MC-21 - новости проекта

Господа, да шли бы нафиг в профильную ветку, вам же ясным языком дали понять, ветка про МС21, какие к черту Су-30? Модераторы, пора чистить и банить !!!!
 
Реакции: SDA
Давайте не забывать, что за это время выросли не только зарплаты, но и услуги, продукты, ТНП.
Про 40 000 - это мифическая цифра в регионах.
Для примера, в нефтянке (Новороссийск), если не брать менагеров и прочих белых воротничков - средняя зарплата 25 000. Повторяю, в нефтянке - не самой бедной отрасли.
 
В смысле – весной этого года?

У них опечатка в тексте была. Сейчас исправлено. Весной следующего года конечно.

Там еще интересный параграф есть:

В то же время, по словам Бочарова, пока "есть пока вопросы к экономике двигателя" ПД-14. "Но мы его будем доводить — это нормальные, "детские", допустимые для нас в рамках постановочных технических требований и заданий допуски", — сказал замминистра.

Правда... кажется я нарушил что-то выкладывая этот текст. Эта статья для платных подписчиков. Надеюсь меня простят.
 
зачем было обрезать пост и задавать потом вопрос, ответ на который был в обрезанной части?

ещё раз.
когда я пищу о росте зарплаты, я пишу о НОМИНАЛЬНОМ росте.
что такое реальный рос(за вычетом инфляции)т и номинальный я знаю.
я ведь не пишу о росте доходов в целом.
выше уже писал что не буду вдаваться в макроэкономическую статистику.
я соглашусь с вами что реального роста доходов за последние 10 лет или не было или он был незначительный(с учётом падений доходов в 2009 и в 2014-2015).
но я пишу сейчас конкретно об авиаперевозках.
о том что конкретно авиаперевозки стали доступнее.
моя мысль о том, что номинально зарплаты выросли, а билеты на перелёт нет(на загруженных направлениях даже снизились).
отсюда и их выросшая доступность,конкретно авиаперелётов.
вот я о чём.
про остальное я не пишу.

про зарплату в 40000- там долгая история, начну объяснять, ударюсь в макроэкономику, завяжется дискуссия.
вообщем, сделаю то что обещал не делать.
 

Мы в любом случае говоря о проблематике МС имеем в виду как техничесткое так и управленческое состояние нашего авиапрома. И типичное для госсобственности состояние безответственности. Если на примере SSJ это выливается в то что с движками и запчастями разобраться не могут - то что будет с МС тоже спрогнозировать не сложно. По одной простой причине что никто лично за это не отвечает.
 
ага,и выводов не сделали.
и мер по ППО, ТОиР заранее не принимают, всё прям как с ссж.
ага.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2018 г. N 301
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ
АВИАЦИОННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПОДДЕРЖКУ
ПО СИСТЕМЕ 24/365 НА ГЛОБАЛЬНОМ УРОВНЕ, А ТАКЖЕ
ИЗГОТОВИТЕЛЯМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО СКЛАДА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
ПОКУПАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СРЕДСТВАМИ
НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПЕРЕПОДГОТОВКУ АВИАЦИОННОГО
ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НОВОГО ТИПА, ПОСТАВЛЕННЫХ
В 2016 - 2022 ГОДАХ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

не, не слышали.
 
Вы полагаете что какая то бумажка может изменить мотивацию персоналий внутри госстуруктур? Ждем конечно взлета третьего, но обольщаться причин не вижу. Представьте себе к примеру отмазки госкомпаний на рынке мобильной связи. Че это у вас связь не работает? - Да это не мое ведомство виновато - происки врагов
 

От бумаги,до реальных шагов,-расстояние больше,чем до Луны!
 
От бумаги,до реальных шагов,-расстояние больше,чем до Луны!
Фигня какая.
Ща документ соответствующий выпустят - и всё ка-а-ак прыгнет заработает. Это у нас ещё с советских времён повелось.
А сейчас получило дополнение в виде "а мы бабла вольём - и поставим во главе эффэктиффного манагера".
 
