MC-21 - новости проекта

18 июня, AVIA.RU – Корпорация "Иркут" до конца 2010 года заключит соглашения на поставку 50 самолетов МС-21, сообщает РИА Новости со ссылкой на президента "Иркута" Олега Демченко.

"До конца года у нас должны быть подписаны соглашения на поставку 50 МС-21", - сказал он. Первый полет самолета этого семейства, ориентированного на мировой рынок, намечен на 2015 год, начало серийного производства - на 2016 год. Самолет будет производиться в трех вариантах: МС-21-200, рассчитанный на перевозку 150 пассажиров на расстояние до 3,5 тысячи километров, МС-21-300 - на 181 пассажира на расстояние до 5 тысяч километров и МС-21-400 - на 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона на расстояние до 5,5 тысячи километров. Планируется, что первым появится МС-21-200.

Ожидается, что по техническому уровню МС-21 превзойдет существующие самолеты, так как многие его компоненты будут впервые выполнены из углепластиков. Внедрение передовых технологий обеспечит 25-процентное улучшение топливной экономичности, 15-процентное снижение эксплуатационных расходов, а также новый уровень экологической безопасности.
 
lopunder, желаю МС-21 и всем, кто с ним связан удачи и успехов. Просто ТАК ЗА!"№ЛИ эти новости в будущем времени.... Извините, вырвалось. Очень бы хотелось, чтобы именно так и было
 
Судя по всему, изначальный вариант крепко напоминал Ту-204-300. Видимо, потом решили изменить длину фюзеляжа, что привело к утяжелению крыла. Похоже, именно этот факт и натолкнул яковлевцев создавать чёрное крыло.

Искренне желаю успеха, друзья!
 
А что такое чёрное крыло? Композитное?
 
Як-242, в свою очередь, сам напоминал Ту-204-300
 
Ага.
А кого напоминал Ту-204?
 
А тем временем договорились за поеданием гамбургеров о покупке 50 бобиков.
МС - сдулся.
 
Да сейчас все друг друга напоминают.
 
timsz, да не, с 204-м именно 757 был взят как прототип.
 
maverick, была, но она очень быстро "сдулась", в очердной раз посчитали "там не дураки". по совокупности хар-к именно 757 стал ориентиром - но ни в коем случе не объектом коирования, конечно.
 
Я, как бывший работник КБ "Опыт" как раз в интересующий вас период должен сказать, что ваши предположения не имеют под собой никаких оснований.
К воспоминаниям Селякова относитесь осторожно. Он пожилой человек, обиженый на то, что вы называетет "руководством КБ" и в его писаниях много, хм...своеобразного восприятия жизни КБ.
эволюция техпроекта от DC-10 к 204 это вообще шедевр. Когда прорисовывается тех.проект, принимаются во внимание возможности серийного производства. Так вот возможности оснастки цеха агрегатной сборки КАПО не позволяли производить фюзеляжи диаметра DC-10.
За "Скорость" Яковлева ничего не скажу, не знаю.
 

обоснуйте сей тезис, пожалуйста.
И заодно подумайте, почему, скажем , Боинг никогда не станет делать фюзеляжи диаметром тридцать метров?
а дураков в КБ тогда не держали.
ИМХО, конечно.
Всякие были.
 
Airbus для А380 построил немало новых цехов. Думаю, Боинг тоже способен на такие капиталовложения.
 
Продолжим этот разговор, когда в России построют новый цех, сравнимый хотя бы с седьмым на ВАСО. А до этого рассийские самолеты будут проектировать с учетом возможностей серийных заводов. О чем бы не говорили уважаемые участники интернет форумов.