не занимать. Очень полезная вещь.
У нас даже на цесснах этот режим стали ставить. Удобно.
В пресс-службе корпорации «Иркут» подготовлена презентация о состоянии программы МС-21-300. В презентации перечислены завершившиеся и текущие этапы строительства, статических и лётных испытаний самолёта, а также уточняется, что российский сертификат лётной годности самолёт получит в середине 2019 года.
До конца 2017 года в лётно-испытательное подразделение Иркутского авиазавода будет передан второй опытный экземпляр самолёта МС-21, строятся ещё четыре опытных авиалайнера. Третий лётный самолёт находится в цехе окончательной сборки, передача в ЛИП — в 2018 г., на четвёртом — идёт изготовление деталей и сборка отсеков фюзеляжа.
Плановый срок получения российского Сертификата типа – середина 2019 г. Плановый срок получения Сертификата типа EASA – середина 2020 г.
На Иркутском авиазаводе поэтапно вводятся в строй новые станции линии окончательной сборки, производительность линии порядка 20 самолётов ежегодно с поэтапным выходом на
максимальный уровень — 70 самолётов в год. В 2018 г. на ИАЗ завершится строительство логистического центра для самолётов МС-21.
В сентябре этого года между корпорацией «Иркут» и заводом «Авиастар-СП» подписан договор о строительстве первых пяти серийных лайнеров. В настоящее время в АО «Авиастар-СП» идёт подготовка производства к началу реализации соглашения, отгрузка первых агрегатов начнётся в первом квартале 2018 года – это будут панели фюзеляжа.
Для любого самолета важно иметь стартового заказчика хотя бы на 100 штук. РФ такая версия не нужна точно, соответственно остается поиск партнеров, готовых вкладывать деньги под гарантии собственной покупкиЯ думаю, что для МС-21-400 было бы хорошо иметь версию LR с диапазоном 9000-10000 км. Это будет очень полезная штука.
Дол любой самолет важно иметь стартового заказчика хотя бы на 100 штук. РФ такая версия не нужна точно, соответственно остается поиск партнеров, готовых вкладывать деньги под гарантии собственной покупки