MC-21 - новости проекта

Под сборку МС-21 будет переоборудован цех окончательной сборки ИАПО.
http://wikimapia.org/#lat=52.3583961&lon=104.2065024&z=16&l=1&m=b
размеры цеха - примерно 250 на 80 метров.
По плану там одновременно должно разместиться 8 фюзеляжей (конвеерная сборка, как Б-737)
 
Реклама
Конвеерная сборка -вовсе не изобретение Боинга. Просто из-за объемов работ она там наиболее четко выраженна. а при Союзке например у нас на ТАПОиЧ была та же самая конвеерная сборка..

---------- Добавлено в 01:32 ----------

И еще - Авиастар был построен не только под Ан-124. Изначально он закладывался под целый комплекс ВС.
 
Конвеерная сборка -вовсе не изобретение Боинга. Просто из-за объемов работ она там наиболее четко выраженна. а при Союзке например у нас на ТАПОиЧ была та же самая конвеерная сборка..
тем не менее, говоря о конвеерной сборке, Фёдоров ссылается на Боинг - мол, хотим, чтоб было так же, как на лини 737-х.
 
Для того, чтобы было "как у них" надо, чтобы и заказов было "как у них" А если будут как сейчас, заказывать по одной-две машины в год, то какой к черту конвеир? Тут даже полноценную технологическую цепочку не организуешь.
Что касается г-на Федорова, то есть очень хорошая погооврка: "Болтать - не мешки ворочать".
 
Kwispel, я помню вашу отповедь про "новости в будущем времени", но тут все-таки рискну. Тем более, что новость, вроде в Present Perfect Tense :)


21 июля 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня был заключен твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21 между корпорацией "Иркут" и малазийской инвестиционно-финансовой компанией Crecom Burj Resources Ltd. Малазийская компания стала первым стартовым заказчиком заключившим соглашение в виде твердого контракта. AEX.ru

Поставки начнутся в 2016 году, а завершаться в 2020 году. В церемонии подписания соглашения приняли участие руководитель корпорации "Иркут" Олег Демченко, руководитель руководитель ОАК Алексей Федоров, министр обороны Малайзии и другие официальные лица. Сумма контракта - 3 млрд. долларов. Cделку поддержат Сбербанк, Барклайс-банк, а также малазийские банки.

Напомним, что 20 июля «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и корпорация «Иркут» подписали меморандум о намерениях по поставке 28 и опционе на 22 самолета МС-21.

19 июля корпорация Иркут заключила контракт с компанией ВЭБ-лизинг на поставку 15 самолетов МС-21 плюс опцион еще на 15. Кроме того, заключено соглашение с авиакомпанией Nordwind на поставку трех МС-21 и опцион на 2 самолета.

http://www.aex.ru/news/2010/7/21/76836/
 
lopunder, Вы меня извините, но я в такие "твердые контракты" на машину, которой еще просто нет не поверю никогда, просто потому, что сам лично видел уже не раз, как твредые контракты на существующие машины оборачивались пустым пшиком.
 
Вы меня извините, но я в такие "твердые контракты" на машину, которой еще просто нет не поверю никогда, просто потому, что сам лично видел уже не раз, как твредые контракты на существующие машины оборачивались пустым пшиком.
а вы вспомните как суперджет-100начинался=)тоочно также,при отсутствии самолета в металле=)так что это не просто что то из ряда вон необычное,а наоборот-международный опыт,наработанный и удачный.=)еслиб этих контрактов не было,то не былоб и смысла даже заморачиватся этим самолетом=)
кстати суперджета бы не было еслип сухой не набрал заказ на 80машин.каков порог у МС-21.я не знаю,пока чет не обьявляли ничего=)
 
stuokn,
а вы вспомните как суперджет-100начинался=)тоочно также,при отсутствии самолета в металле=)так что это не просто что то из ряда вон необычное,а наоборот-международный опыт,наработанный и удачный.=)еслиб этих контрактов не было,то не былоб и смысла даже заморачиватся этим самолетом=) кстати суперджета бы не было еслип сухой не набрал заказ на 80машин.каков порог у МС-21.я не знаю,пока чет не обьявляли ничего=)
Я с этим не спорю, но насколько твердые это контракты? По настоящему контракт начинает становится действительно реальным, когда по нему проходят предоплаты. До того - это все бумага со словесами. Да и то - бывает, что и предоплата прошла, а потом у заказчика (если это не какой-то сверхнадежный партнер) внезапно заканчиваются деньги или меняются планы и все...Разве по МС-21 прошли хоть какие-то предоплаты? а бабки Яку уже выделяются из бюджета под эту работу. Не на свои же они конструкторов отовсюду сманивают.
 
