http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/29/199713.html
B сентябре "Иркут" планирует подписать с "Ростехнологиями"
соглашение на поставку 50 лайнеров МС-21.
Соглашение о поставке 50 МС-21 будет подписано на Байкальском
экономическом форуме 7-10 сентября, рассказали РБК daily сразу
несколько источников. Гендиректор корпорации "Иркут" Олег
Демченко подтвердил данную информацию.
B начале июня 2010 года [в тендере на поставку среднемагистральных самолётов]
"Ростехнологии" остановили свой выбор на Boeing. Эти самолеты планируется
сдавать в лизинг "дочкам" "Аэрофлота". Когда начнется выпуск МС-21,
они будут заменять как раз Boeing 737, сказал глава аналитического
агентства "Aвиaпoрт" Oлeг Пaнтeлeeв.
---------- Добавлено в 19:57 ----------
Вот появилась инфа, что выбрать-то PW1000 для МС-21 выбрали (что не было секретом с самого начала), но, по некоторым данным, у супостата есть некое условие - они участвует в проекте при условии гарантированного минимального твердого заказа не менее сотни МС-21. Ведь двигатель то еще сделать надо, есть только некий прототип-демонстратор в другом классе тяги (в этом отношении предложение РР и вовсе несерьезным было - там вообще ничего нет еще).
Ну вот, собственно, и заказов на 100 самолётов, которые можно
считать твёрдыми. Ростехнологии - госкорпорация с неограниченными
финансовыми ресурсами в виде госбюджета и кровным интересом
в МС-21, и старые малайзийские друзья Демченко/Иркута, уже имеющие
опыт эксплуатации "Иркут"-ских Су-30, мне кажется тоже намерены
вполне серьёзно.
После оформления котракта Ростехнологий формально можно будеть
считать "порог" пройденным, наверное заплатить некоторый аванс
супостату за 200 двигателей, и приступать к реальному рабочему
проектированию самолёта к концу этого года. Пока вроде всё идёт
по плану, постучим по деревяшке.