Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Указанные Вами машины обе сдали в конце 2014-го. А в 2016 достроили и сдали морякам еще один Ан-140 - 16А011 (RF-08854). Поднят в марте 2016, сдан - в мае. На этом всё. Проект сборки на Авиакоре Ил-114-300, активно продвигавшийся "Русскими машинами" в 2014-2015, не состоялся. В сентябре 2015 на сайте госзакупок появился неожиданный тендер на один новый Ту-154М для МВД с поставкой до конца 2017, но он не состоялся (фактически последний Ту-154М был выпущен Авиакором в 2012 году). После этого, судя по всему, завод занимался только ТОиР ранее выпущенных им Ту-154 и Ан-140, а также Ан-74, а с 2015 года ведет ремонт и модернизацию Ту-95МС - видимо, этим сейчас и живет, в основном.Вроде бы, последними самолётами Авиакора были Ан-149 RA-41260 и RF-08853, построенные в конце 2014 г. (последний иногда считается сданным в 2015 г.). А после этого четыре года завод самолёты не строил. Я не ошибаюсь?
Да, работая техником, вы очень компетентны в вопросах экономики ГА, ага. Тем не менее, вас это не останавливает. Еще и других учите ей ))И так со знанием дела рассуждаете об авиации
Согласно отчёту за 2017-й год, какое-то шевеление наблюдалось. Но не более того.А он еще живой, Самарский завод то?
Ремонт пока не ведетремонт и модернизацию Ту-95М
Навскидку: НАВИГАТОР, НПО ПРИБОР, КОТЛИН-НОВАТОР, Техприбор, филиал РПКБ (бывшее подразделение Транзас) и тд и тп....Был бы в Питере или под Питером завод по производству комплектующих к нашим новым самолетам - работал бы там.
Наладчик оборудования для производства. В основном приходится работать с вакуумным оборудованием.И кем работаете, если не секрет?
Не все так просто, но возможно. Я не бизнесмен, а рабочий.Так организуйте / сообразите / запустите - вам это, судя по тону, раз плюнуть.
Дык можно и дальше летать на иномарках - НЕО, МАКС, ЕДВА. Сибирь уже летает на таких - на первых двух, а третий в проекте. Я не думаю, что они на Су-75 глаз положили - воспринимаю это, как хотелки Погосяна.Кому хотелось бы - вам?
Или организовать спрос на SSJ вы можете так же легко и просто, как и производство авиатехники?
Площадь осталась - есть вариант эту площадь использовать по назначению. Самара автомобили производит до сих пор.А он еще живой, Самарский завод то?
Спасибо за информацию. Будет у нас нестабильно - воспользуюсь.Навскидку: НАВИГАТОР, НПО ПРИБОР, КОТЛИН-НОВАТОР, Техприбор, филиал РПКБ (бывшее подразделение Транзас) и тд и тп....
выбирайте себе подходящее предприятие!
Всё это, безусловно, можно сделать.Дык организовать / сообразить / запустить - и люди вернутся - те же жители поволжья.
Ещё одна "не-безинтересная" статья?Санкции махнули «черным крылом»
Самолет МС-21 может остаться без импортных композитов
Как выяснил “Ъ”, санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация, что может задержать запуск самолета в серию с 2020 года на несколько лет. Другой вариант — заменить композиты на металл, но в ОАК это рассматривать не хотят и утверждают, что решат вопрос. Эксперты согласны, что отказ от «черного крыла» лишает смысла проект, стоимость которого оценивалась Счетной палатой в 438 млрд руб.
Санкции США в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в ОАК) и АО «ОНПП "Технология" имени Ромашина» («Ростех») поставили под угрозу создание композитного «черного крыла» для текущего ключевого перспективного проекта в российском гражданском авиапроме — самолета МС-21. О сложностях с поставками импортных композитов “Ъ” рассказали два топ-менеджера отрасли и подтвердил высокопоставленный чиновник в аппарате правительства. По их словам, ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries.
МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло — одним из его конкурентных преимуществ. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Сейчас готовы три опытных образца МС-21-300 с «американской» нитью, четвертый самолет в стадии сборки. Весь проект, как писал “Ъ” 5 октября 2018 года, Счетная палата оценивала в 438 млрд руб.