Мужики, я еще раз напоминаю, что эта ветка про МС-21. Последние 17 постов были про 76/476. Перенесены по принадлежности в 76/476. Просьба про эти машины постить туда. Уважайте труд уборщиц!!! :mad:
Я - модератор недавно стукнутый молнией и страшен в гневе!!! :confused2:
 
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/29/199713.html

B сентябре "Иркут" планирует подписать с "Ростехнологиями"
соглашение на поставку 50 лайнеров МС-21.

Соглашение о поставке 50 МС-21 будет подписано на Байкальском
экономическом форуме 7-10 сентября, рассказали РБК daily сразу
несколько источников. Гендиректор корпорации "Иркут" Олег
Демченко подтвердил данную информацию.

B начале июня 2010 года [в тендере на поставку среднемагистральных самолётов]
"Ростехнологии" остановили свой выбор на Boeing. Эти самолеты планируется
сдавать в лизинг "дочкам" "Аэрофлота". Когда начнется выпуск МС-21,
они будут заменять как раз Boeing 737, сказал глава аналитического
агентства "Aвиaпoрт" Oлeг Пaнтeлeeв.

---------- Добавлено в 19:57 ----------

Вот появилась инфа, что выбрать-то PW1000 для МС-21 выбрали (что не было секретом с самого начала), но, по некоторым данным, у супостата есть некое условие - они участвует в проекте при условии гарантированного минимального твердого заказа не менее сотни МС-21. Ведь двигатель то еще сделать надо, есть только некий прототип-демонстратор в другом классе тяги (в этом отношении предложение РР и вовсе несерьезным было - там вообще ничего нет еще).

Ну вот, собственно, и заказов на 100 самолётов, которые можно
считать твёрдыми. Ростехнологии - госкорпорация с неограниченными
финансовыми ресурсами в виде госбюджета и кровным интересом
в МС-21, и старые малайзийские друзья Демченко/Иркута, уже имеющие
опыт эксплуатации "Иркут"-ских Су-30, мне кажется тоже намерены
вполне серьёзно.

После оформления котракта Ростехнологий формально можно будеть
считать "порог" пройденным, наверное заплатить некоторый аванс
супостату за 200 двигателей, и приступать к реальному рабочему
проектированию самолёта к концу этого года. Пока вроде всё идёт
по плану, постучим по деревяшке.
 
Реклама
Хороший макет,показано все то,что сделано иностранными компаниями.....Ждем главное,железо
 
EYKD, я думаю это ярко свидетельствует о кризисе в российском авиастроении! Производство авиационных шкур так и не налажено, даже для перспективных моделей!

В результате - геморрой в отрасли... :(
Как же тут можно говорить о двучленном экипаже?!
 
Хороший макет,показано все то,что сделано иностранными компаниями.....Ждем главное, железо
Вы знаете, мне кажется, для потенциальных заказчиков железо не самое главное. Им главное - насколько салон самолёта позволит им выполнить задачу по получению максимальной прибыли при соблюдении всех корпоративных стандартов обслуживания.

Может быть слишкоу заумно сказал, но смысл в том, что авиакомпания хочет знать - насколько приятен салон эстетически, будет ли он заставлять пассажиров снова лететь этой компанией, может ли производитель внедрить корпоративную идентику, насколько гибок салон в плане разных компоновок, и так далее.

А характеристики "железа" будут прописаны в спецификации на ВС, которая будет неотъемлимой частью контракта. Что там будет написано, то производитель и должен будет обеспечить.
 
Barrsuk, Насколько я понял,речь идет о кабине....Шкуры,очень дорого стоят.Думаю,что основным заказчиком будут являться АК РФ,а техники в грязных робах очень быстро загадят данные шкуры...примеров море

---------- Добавлено в 17:25 ----------

EYKD, Вы меня не поняли,я имею ввиду,что "вкусную" начинку показать не сложно.Заграница все уже для этого сделала.Данная начинка,сама по себе не полетит....нужен самолет....который и ждем....
 
EYKD, Вы меня не поняли,я имею ввиду,что "вкусную" начинку показать не сложно.Заграница все уже для этого сделала.Данная начинка,сама по себе не полетит....нужен самолет....который и ждем....
Да, с этим нельзя не согласиться. Вы правы, конечно.
 
Нда. Судя по всему МС-21 выбрал Эрбасовскую философию управления самолетом - боковые джойстики. Никаких штурвалов:
ms-21%209%20small.JPG
 
Реклама
Yuha, какая-то страшная помесь В787 и А330, но РУДы особенно поражают своей эргономикой и особо удачно вписываются в интерьер...как на пуперджете....ну и кресла от БэЭмВэ Х5 - это шедевр.
 
Назад