На мой взгляд, принципиальная.Какая разница на что потратили эти пять миллионов ,на растаможку или на почтовый вагон.
Со времени определения поставщиков на RRJ до определения поставщиков на МС-21 прошло лет десять. Что-то в результате действий государства изменилось?Все правильно государство делает, иначе так и будем сидеть у разбитого корыта. Государство поддерживает не только производителей самолета, но и производителей электроники.
Естественно - поддерживать нужно тех, кто под лозунгом импортозамещения получает бюджетные деньги и спускает их в песок с нулевым результатом....и управа на негодяев, которые начинают в прессе раскачивать темы «не надо нам русских самолетов»
А что вас так удивляет? На "выборских" Ил-114 оно тоже было импортным. Да и на Ан-148 ну никак не российское.Что и ВСУ импортное? Ну ваще.
На том же Ан-148 сначала из одной страны в другую везли блок, потом обратно везли тот же блок уже в составе агрегата, а в ряде случаев везли в третий раз - уже в составе изделия. При каждом пересечении границы взималась пошлина. А платила её, в конечном итоге, ваша родная авиакомпания.
-----И если вы таких вещей не понимаете, то тут медицина бессильна.
18 октября 2011 года в Санкт-Петербурге на заседании Совета глав правительств стран СНГ восемь государств Содружества - Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия, Молдавия и Таджикистан - подписали Договор о зоне свободной торговли. ... Для России, Белоруссии и Украины договор вступил в силу 20 сентября 2012 года.1. Украина тогда была в зоне свободной торговли СНГ с Россией. Пошлин не было.
Видимо, мужики из балашихинского "Рубина" просто врали, когда рассказывали о "нюансах ценообразования" на свою продукцию.2. Есть такие таможенные понятия как временный вывоз, вывоз на переработку и т.д. Пошлин нет, если соблюдены сроки.
До момента вступления договора в силу
Видимо, мужики из балашихинского "Рубина" просто врали
Статистики снятия у меня нет,но Сичам есть конечно над чем там поработать, за те два года ,что я бездельничаю без матчасти , может они и поработали над ошибками..
Кстати, как вы по своему опыту оцениваете эксплуатационные характеристики АИ-450?
Что значит "слухи"? - было вполне официальное заявление Кузюка. На что "Аэросила" ответила яркой проплаченной статьёй.Ходили слухи, что импортозамещающую ВСУ для МС-21 разрабатывает Технодинамика. Интересно, как успехи.
В этих "частных" соглашениях сам чёрт бы ногу сломил. И менялись они регулярно.До момента вступления именно этого договора действовали другие договоры о зоне свободной торговле СНГ.
Да, а вы, конечно, знаете.Просто не знали.
да уж ... гаденькая статейкаЧто значит "слухи"? - было вполне официальное заявление Кузюка. На что "Аэросила" ответила яркой проплаченной статьёй.И, помнится, ещё Сухоросов лично топтался по этой идее в стиле "нехрен здесь дилетантам делать".
Однако где-то в конце 16-го в ТД пришёл новый начальник, который питерское "моторостроительное КБ" своей компании (которое, собственно, и занималось ВСУ ТД901) сократил нахрен. Для пущей экономии.
Да что вы в ней нашли гаденького? "Наше всё" в области разработки ВСУ ставит на место зарвавшегося конкурента. Ну, и попутно бьёт себя пяткой в грудь. С ба-а-альшим размахом.да уж ... гаденькая статейка
Пусть делают и те и эти, главное,чтобы ресурс был побольше и отказов небыло.Да что вы в ней нашли гаденького? "Наше всё" в области разработки ВСУ ставит на место зарвавшегося конкурента. Ну, и попутно бьёт себя пяткой в грудь. С ба-а-альшим размахом.
Просто и непритязательно, как корова в церкви.
#ау
Извините, вам не надоело "благопожеланиями" здесь размахивать, аки поп кадилом?Пусть делают и те и эти, главное,чтобы ресурс был побольше и отказов небыло.
Да, а вы, конечно, знаете.
воцарились мир и благолепие
зайдите в ветку про ту-204 и вы познаете дзен с поставками комплектующих сделанных в России, по сравнению с которыми простой в неделю вам покажется долей мгновенья...Пять миллионов за доставку блока и неделя простоя самолета. Прекрасное доказательство тому что надо как можно быстрее уходить от использования импортной электроники на наших самолетах.
Почему же - "Аэросила" сватает туда свою ТА18-200МС, о чём здесь уже неоднократно говорилось. ДСТ на версию 200МС МАК выдал ещё в декабре 2015-го года.То есть, ни ТД ни АЭ не делают ВСУ для МС-21?
почему 100%? 400 тыс $ это больше 20 млн рублей. где-то 20-25% пошлина