«Оставшийся запас композитов рассчитан на шесть самолетов, обсуждаются пути решения проблемы»,— уточнил один из собеседников “Ъ”. Вариантов немного, признается другой, с учетом «весьма крепких» американо-японских отношений рассчитывать на возобновление поставок не стоит: «Теперь придется брать либо китайские композиты, которые в два раза толще и тяжелее, либо ждать, когда российские предприятия смогут создать что-то похожее». Теоретически специализацию может освоить Елабужский завод композитных изделий, но придется провести ОКР и найти станочно-производственный парк, подчеркивает он, «а это приведет к сдвигу сроков вправо как минимум до 2025 года».
Второй вариант — подключение к импортозамещению структур «Росатома», «они уже обещали рассмотреть варианты оказания помощи». По данным “Ъ”, проблема обсуждалась на совещании с участием чиновников правительства, структур ОАК и «Ростеха», а также «Росатома». По итогам «композитный дивизион» «Росатома» (Umatex) согласился участвовать в проекте разработки и тестировании материалов для МС-21, заказчиком работ станет «Аэрокомпозит». Но, как заметил один из собеседников “Ъ”, сейчас в РФ нет предприятий, производящих такие авиакомпоненты, и прогнозировать сроки для ОКР крайне сложно.
Третий вариант — самый радикальный: по сведениям “Ъ”, ЦАГИ и НИЦ им. Жуковского предложили избавиться от композитов в МС-21 и перепроектировать крыло и киль в металле. Это сократит сроки задержки программы, но «убьет композиты, которые подавались как одно из основных преимуществ лайнера», говорит собеседник “Ъ”. Также, по мнению источников “Ъ”, замена материала чревата сложностями с сертификацией МС-21: необходим повторный цикл испытаний, что скажется и на сроках.
В «Росатоме» не стали комментировать ситуацию.
В «Ростехе» называют проблему «надуманной»: «Есть надежные зарубежные поставщики композитов, есть собственные разработки. Без необходимых материалов авиастроение в любом случае не останется, отказ от использования в МС-21 композитов даже не рассматривается». Отвечая на вопрос о том, правда ли, что японская компания под давлением США перестала поставлять в РФ композиты, которые использовались в крыле МС-21, в аппарате вице-премьера Юрия Борисова заявили “Ъ”: «В правительстве в деталях знакомы со всем, что происходит с МС-21. Проблем, ставящих проект под угрозу, на данный момент не существует».
В ОАК связывают санкции в отношении «Аэрокомпозита» с конкуренцией в нише высокомаржинальных среднемагистральных самолетов. «Эта гражданская компания никак не связана с ОПК, после включения "Аэрокомпозита" в санкционные списки мы начали процедуру обжалования»,— подчеркивают в корпорации. В РФ есть мощности, компетенции и поставщики, необходимые для создания полимеров, при финансовой и организационной поддержке Минпромторга осваивается цепочка производства, заверяют в ОАК.
«Замена материала не влечет конструктивных изменений и может быть оформлена дополнением к сертификату типа без изменения сроков сертификации»,— утверждают в корпорации, обещая выдержать сроки поставок МС-21 «Аэрофлоту», которые запланированы на 2020 год. В Минпромторге «присоединились» к комментарию ОАК, в «Аэрофлоте» и Росавиации отказались обсуждать ситуацию.
Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев считает, что создание МС-21 без композитного крыла не имеет смысла, поскольку «есть готовый Ту-204 с металлическим крылом без санкционных рисков», незначительное перепроектирование под двигатель ПД-14 позволит повысить его эффективность. Но это не приведет к созданию лайнера, «конкурентоспособного в сравнении с новейшими Boeing и Airbus». Эксперт полагает, что авиапрому важно получить компетенции в производстве «черного крыла»: тогда перед самолетом откроется не только российский, но и другие рынки, в том числе иранский. Эти технологии важны и для кооперации с Китаем по дальнемагистральному CR-929, добавляет Олег Пантелеев, так как «без крыла участие России в совместном проекте будет выглядеть довольно бледно».
https://www.kommersant.ru/doc/3850113
Ещё одна "не-безинтересная" статья?
