MC-21 - новости проекта

рыдаю, главное чтоб дивиденты платились, а то что все летит в тартарары это акционеров не волнует...
И так бывает. Акционер-инвестфонд вовремя соскочит и купит акции другого предприятия.
Пример - GE. Агрессивные фонды его доконали. Понятно, что это случай публичной компании, когда она по факту - "ничья", а управляют ей эффективные манагеры, которых протащили в руководство инвестфонды
#автоудаление
 
Реклама
главное чтоб дивиденты платились, а то что все летит в тартарары это акционеров не волнует
конечно варианты возможны - "корову" можно "доить", а можно "зарезать" - смотря что выгоднее в данный момент времени - эффективный инвестор интересуется прежде всего дивидендами, посмотрите сколько инвесторов и вовсе спекулируют "деривативами", за которыми вообще никаких предприятий и нет
 
Фигня какая.
Ща документ соответствующий выпустят - и всё ка-а-ак прыгнет заработает. Это у нас ещё с советских времён повелось.
А сейчас получило дополнение в виде "а мы бабла вольём - и поставим во главе эффэктиффного манагера". :)
Боюсь,что так и будет.:rolleyes::lol:
 
Сертификацию МС-21 снова отложили

Сертификация перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21 с зарубежными двигателями Pratt & Whitney PW1400G снова отложена. На этот раз она запланирована на 2020 г., рассказал президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Александр Рубцов в интервью "Российской газете". Прежде машину предполагалось ввести в эксплуатацию в 2019 г.

Источник: АТО
 
Ожидаемо и предсказуемо ещё с мая 2017. Только один самолёт летал целый год, второй вот подключился недавно , а обещали на 2019 экслпутацию :)
 
Fishbed, Вы довольны, судя по тону...
ну как бы произошло то, что должно было произойти. Это естетсвенно и объяснимо: один самолет за год не пройдет все испытания и сертификацию. Я не знаю, кто в это верил и надеялся, учитывая еще , что на этом ВС композитное крыло - изделие, которое в широких массах в таком виде не применяется, насколько я знаю. Никакой практики про крылу не было, все нарабатывалось этими полётами на одном самолете, доработки тоже велись походу полётов.

Я не могу понять, что же нас так заставляет всегда ставить телегу впереди лошади. Без иронии...

Май 2017:
Производство новых лайнеров позволит российским авиакомпаниям расширить свой парк, не закупая самолеты за границей. Ожидается, что первые 50 самолетов закупит "Аэрофлот". Поставки намечены на конец 2018 — начало 2019 года.
РИА Новости https://ria.ru/economy/20170528/1495247768.html
 
Чтобы не уходить в оффтоп - государственные инвесторы построили советский авиапром, который экономически устоял перед объединенной Европой (первые год-полтора войны помощь от союзников была крохотной) и обеспечил к 80-м годам сравнительно высокий уровень жизни населения, который резко обвалился при переходе к частным "инвесторам". Авиазаводов частными инвесторами ни одного не построено.
Авиапром обеспечивал уровень жизни населения? Может наоборот? На чьи интересно деньги меняли 150 крыльев на ту-154, 15 лет тянули ту144 на помойку, строили Бураны и т.п.? Все эти глупости оплачивало население, и то что мы остались к 80ым с промышленностью граненых стаканов и алюминиевых вилок - это как раз результат безответственного инвестирования в предыдущие годы в том числе и в авиапром.
 
Авиапром обеспечивал уровень жизни населения? Может наоборот? На чьи интересно деньги меняли 150 крыльев на ту-154, 15 лет тянули ту144 на помойку, строили Бураны и т.п.? Все эти глупости оплачивало население, и то что мы остались к 80ым с промышленностью граненых стаканов и алюминиевых вилок - это как раз результат безответственного инвестирования в предыдущие годы в том числе и в авиапром.
Тем не менее потребление тогда было выше, чем десятилетие спустя. А авиапром обеспечивал уровень жизни позволяя летать по стране. Или возможность быстрого и комфортного передвижения в уровень жизни не входит?
 
