MC-21 - новости проекта

stranger267, а я не понял, почему импортером вдруг выступила АК Ямал, а не ГСС, у которых все сошлось бы и никому не пришлось платить лишние 5 млн.

Ну, в этом то и есть проблема ГСС, не продумали видимо такие вопросы. Хотя конечно, возможно что кто-то захотел съекономить и отказался от обслуживания...
 
Реклама
stranger267, ну, может и так. Хотя у меня возникло ощущение, что кто-то пустил телегу впереди лошади.
 
stranger267, а я не понял, почему импортером вдруг выступила АК Ямал, а не ГСС, у которых все сошлось бы и никому не пришлось платить лишние 5 млн.
DECU, является двигательным агрегатом. За него отвечает PWJ, с которым подписывается отдельный контракт.
 
Последнее редактирование:
Я вообще не понял, если ЗАМЕНЯЮТ изделие, то есть вывозят сломанное и ввозят исправное, то откуда вообще пошлина может взяться?
Если ЗАМЕНЯЮТ изделие, то таможенная очистка применяется дважды: при вывозе старого изделия (импорт) и при ввозе нового (экспорт).
Если мы организуем временный вывоз с целью ремонта (в терминах ТК ТС - переработка), то попадаем на статью 252 ТК ТС переработка вне таможенной территории - таможенная процедура, при которой товары Таможенного союза вывозятся с Таможенной территории таможенного союза с целью совершения операций по переработке вне таможенной территории Таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим ввозом продуктов переработки на таможенную территорию Таможенного союза.
Но это легко и просто только на бумаге. В моей практике я не разу не смог это сделать легально. Для дешёвого оборудования проще забить на проблему и купить новый. Для дорогого - привезти спецов для ремонта.
И да, временный вывоз может оформить только владелец.
 
Выкатили сегодня второй МС-21 на ЛИС!

21003.jpg

официоз:
На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. При производстве нового самолета учтены результаты тестирования первой опытной машины. 25 марта машина переведена из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия.
«Завершение сборки второго самолета – важный этап в реализации программы МС-21. Подключение в текущем году к летным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию МС-21, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику», - сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Всего в летных испытаниях будет задействовано 4 самолета МС-21-300.
В настоящее время на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.
Первый МС-21-300 проходит летные испытания на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский). Самолет для статических испытаний проходит тестирование в ЦАГИ.
 
Реклама
Lobzik, посмотрим как пойдет. У меня тоже сомнения: композиты не были нашей сильной стороной, идём по непроторенному пути - думаю какие-то особенности всплывать будут. Интересен конечно ресурс , что статические испытания показывают.
На ssj отработка идёт поэтапно, как бы на МС какой-нибудь этап свинью не пдоложил
 
Монтаж оборудования для серийной сборки самолетов МС-21 начнется в июле.
ИРКУТСК, 26 марта 2018, 08:19 — REGNUM Монтаж оборудования для серийной сборки самолетов МС-21 начнется в июле 2018 года, с этой целью на Иркутском авиационном заводе будут построены две дополнительные станции линии агрегатной сборки, сообщил 26 марта представитель авиазавода.
«Заключены контракты на две дополнительные рабочие станции линии агрегатной сборки, обеспечивающие пропускную способность в соответствии с ростом объемов производства. Монтаж станций начнется в июле 2018 года», — цитирует РИА Новости собеседника.
Представитель завода также сообщил, что 25 марта из цеха окончательной сборки вышел второй самолет МС-21, в настоящее время он передан в летно-испытательное подразделение. На первом этапе комиссии проведут наземные испытания, а первый полет лайнер выполнит в мае 2018 года.
В общей сложности для испытательных полетов иркутский авиазавод выпустит четыре машины. Сейчас на предприятии собран фюзеляж третьего МС-21−300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины.
Подробности: https://regnum.ru/news/it/2395812.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
 
имхо Иркута перевесило
Цыплят по осени считают, посмотрим, что будет дальше. Сейчас вообще рано говорить о чем бы то ни было: нет налёта ни реального, ни виртуального на статическом самолёте.
 
Монтаж двух дополнительных станций линии агрегатной сборки лайнера МС-21 начнётся на Иркутском заводе в июле 2018 года, сообщил РИА Новости представитель авиазавода.

Иркутский авиационный завод — один из участников проекта создания лайнера МС-21. В мае 2017 года его гендиректор Александр Вепрев сообщил, что предприятию для роста производства нужно увеличивать количество сборочных линий.
"Заключены контракты на две дополнительные рабочие станции линии агрегатной сборки, обеспечивающие пропускную способность в соответствии с ростом объёмов производства. Монтаж станций начнётся в июле 2018 года", — сказал представитель Иркутского авиазавода.
Основу современной производственной программы ИАЗ составляют многоцелевые истребители Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевые самолёты нового поколения Як-130. На фоне сохранения объёмов выпуска военной продукции завод начал производство пассажирских МС-21.
 
и совершенно неожиданно на майле...
6 часов назад, источник: "Российская газета"
Сборка серийных МС-21 начнется в июне
Серийное производство новых российских ближне-среднемагистральныхузкофюзеляжных пассажирских лайнеров МС-21 начнется в июне.


Иркутский авиационный завод ожидает в скором времени поставки от предприятий-смежников деталей для первых серийных лайнеров. Изготовление этих деталей, панелей и агрегатов уже идет, передает РИА Новости со ссылкой на представителя авиазавода.

Работы проводятся по графику.

Уже есть и планы на первый серийный борт. Его намерены поставить на рейсы иркутской авиакомпании «ИрАэро».
 
Реклама
Отбросив двоякий заголовок, как всегда у журналистов бывает, имхо, осторожно можно сказать, что производство компонентов и сборка стапелей под серийные самолёты начнется в июне, а никак не сам самолет. Ну или опять пятилетка за 4 года, бежим впереди паровоза.
 
Назад