MC-21 - новости проекта

Какая разница на что потратили эти пять миллионов ,на растаможку или на почтовый вагон.
На мой взгляд, принципиальная.
На том же Ан-148 сначала из одной страны в другую везли блок, потом обратно везли тот же блок уже в составе агрегата, а в ряде случаев везли в третий раз - уже в составе изделия. При каждом пересечении границы взималась пошлина. А платила её, в конечном итоге, ваша родная авиакомпания.
И если вы таких вещей не понимаете, то тут медицина бессильна.

Все правильно государство делает, иначе так и будем сидеть у разбитого корыта. Государство поддерживает не только производителей самолета, но и производителей электроники.
Со времени определения поставщиков на RRJ до определения поставщиков на МС-21 прошло лет десять. Что-то в результате действий государства изменилось?
Я уже говорил: государство поддерживает высокий жизненный уровень руководства компаний-"надстроек" типа КРЭТа. Если бы вы сравнили условия работы оного руководства с условиями работы сотрудников, скажем, "Фазотрона", которые действительно что-то делают, то у вас бы не осталось по этому поводу никаких иллюзий.
А, впрочем, может, и остались бы - с вашей-то способностью не видеть очевидное...
 
Реклама
...и управа на негодяев, которые начинают в прессе раскачивать темы «не надо нам русских самолетов»
Естественно - поддерживать нужно тех, кто под лозунгом импортозамещения получает бюджетные деньги и спускает их в песок с нулевым результатом.
Например, "Аэросилу", которая сравнивает своё новейшее изделие ТА18-200М с лохматого года ВСУ, которая стояла ещё на 757. И впрямь, не сравниваться же с HGT750, которую Honeywell ставит на МС-21. Там наработка на отказ 10 тыс. часов, а ступинцы еле-еле до двух тысяч часов назначенного ресурса дотянули.
Ну, а как "Аэросила" относится к ППО, думаю, на примере Ту-204 понятно.
 
Что и ВСУ импортное? Ну ваще.
А что вас так удивляет? На "выборских" Ил-114 оно тоже было импортным. Да и на Ан-148 ну никак не российское.
"Аэросила" слишком долго была монополистом и приобрела соответствующие замашки. Причём ну очень устойчивые...
Кстати, как вы по своему опыту оцениваете эксплуатационные характеристики АИ-450?
 
На том же Ан-148 сначала из одной страны в другую везли блок, потом обратно везли тот же блок уже в составе агрегата, а в ряде случаев везли в третий раз - уже в составе изделия. При каждом пересечении границы взималась пошлина. А платила её, в конечном итоге, ваша родная авиакомпания.

1. Украина тогда была в зоне свободной торговли СНГ с Россией. Пошлин не было.
2. Есть такие таможенные понятия как временный вывоз, вывоз на переработку и т.д. Пошлин нет, если соблюдены сроки. Но все равно см. п.1 для данного случая.
3. Есть НДС, но платится разница между полученным и уплаченным. Если она отрицательная, государство возвращает разницу. В случае с авиакомпанией, она в любом случае заплатит НДС - хоть получая агрегат от ГСС, хоть импортируя его сама, хоть покупая произведенный в России аналог (если такой, предположим, есть). А в конечном итоге НДС всегда платит конечный пользователь.

И если вы таких вещей не понимаете, то тут медицина бессильна.
-----
P.S. Ходили слухи, что импортозамещающую ВСУ для МС-21 разрабатывает Технодинамика. Интересно, как успехи.
 
Последнее редактирование:
1. Украина тогда была в зоне свободной торговли СНГ с Россией. Пошлин не было.
18 октября 2011 года в Санкт-Петербурге на заседании Совета глав правительств стран СНГ восемь государств Содружества - Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия, Молдавия и Таджикистан - подписали Договор о зоне свободной торговли. ... Для России, Белоруссии и Украины договор вступил в силу 20 сентября 2012 года.
Для справки: RA-61701 взлетел летом 2009-го. До момента вступления договора в силу на ВАСО было выпущено не меньше дюжины бортов.

2. Есть такие таможенные понятия как временный вывоз, вывоз на переработку и т.д. Пошлин нет, если соблюдены сроки.
Видимо, мужики из балашихинского "Рубина" просто врали, когда рассказывали о "нюансах ценообразования" на свою продукцию.
 
До момента вступления договора в силу

До момента вступления именно этого договора действовали другие договоры о зоне свободной торговле СНГ.

Видимо, мужики из балашихинского "Рубина" просто врали

Просто не знали. Оно им, не бухгалтерам и не финансистам, нужно вообще - знать разницу между НДС и пошлинами? Если же дело было именно так, как вы рассказали выше, то скорее это говорит о потрясающей глупости менеджмента, а не о реальном таможенном режиме между Украиной и Россией в те годы.
 
