A_Z
Старожил
На мой взгляд, принципиальная.Какая разница на что потратили эти пять миллионов ,на растаможку или на почтовый вагон.
На том же Ан-148 сначала из одной страны в другую везли блок, потом обратно везли тот же блок уже в составе агрегата, а в ряде случаев везли в третий раз - уже в составе изделия. При каждом пересечении границы взималась пошлина. А платила её, в конечном итоге, ваша родная авиакомпания.
И если вы таких вещей не понимаете, то тут медицина бессильна.
Со времени определения поставщиков на RRJ до определения поставщиков на МС-21 прошло лет десять. Что-то в результате действий государства изменилось?Все правильно государство делает, иначе так и будем сидеть у разбитого корыта. Государство поддерживает не только производителей самолета, но и производителей электроники.
Я уже говорил: государство поддерживает высокий жизненный уровень руководства компаний-"надстроек" типа КРЭТа. Если бы вы сравнили условия работы оного руководства с условиями работы сотрудников, скажем, "Фазотрона", которые действительно что-то делают, то у вас бы не осталось по этому поводу никаких иллюзий.
А, впрочем, может, и остались бы - с вашей-то способностью не видеть очевидное...