Газета "Коммерсантъ" №2 от 10.01.2019, стр. 1
Спасибо за скепсис. Хотелось бы правда немного более развернуто. В том плане, где самая серьезная логическая или фактологическая ошибка. Материалы для композитных элементов будут поставляться зарубежными партнерами?Ради бога, перестаньте тащить сюда всю эту пургу от Коммерсанта и РБК.... Там нет журналистов (доходит до того, что черновики по блогам пишут школьники!), у них нет реальных источников (кроме блогов/конф/твиттера).
https://aviaforum.ru/posts/2201900/AeroComposit worked with a variety of experts worldwide to develop the structural design and the materials, as well as a repeatable process to achieve the requisite precision and quality. These included resin, fiber and prepreg suppliers Hexcel (Stamford, Conn.) and Cytec (Woodland Park, N.J.); FACC for the wingbox; Diamond Aircraft (Wiener Neustadt, Austria) for the wing; dry fiber placement and automated assembly equipment manufacturer MTorres (Pamplona, Spain); and infusion equipment supplier Stevik (Cergy, France).
https://aviaforum.ru/posts/2282322/Министерство торговли США во вторник, 25 сентября, ввело санкции против 12 российских КБ и предприятий.
https://aviaforum.ru/posts/2282362/Материалы на крыло (испытанное и как часть сертификации) поставляется мелкобританской компанией Cytec, EP2400 Resin, IMS65 Dry UD Tape (6.35 mm). Как эти гаврики будут реагировать на ссанкции и сранкции непонятно. Объемы поставок Аэрокомпозиту небольшие (пока), а если Палата торговли им забашляет за отказ от поставок?
https://aviaforum.ru/posts/2303908/Слышал, что сейчас назревает огромная проблема с композитами в России. Из-за санкций большинство композитов, которые применяются у нас в разработках авиастроения, запрещены для поставок в Россию. Применяют их, потому что отечественные композиты, предлагаемые ВИАМом, конкуренцию не выдерживают. Теперь "Иркуту" предстоит сертификация нового материала (нужно испытать огромное количество образцов, либо искать подобный материал в Китае, а каков он будет по свойствам непонятно), переделка конструкции крыла под новый материал и его испытания.
Эту инфу услышал от смежника работающего с Иркутом, т.е. за что купил, за то и продаю.
https://aviaforum.ru/posts/2334434/О сложностях с поставками импортных композитов “Ъ” рассказали два топ-менеджера отрасли и подтвердил высокопоставленный чиновник в аппарате правительства. По их словам, ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries.
В «Ростехе» называют проблему «надуманной»: «Есть надежные зарубежные поставщики композитов, есть собственные разработки. Без необходимых материалов авиастроение в любом случае не останется, отказ от использования в МС-21 композитов даже не рассматривается»
https://www.interfax.ru/russia/645555"После включения "Аэрокомпозита" в санкционные списки мы начали процедуру обжалования этого решения. Подобные решения - это использование санкционной риторики в конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях", - говорится в заявлении ОАК.
"От нас это потребовало реализации дополнительных мер для обеспечения бесперебойного хода программы создания композитного крыла для развертывания серийного производства МС-21", - отмечает ОАК, добавляя, что в России есть необходимые производственные мощности, компетенции и варианты поставщиков.
"При финансовой и организационной поддержке Минпромторга в нашей стране осваивается вся цепочка производства композитных материалов в военной и гражданской сферах. В частности, уже несколько лет идет активная работа с "Росатомом", ВИАМом, рядом частных компаний по освоению производства композитных материалов для авиации. В результате в рамках общей программы импортозамещения идет пошаговая замена необходимых компонентов композитного крыла МС-21 на отечественные аналоги. Замена материала не влечет конструктивных изменений и может быть оформлена как дополнение к сертификату типа без изменения сроков сертификации", - отметила корпорация.
ZiK не путайте малокомпетентность конкретного журналиста и закрытие шлюзов для распространения информации.
Предлагаете, чтобы мы как в СССР слушали "Голос Америки" каково там состояние с нашим прорывным проектом в гражданской авиации?
то что вы называете шлюзом на самом деле является сливным бачком с недостоверной информацией...ZiK не путайте малокомпетентность конкретного журналиста и закрытие шлюзов для распространения информации.