.
Кстати, как вы по своему опыту оцениваете эксплуатационные характеристики АИ-450?
Статистики снятия у меня нет,но Сичам есть конечно над чем там поработать, за те два года ,что я бездельничаю без матчасти , может они и поработали над ошибками.
 
Ходили слухи, что импортозамещающую ВСУ для МС-21 разрабатывает Технодинамика. Интересно, как успехи.
Что значит "слухи"? - было вполне официальное заявление Кузюка. На что "Аэросила" ответила яркой проплаченной статьёй. :) И, помнится, ещё Сухоросов лично топтался по этой идее в стиле "нехрен здесь дилетантам делать".
Однако где-то в конце 16-го в ТД пришёл новый начальник, который питерское "моторостроительное КБ" своей компании (которое, собственно, и занималось ВСУ ТД901) сократил нахрен. Для пущей экономии.
После чего в отношениях между чуть было не случившимися конкурентами воцарились мир и благолепие. Во всяком случае, ТД даже делает серьёзные комплектующие для УБЭ-1700. А вдохновленный Сухоросов уже пообещал на базе оного энергоузла разработать "настоящий" (т.е. маршевый) газотурбинный двигатель.
 
До момента вступления именно этого договора действовали другие договоры о зоне свободной торговле СНГ.
В этих "частных" соглашениях сам чёрт бы ногу сломил. И менялись они регулярно.
Так что аргументы ваши, извините, не убедительны.

Просто не знали.
Да, а вы, конечно, знаете.
 
Реклама
Что значит "слухи"? - было вполне официальное заявление Кузюка. На что "Аэросила" ответила яркой проплаченной статьёй. :) И, помнится, ещё Сухоросов лично топтался по этой идее в стиле "нехрен здесь дилетантам делать".
Однако где-то в конце 16-го в ТД пришёл новый начальник, который питерское "моторостроительное КБ" своей компании (которое, собственно, и занималось ВСУ ТД901) сократил нахрен. Для пущей экономии.
да уж ... гаденькая статейка :(

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
да уж ... гаденькая статейка :(
Да что вы в ней нашли гаденького? "Наше всё" в области разработки ВСУ ставит на место зарвавшегося конкурента. Ну, и попутно бьёт себя пяткой в грудь. С ба-а-альшим размахом.
Просто и непритязательно, как корова в церкви. :)

#ау
 
Да что вы в ней нашли гаденького? "Наше всё" в области разработки ВСУ ставит на место зарвавшегося конкурента. Ну, и попутно бьёт себя пяткой в грудь. С ба-а-альшим размахом.
Просто и непритязательно, как корова в церкви. :)

#ау
Пусть делают и те и эти, главное,чтобы ресурс был побольше и отказов небыло. :)
 
Пусть делают и те и эти, главное,чтобы ресурс был побольше и отказов небыло. :)
Извините, вам не надоело "благопожеланиями" здесь размахивать, аки поп кадилом?
"Эти" уже ничего не делают и делать не будут, инженерная группа ТД по двигателям ликвидирована. А там, между прочим, народ был толковый. Видимо, топ-манагерам на зарплату денег не хватало, решили сократить.
Это для вас дополнительная иллюстрация к происходящим в отрасли процессам и поддержке государства. "Технодинамика"-то в Ростех входит, в государственную корпорацию.

И про ресурс и отказы ступинских ВСУ я уже всё рассказал.
Так что успокойтесь ужо...

#ау
 
Да, а вы, конечно, знаете.

Сейчас уже не знаю, неактуально. Тогда знал и в своем опыте не припоминаю множественного накручивания НДС из-за пересечений границы. Как и таможенных пошлин.

#АУ
 
Последнее редактирование:
Пять миллионов за доставку блока и неделя простоя самолета. Прекрасное доказательство тому что надо как можно быстрее уходить от использования импортной электроники на наших самолетах.
зайдите в ветку про ту-204 и вы познаете дзен с поставками комплектующих сделанных в России, по сравнению с которыми простой в неделю вам покажется долей мгновенья...
#аутоудаление
 
То есть, ни ТД ни АЭ не делают ВСУ для МС-21?
Почему же - "Аэросила" сватает туда свою ТА18-200МС, о чём здесь уже неоднократно говорилось. ДСТ на версию 200МС МАК выдал ещё в декабре 2015-го года.
Просто глупые ИРКУТяне своего счастья не понимают, и ступинцев тихо игнорируют.
 
Реклама
stranger267, а я не понял, почему импортером вдруг выступила АК Ямал, а не ГСС, у которых все сошлось бы и никому не пришлось платить лишние 5 млн.
 
Назад