Тем не менее потребление тогда было выше, чем десятилетие спустя. А авиапром обеспечивал уровень жизни позволяя летать по стране. Или возможность быстрого и комфортного передвижения в уровень жизни не входит?
Ну если мы возьмем и поделим инвестиции в авиастроение на реальные пассажирокилометры то получим результат безусловно слабее чем у "партнеров".
 
Реклама
Уверенности в словах командира практически нет!...

В 2020 году начнутся первые серийные поставки авиакомпаниям и в первую очередь "Аэрофлоту" самолётов МС-21. О текущем состоянии программы и ходе сертификационных испытаний лайнера в интервью "Российской газете" рассказал президент ПАО "Гражданские самолёты Сухого" Александр Рубцов.

"Сейчас МС-21 проходит разные стадии испытаний. Всё более-менее нормально, отставание от графика незначительное – буквально несколько недель. Но ключевые испытания все впереди", - сказал Александр Рубцов.

Он пояснил, что в настоящее время самолёт проходит тестирование на сваливание, Авиация России уже писала в сентября о ходе этих испытаний. "Впереди оценка технических характеристик машины, взлётно-посадочных характеристик, испытания в различных климатических условиях – зимой, летом, испытания на влажной полосе, на ледяной полосе, обледенения естественные", - уточнил глава ГСС.

По его словам, предстоит выполнить ещё несколько сотен полётов. В соответствии с графиком испытаний, сертификат типа лайнер должен получить в 2020 году. "И на сегодняшний день нет опасений, что мы сильно выйдем за 20-й год", - сказал Рубцов.

Также президент ГСС рассказал, когда появится самолёт с установленным интерьером пассажирского салона, ранее планировалось, что это произойдёт в сентябре 2018 года, однако сроки перенесены.

"Машина с интерьером будет сделана зимой, интерьер уже приехал, монтируется. Думаю, что к весне появится машина с интерьером, после чего мы её презентуем", - сказал он...
https://aviation21.ru/do-zaversheniya-ispytanij-ms-21-nuzhno-vypolnit-eshhyo-sotni-polyotov/
 
Уверенности в словах командира практически нет!...
С одной стороны я его понимаю:
- тяжело судить о том, что еще только в самом начале пути и основная масса испытаний еще впереди.
-С таким крылом мы работаем впервые вообще. Что оно нам преподносит и преподнесет - никто не знает (а оно все-таки преподносит. Второй самолет уже по факту дорабатывали под первый летный, чтоб учесть все созданные наработки)

С другой стороны, я опять за своё, никто не заставлял рвать тельняшку на груди, ставить телегу впереди лошади, а потом искать пути отхода как это объяснить и вернуть телегу наместо.
 
61701, не расстраивайтесь. Модераторы чистят, правда, избирательно. Мой ответ на вот это уже убрали, хотя сам посыл - нет.

Поэтому вкратце повторюсь:
Леонтьев показал, что плановая экономика вполне в состоянии свести межотраслевой баланс в случае "рынка одного заказчика" - он занимался военными поставками. И это так. Но вот определить, что именно надо производить, плановая экономика не может, потому как нет оперативной обратной связи с потребителями.

Модератору: имейте совесть, стирайте симметрично.
Я уже две недели не могу добиться информации о том какие отечественные системы авионики будут установлены на серийных самолетах и каждый раз заходя на ветку читаю экономический разбор полетов. :)
 
Приветствую всех. Интересно получается, автор этого ролика утверждает, что МС-21 уже летает с двигателями ПД-14.
 
МС-21 увяз в узлах
Доработка самолета сдвигает его сертификацию на год

Как выяснил “Ъ”, среднемагистральные российские самолеты МС-21 из-за неготовности отдельных узлов поступят на российский рынок не в 2019 году, а во второй половине 2020 года. По просьбе разработчика — корпорации «Иркут» — сертификация МС-21 в России отложена более чем на год, на июль 2020 года. В Европе самолет получит сертификат не раньше конца 2021 года, при этом Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), видимо, не признает результаты российских испытаний. В таком случае, по данным “Ъ”, Росавиация применит зеркальные меры — откажется признавать сертификаты EASA на импортную авиатехнику.

