MC-21 - новости проекта

Реклама
C серийными не все так просто, сейчас куча всяких санкций, импртозамещение и т.п. и окончательный состав я думаю ближе к серийным и определится. Вот в наземке например, в первой редакции на этапе проектирования, нашего изготовления средств был самый минимум , а в основном все импортное, но сейчас активно разрабатываются средства СНО изготовления ИАЗ ну или других заводов в России.
Неужели водило и подъемники отечественные сделали? :)
Судя по Вашим разъяснениям , в КБ сейчас активно идет замена импортного оборудования на отечественное и скорей всего это и есть главная причина переноса сертификации на один год.
 
roron, бабки на лавке бают, что если совсем придет пятая точка композитному крылу по каким-либо причинам, то есть уже разработанная документация на обычное крыло: наливай и пей, как говорится. Но это на уровне слухов от слухов.
 
roron, бабки на лавке бают, что если совсем придет пятая точка композитному крылу по каким-либо причинам, то есть уже разработанная документация на обычное крыло: наливай и пей, как говорится. Но это на уровне слухов от слухов.
Точно. Источник - Болсуновский.
Причина - не санкции, а то, что не было уверенности, что пластиковое получится.
 
Не только оборудования, а главное замена материала (иностранных композитов на отечественные (или китайские)). Если уложатся в год, то будет очень хорошо, но думаю вряд ли.
Смысл тогда делать ресурсный образец с прежними материалами?
Нет, думаю, замена КМ - это отдалённая перспектива (их ещё сделать нужно, нет у нас пока УВ с такими свойствами). А вот системы некоторые могут поменять, прежде всего американские.
 
МС-21 увяз в узлах
Доработка самолета сдвигает его сертификацию на год

Как выяснил “Ъ”, среднемагистральные российские самолеты МС-21 из-за неготовности отдельных узлов поступят на российский рынок не в 2019 году, а во второй половине 2020 года. По просьбе разработчика — корпорации «Иркут» — сертификация МС-21 в России отложена более чем на год, на июль 2020 года. В Европе самолет получит сертификат не раньше конца 2021 года, при этом Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), видимо, не признает результаты российских испытаний. В таком случае, по данным “Ъ”, Росавиация применит зеркальные меры — откажется признавать сертификаты EASA на импортную авиатехнику.

....
14 ноября в Тулузе на встрече руководства Росавиации и EASA были заявлены принципы сотрудничества — применение симметричного подхода при сертификации (валидации) российских воздушных судов в EASA и европейских воздушных судов в РФ с максимальным признанием результатов работ по первоначальной сертификации». По мнению Росавиации, перепроверки и дополнительные испытания должны касаться только «дельты» — различий российских и европейских требований.
....
https://www.kommersant.ru/doc/3813832

Вопрос знатокам.
Это коммерсант что-то путает?
Или европейцы начали по-тихому гадить?
Насчёт вот этой "дельты"-это наши так подумали или такая практика есть?
 
Вопрос знатокам.
Или европейцы начали по-тихому гадить?
вы действительно считаете, что конкуренты буду вот так сидеть и ничего не делать, видя как им подрезают заказы-деньги?
#аутоудаление
 
Реклама
На Иркутский авиационный завод корпорации "Иркут" поступили очередные комплектующие для сборки серийных самолётов МС-21. В конце ноября Открытое акционерное общество «Гидромаш» произвело отгрузку пятого серийного комплекта агрегатов шасси, сообщает пресс-служба предприятия.

В соответствии с договором, подписанным между ПАО «Корпорация «Иркут» и НОАО «Гидромаш» в 2011 году, предприятие является официальным поставщиком шасси, подкосов, цилиндров и других агрегатов для новейшего отечественного воздушного судна.

В настоящее время агрегаты производства НОАО «Гидромаш» успешно работают на двух самолётах МС-21-300, выполняющих программу лётных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском.

Агрегаты шасси МС-21-300 рассчитаны на 30 000 взлётов-посадок в течение 30 лет. Они спроектированы и изготовлены из высокопрочной стали и высокопрочного титанового сплава и имеют превосходные весовые показатели: вес шасси составляет менее 2% от максимальной взлётной массы самолёта.

В ходе проходящих сертификационных испытаний МС-21 в Жуковском шасси подвергаются серьёзным нагрузкам. Так 29 числа самолёт RA-73051 при отработке полётного задания несколько раз касался ВПП на скорости около 280 км/час и после небольшой пробежки резко набирал высоту.
https://aviation21.ru/agregaty-shassi-dlya-serijnyx-ms-21-postupili-na-iaz/
 
Очередные новости проекта:
в эксплуатацию сдан первый самолет семейства модификация МС-21-300Д. Данная модель отличается от опытных образцов наличием двухкилевого оперения, развитого крыла новой конструкции, наличием спасательного трапа в хвостовой части, заменой ВСУ на "кривой стартер" интегрированный в переднюю опору шасси, и более низкой стоимостью. Экземпляр вобрал в себя все конструкторские решения, примененные на самолетах изготовления ИАЗ с середины 30-х годов прошлого века.

IMG_20181201_141500.jpg


Если серьезно недавно Руслан приземлился по ходу комплект РИ забирать будут, завтра ясно будет зачем он прилетел.
 
А когда движки ПД-14 ожидаете получить?
ОДК обещали отгрузить их к концу 2018. Тем более, что сертификацию они уже прошли.
 
Max_YYZ, не перегибайте палку по поводу конкурентов. Государство подставилось само, со своим решением. Первая же ссылка
https://versia.ru/posledstviya-ustr...go-komiteta-predskazannye-versiej-sbyvayutsya
почитал.
или автор сгущает краски.
или зреет полный песец с сертификацией.
 
Истина где-то посередине, на мой взгляд ближе к песцу. Как-то разрулят, однако будет колоссальный урон по деньгам-времени.
 
Это отзывается полная непродуманность решения о передаче сертификации от МАК к Росавиации.
А ещё недавно полфорума истерично агитировало за передачу вообще всех возможных функций от МАКа кому угодно, только не тёте Тане.
Громче всех Фёдор Борисов, помню, выступал, статьи писал, какое настанет всеобщее счастье.
 
Реклама
Фюзеляж самолета МС-21-300 доставлен в г. Жуковский

Фюзеляж самолета МС-21-300, предназначенного для проведения ресурсных испытаний, доставлен на аэродром «Раменское» (г. Жуковский) с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК).

Специалисты Корпорации совместно с работниками предприятий-участников кооперации и сотрудниками ЦАГИ проведут сборку планерасамолета МС-21-300 и установят систему нагружения.

Ресурсные испытания самолета проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной прочности и эксплуатационной живучести. В ходе испытаний планер подвергнется многократным нагружениям, имитирующим не менее 180 тысяч полетов.

В настоящее время в летных сертификационных испытаниях принимают участие два самолета МС-21-300.

Завершена сборка и монтаж систем третьего летного самолета МС-21-300, ведется финальная отработка его систем.

Завершается сборка фюзеляжа четвертой летной машины.

Начата сборка отсеков фюзеляжа самолета МС-21-300, предназначенного для поставки заказчику.

В ЦАГИ продолжаются статические испытания самолета МС-21-300.
http://www.irkut.com/press-centre/news/3410/
 
Назад