MC-21 - новости проекта

Реклама
Интересны различия в расположении движков и особенно оно странно для модели обдуваемой в трубе
 
мне тут приятель (работает на авиазаводе под Мюнхеном) заявил давеча, что они ждут какого-то офигенного контракта от русских на изготовление углепластивого крыла)) уж не про МС ли, наш, понимаете, 21ый, слух?
 
Интересно, у них будет штурвал или джойстик? Судя по кабине Collins будет джойстик.
 
Andrew, где-то были макеты МС-21го вроде со штурвалами (могу ошибатсься).
 
Я, как консерватор, конечно за штурвал, но... не могу не согласиться, что джойстики удобны в плане обзора приборов и свободного места...:D В МС-21 они бы были кстати, жаль городить штурвалы перед такой красивой панелью:)
 
Реклама
Американская Pratt & Whitney будет поставлять двигатели для самолета MC-21
РИА Новости. Александр Поляков
12:34 10/12/2009

МОСКВА, 10 дек - РИА Новости. Американская компания Pratt & Whitney выиграла тендер на поставку двигателей для перспективного российского лайнера проекта MC-21, говорится в сообщении корпорации "Иркут".

"По маршевой силовой установке выбрано предложение компании Pratt & Whitney (США) с перспективным редукторным двигателем PW1000G. В разработке и производстве двигателя предполагается участие "Объединенной двигателестроительной корпорации". Кроме этого, в программе МС-21 будут использованы и российские двигатели, разрабатываемые ОАК в соответствии с федеральной целевой программой", - говорится в сообщении.
 
А подскажите плиз неграмотному, если в кабине джойстики, то один лётчик должен быть левша?:)
 
Из интервью Христенко "Российской Газете" от 24 декабря:

http://www.rg.ru/2009/12/24/hristenko.html

Экономнее "Боинга"

РГ: Виктор Борисович, когда же мы полетим на новых самолетах?

Христенко: Авиационная промышленность, надо сказать, меньше, чем остальные отрасли, пострадала от кризиса. В первую очередь за счет государственной поддержки: за счет военной составляющей - оборонного заказа, продаж вооружений на внешних рынках и за счет сохранения темпов развития гражданской части. В прошлом году в России построено 10 больших дальне-, среднемагистральных и тяжелых региональных самолетов. В этом году будет еще 16 машин.

В 2010 году производство также будет расти. В том числе за счет "Суперджета 100". В середине следующего года начнутся первые коммерческие поставки. А следом и рейсы. Надеемся, уже весной начнется подготовка экипажей для этой машины. Сертификация "Суперджета" идет параллельно по европейским и российским нормам. Более того, поскольку проект замышляется как глобальный, создается инфраструктура по продвижению машины на внешние рынки. Это и представительства в разных странах, и послепродажное обслуживание в Европе и США. График очень плотный. Все меры, в том числе антикризисного характера, были использованы, чтобы все было выполнено в срок. Известно, что с новыми проектами в кризис у всех непросто.

РГ: Так что можно надеяться, что наша авиаотрасль полностью обеспечит Россию своими самолетами и будет процветать?

Христенко: Нет ни одной страны, может быть, за исключением Китая, которая могла бы только собственным внутренним рынком обеспечить процветание авиапрома. Россия не исключение. Мы должны позиционироваться на глобальном рынке. Поэтому сейчас производим Ил-96, Ту-204, Ту-214, выводим на рынок самолет для региональных перевозок и ближних магистральных перелетов - "Суперджет 100".

В разработке сейчас проект МС 21 - среднемагистральный самолет. Он также ориентирован на глобальный рынок. В следующем году появится эскизный проект МС-21. Первые машины - в 2015-2016 годах. Несмотря на кризис, этот проект идет, не снижая оборотов. Активно поддерживается из бюджета.

РГ: Что это будет за самолет?

Христенко: Он будет рассчитан на 130-200 посадочных мест. Эта машина будет, как минимум, на 10-15 процентов лучше, чем "одноклассники" "Боинг-737" и "Эйрбас-320" по эффективности, например по расходу топлива. А иначе не надо ничего делать. Если бы мы не собирались выйти с этой машиной на мировой рынок и сделать ее эффективнее конкурентов, то мы бы этим и не занимались
 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), возможно, расширит свое предложение по поставке самолетов для шести компаний, которые войдут в состав "Аэрофлота", сообщает РИА Новости. В число самолетов, которые будут предложены компаниям, войдет и среднемагистральный лайнер MC-21, находящийся сейчас в разработке.

По словам президента ОАК Алексея Федорова, предложение может быть изменено, поскольку "Росавиа", в которые ранее входили компании - это один проект, а объединение перевозчиков с "Аэрофлотом" - совсем другой.

"Росавиа" объявила тендер на покупку 65 новых самолетов в 2009 году. Предполагалось, что итоги тендера будут подведены в декабре 2009 года, но корпорация отложила решение из-за внутренних трудностей.

В феврале 2010 года шесть перевозчиков, входивших в "Росавиа", создали альянс с "Аэрофлотом", лидером на рынке пассажирских перевозок в России. Компания "Росавиа", находившаяся под контролем "Ростехнологий", после этого фактически прекратила свое существование.

МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") - проект ближне-среднемагистрального самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и Ту-204. Лайнер разрабатывается совместно ОКБ имени Яковлева и корпорацией "Иркут". Ожидается, что первый полет МС-21 совершит в 2014 году, а серийное производство начнется в 2016-м.

http://lenta.ru/news/2010/02/15/ms/
 
мне тут приятель (работает на авиазаводе под Мюнхеном) заявил давеча, что они ждут какого-то офигенного контракта от русских на изготовление углепластивого крыла)) уж не про МС ли, наш, понимаете, 21ый, слу
Демченко про черное крыло говорил, так что может быть..
 
МС-21 обрастает технологиями

Объединенная авиастроительная коорпорация, реализуя свои планы по приобретению технологий и оборудования для создания современных авиационных конструкций из полимерных композиционных материалов для перспективных самолетов, в первую очередь, МС-21, приобрела у американской компании MAG Industrial Automation Systems автоматизированную систему выкладки композитов и два вертикально-профилирующих станка. Поставки оборудования на общую сумму 9 млн долл. ожидаются в начале 2011 г.
источник: http://ato.ru
 
50 лайнеров может быть поставлено малайзийской лизинговой компании

Малайзийская лизинговая компания Crecom Burj Bhd и корпорация «Иркут» подписали предварительное соглашение по поставке 50 еще не появившихся самолетов МС-21. Малайзийские СМИ оценивают контракт в 5 млрд долл. и предполагают, что твердый контракт может быть подписан уже в следующем месяце. В корпорации «Иркут» информацию о подписании предварительного соглашения подтвердили, однако получить подробности контракта РБК daily не удалось. Согласно информации о компании, она до сих пор не занималась лизингом авиационной техники.
http://www.rbcdaily.ru/2010/06/08/industry/484923
 
Ну 5 млрд. долларов за 50 самолетов = это по 100 млн. за тачку.
Т.е. дороже, чем Эрбасы и Боинги. Возможно ли это?
 
Реклама
Назад