+100500...У нас пока личной ответственности не будет за происходящее (от простого сотрудника до руководителя компании), то так все и останется как с суперджетом: то понос, то золотуха и никакие бумажки ничего не изменят. Вон, давеча статью выложили, где какие-то нанотехнологии IT технологии опять применять будут для улучшения ППО - пффф... Как они решат полную несогласованность работы нескольих предприятий, отсутствие желания вливать деньги по назначению, косяки в документации - хз, об этом история умалчивает.

п.с. я думаю, что даже в госсобственности можно наладить ответственный подход, правда в наших реалиях это утопия: у нас еще никто из неэффективного руководителя не перешел в эффективные дворником. Если бы такие преценденты были бы раз несколько, то думаю ситуация бы изменилась. Но это все "если бы у бабушки был бы..."
 
Наличие/отсутствие личной ответственности руководителя абсолютно не зависит от формы собственности.
Если говорить конкретно об авиапроме, достаточно привести примеры 2-х в ...опу частных авиазаводов - Саратов и Авиакор.

А отсутствие какой-либо личной ответственности за принимаемые решения и совершённые действия - это характерная черта постсоветской России. Да и последние годы совка можно смело отнести туда же.
 

А сами не волнуетесь, что не сможете "пройти" по критерию достаточной личной ответственности? -)
 
AH_R, я же не написал , что все безответственны и лично за себя и сферу своей ответственности я не переживаю )
 

Зависит. Но вопрос не в руководителе предприятия а в инвесторе. Директор это конечно важный чел, но он работает в рамках инвестиционного плана, который не он определяет. Ответственности инвесторов у нас не хватает. В госсобственности. Это проблема что СССР что ОАК одинакова.
 
Судя по P/E (отношению цены акций к прибыли) на западных биржал частные инвесторы ведут себя совершенно бозответственно. Для них интереснее вложить в проекты с растущими акциями, даже если эти проекты никогда не дадут прибыль. Казино, МММ.
 
Ответственности инвесторов у нас не хватает. В госсобственности.
«Капитал, — говорит «Quarterly Reviewer», — избегает шума и брани и отличается боязливой натурой.»
Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами.
(T. J. Dunning, цит. соч., стр. 35, 36).

#автоудаление
 
Давайте пойдем от противного - чем частное инвестирование отличается от государственного. Я исхожу что критика госэкапитализма упирается в итоге в клиническую неспособность госчиновников разумно расходовать бабло. Теоретически эта проблематика обоснована например вот здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Калькуляционный_аргумен

Истории типа давайте строить ту-144 до офигения а потом пополним свалку или типа давайте заменим крылья на 150 штуках ту-154 только подтверждают эти теоретические выводы.

Самое смешное то что те люди которые меняли эти 150 крыльев на 154 знаете чем гордятся? Они говорят что ни одна зарубежная авиастороительная компания такое не протянут - так как разоряться. А мы можем!!!!
 
Последнее редактирование:
чем частное инвестирование отличается от государственного
Ничем.
Я часто слышу эту глупость. В том смысле, что только чиновники не умеют считать деньги. Практика показывает, что люди одинаковы.
Но есть существенная разница: мне как гражданину страны совершенно безразлично, с какой эффективностью инвестирует частник, потому что он с ещё большей эффективностью уходит от налогообложения.
Поэтому мне ближе "неэффективная" Роснефть, чем "эффективный" Юкос.
 
Эффективность при капитализме определяется размером дивидендов для акционеров - это по сути единственный критерий. И да, госкапитализм, может быть абсолютно неэффективен с точки зрения акционеров - государство владеющее контрольным пакетом внезапно может принять решение тратить прибыль на какие-то прорехи бюджета - ясно, что акционерам такое не может нравиться - они вложили деньги, а положенные им проценты уплывают из рук инвесторов в никуда. А уж про социализм тут и говорить нечего - все эти заводские детсады, медсанчасти, дворцы культуры, вместе с пионерлагерями и полубесплатным питанием в заводских столовых - это просто верх неэффективности, это прямые убытки для акционеров, это "разбазаривание" инвесторских процентов в ни разу не нужный инвесторам "народ".
 
рыдаю, главное чтоб дивиденты платились, а то что все летит в тартарары это акционеров не волнует...
#аутоудаление