Сертификация самолета МС-21 Росавиацией перенесена с мая 2019 года на июль 2020 года, рассказали “Ъ” источники, знакомые с ситуацией, и подтвердили в агентстве. Сертификация самолета в EASA сдвинута на декабрь 2021 года. По данным “Ъ”, инициаторами переноса стал разработчик МС-21 — АО «Корпорация "Иркут"» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК),— объявивший об этом представителям Росавиации и EASA на встрече менеджеров проекта.

«Росавиация проинформирована о сдвиге письмом корпорации "Иркут",— сказали в ведомстве.— Сроки получения сертификата определяет заявитель, задача сертифицирующего органа — дать оценку соответствия нормам типовой конструкции воздушного судна». Два топ-менеджера авиапрома уточнили, что причина опоздания «в чисто производственной плоскости». «Нужно чуть больше времени на комплексные испытания отдельных узлов и агрегатов машины»,— добавил один из них.

Речь идет о выдаче сертификата типа — базового документа, подтверждающего соответствие воздушного судна нормам летной годности. Без сертификата корпорация «Иркут» не может выпустить МС-21 на рынок.

Согласно ноябрьскому отчету Счетной палаты, на создание МС-21 потрачено 158 млрд руб. Общая стоимость проекта до 2025 года оценивается в 437,4 млрд руб. и может дополнительно вырасти (“Ъ” писал об этом 5 октября).

Источник в Росавиации подчеркнул, что «Иркут» не выдерживает сроки, исходно зафиксированные в графике. Другой источник “Ъ”, знакомый с ходом сертификации, рассказал, что 20 ноября в Минпромторге прошло совещание по новым срокам испытаний и работ (там не ответили “Ъ”).

В самом «Иркуте» говорят, что сейчас два МС-21 проходят летные сертификационные испытания, сборка и монтаж систем третьего самолета завершены. В ОАК уточняют, что поставка первых МС-21 будет произведена в 2020 году (раньше речь шла о 2019 годе). «Испытания скомплексированы так, чтобы обеспечить необходимый темп, в плановые сроки получить сертификат типа и начать поставки, как предусматривает контракт со стартовым заказчиком»,— сообщили там. Якорный заказчик — «Аэрофлот», который должен получить 50 МС-21 за $5 млрд через лизинговую компанию «Авиакапитал-Сервис» (входит в «Ростех»). В «Аэрофлоте» не ответили на вопросы “Ъ”.

Возможны и другие задержки: источник “Ъ” в отрасли утверждает, что на сентябрьской встрече EASA заявило об отказе признавать результаты сертификации Росавиации. Если EASA не изменит решение, «Иркуту» придется оплачивать цикл испытаний (несколько сотен вылетов) в Европе, поясняет он. Но в Росавиации говорят, что «оснований для таких заявлений нет». «Российская сторона продолжает работать по правилам, хорошо известным EASA,— отметили в агентстве.— 14 ноября в Тулузе на встрече руководства Росавиации и EASA были заявлены принципы сотрудничества — применение симметричного подхода при сертификации (валидации) российских воздушных судов в EASA и европейских воздушных судов в РФ с максимальным признанием результатов работ по первоначальной сертификации». По мнению Росавиации, перепроверки и дополнительные испытания должны касаться только «дельты» — различий российских и европейских требований. Источник “Ъ” в ведомстве утверждает, что в случае отказа EASA учитывать результаты работ Росавиация применит зеркальный подход при валидации в РФ европейской авиатехники.

В EASA и Межгосударственном авиационном комитете, до 2016 года занимавшемся сертификацией авиатехники, не ответили “Ъ”. Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов отмечает, что сдвиг сроков ввода в эксплуатацию — нормальное явление при создании новых воздушных судов. Он согласен, что отсутствие признания EASA сертификационных правил Росавиации приведет к необходимости проводить сертификацию МС-21 в Европе.

Герман Костринский, Иван Сафронов

https://www.kommersant.ru/doc/3813832
 
Chufik, а на переднем плане - консоль крыла для четвертого летного, не знаете? На третьем то наверно уже установлены? А на ресурсный вроде бы нет особого резона консоли в Иркутск везти, если собирать машину будут в ЦАГИ?
 
Реклама
Ни кто не сфотал? Вроде возле Воскресенска летал

Screenshot_20181129-124210.png
 
Назад